проблема с двигателем печки как разобрать сам моторчик?

  • Автор темы Рич
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Рич

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Tiguan 1,4 BWK 2008г
подскажите, может кто уже сталкивался…
моторчик печки уже не раз снимал, чистил и что с ним только не делал…и мыл, и смазывал, и все эти процедуры оживляли моторчик лишь не надолго…
видимо пришло время менять щетки в моторчике и подшипники.
пока что возник вопрос как снять крыльчатку с моторчика? она там очень туго сидит, как будто напаяна, ну или как-то с нагревом насажена
вот фото:

 
это на Фольксваген Тигуане сдах? o_O у меня вот только через 25 лет подсдох)) коллетор подъело
но обычно там крыльчатка отбалансированна... возможны вибрации или подсвистывания после замены(((((
 
Ошибочки почитать не пробовал?

Может блок вентиля глючит или КЗ в обмотке.

Я в свое время купил БУ климу с вентилятором и полным комплектом моторчиков заслонок, чтобы менять по мере необходимости. :LOL:
 
Судя повсему мотор от Klimatronik такойже, как на тоуране и пятерке гольф ,
блок управления под алюминевой хренью .
А на фиг снимать крылчатку?
,вытащи резиновые клинья и ослабь пару винтов и мотор в руках.

Но и из опыта и беда не в нем была,смотри блок предохранителей на печку греется не хило ,в результате электрокорозия контакта.а диагностика будет писать всякую хрень про мотор фришгеблаезе, помойму фау двенадцать
 
Ну ежели сильно хочется снять, делаешь метки на валу крыльчатке и в стакан горячей воды опусти
 
Не болтай ерундой, аллюминевая хрень называется радиатором и блок неразборный. :LOL:
 
допустим эта алюхрень называется радиатором и я забыл это слово, но на счет не разборности удалить гиссхарц - труда особого не составляет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155770&st=20#



 
Corleone написал(а):
это на Фольксваген Тигуане сдах? o_O у меня вот только через 25 лет подсдох)) коллетор подъело
но обычно там крыльчатка отбалансированна... возможны вибрации или подсвистывания после замены(((((

спасибо;) учту
 
ten70 написал(а):
Ошибочки почитать не пробовал?

Может блок вентиля глючит или КЗ в обмотке.

Я в свое время купил БУ климу с вентилятором и полным комплектом моторчиков заслонок, чтобы менять по мере необходимости. :LOL:

не пробовал...думаю и не видно их будет
не пугай покупкой всего комплекта)))
 
beisel написал(а):
Ну ежели сильно хочется снять, делаешь метки на валу крыльчатке и в стакан горячей воды опусти

так и попробую, спасибо за совет;)
 
beisel написал(а):
допустим эта алюхрень называется радиатором и я забыл это слово, но на счет не разборности удалить гиссхарц - труда особого не составляет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155770&st=20#

и шотку менял и этих два мосфета...и другие ставил мосфеты(один из них через 2 минуты работы сгорел, который вроде бы на скорость), поменял их назад на штатные...и шотку менял, в итоге решил оставить родную
 
остались подозрения на моторчик, потому что он крайнее время работал еле еле даже на высокой скорости, постепенно замедляясь со средней до отключения, хотя индикация на блоке управления показывала, что он выставлен на всю мощность вращения...
ну и мааааленькое подозрение на блок управления климатом, но думаю вряд-ли
 
Рич написал(а):
остались подозрения на моторчик, потому что он крайнее время работал еле еле даже на высокой скорости, постепенно замедляясь со средней до отключения, хотя индикация на блоке управления показывала, что он выставлен на всю мощность вращения...
ну и мааааленькое подозрение на блок управления климатом, но думаю вряд-ли

а десплей климатроника вроде как можно вывести диагностические коды? и при ошибках с климой он их выводит сам, что пишет?
 
Да разбирались уже.

Нет там ни плюса ни минуса.
А вентилятор управляется ШИМом и команды получает ШИМом.

Вольтметром там ловить нечего.

Вот схема




Распиновка климы:
15 -  Приточный вентилятор -V2- (сигнал управления с широтно-импульсной модуляцией)
16 -  Приточный вентилятор -V2-, ответный сигнал



Общие слова.
Управление регулятором

Вентилятор приточного воздуха с интегрированным электронным регулятором V2 опрашивается климатической установкой
по широтно-импульсной модуляции (PWM) и может отсылать обратно тест-посылку.
Например, если посылка содержит один импульс, для климатической установки это означает, что ошибок нет.
Два импульса означают ограничение тока, а три сигнализируют о превышении температуры и влекут за собой снижение мощности или
отключение вентилятора.


На фотке у тебя транзистор или диодная сборка около релюхи похоже сженая.
Да и второй похоже пробит...
 
beisel написал(а):
а десплей климатроника вроде как можно вывести диагностические коды? и при ошибках с климой он их выводит сам, что пишет?

ошибок нету, выводит только температуру воздуха климы
 
Я про обратную сторону на плате говорю. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу