Снятие двигателя AAZ c Volkswagen Passat B3

baxxer

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Воскресенск
Авто
VW Passat 1.9 AAZ
Необходимо заменить блок цилиндров. Снял ГБЦ, все трубки и провода, ТНВД и навесное, открутил стартер и болты от КПП и подушки мотора.Блок свободно болтается, между КПП и блоком виден маховик но дальше некак. Сложилось ощющение, что блок не снять отдельно от КПП так как он упирается шкивом КВ в правый лонжерон.

Если ли способ снять блок не откручивая КПП и привода?
И как отцентровать сцепление ?
 
baxxer написал(а):
...Если ли способ снять блок не откручивая КПП и привода?

...И как отцентровать сцепление ?

Снимается по диагонали в моторном отсеке.

--Снять лючок-жестянку в районе правого шруса на КПП
--Снять кронштейн передней подушки.
--Снять мас. фильтр
--Снять шкив-демпфер
--Снять, гену
--Отпустить на два-три оборота болт на подушке КПП, чтобы не перекручивалась резина. Под КПП подставить доски-чурки.
--Снять от блока кронштейн задней подушки.


Сцепление(феридо) центруется по равному зазору между ступицей феридо и отверстием маховика. Обычно использую хвостовики свёрл, как калибр зазора.
 
kudrik написал(а):
Снимается по диагонали в моторном отсеке.

--Снять лючок-жестянку в районе правого шруса на КПП
--Снять кронштейн передней подушки.
--Снять мас. фильтр
--Снять шкив-демпфер
--Снять, гену
--Отпустить на два-три оборота болт на подушке КПП, чтобы не перекручивалась резина. Под КПП подставить доски-чурки.
--Снять от блока кронштейн задней подушки.


Сцепление(феридо) центруется по равному зазору между ступицей феридо и отверстием маховика. Обычно использую хвостовики свёрл, как калибр зазора.

Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня блок упирается в лонжерон!
Уже как только его не крутил.
 
baxxer написал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня блок упирается в лонжерон!
Уже как только его не крутил.

если без тали,то проще скинуть кпп и потом достать двигатель.

чтобы легче доставался выдерни правый ШРУС из кпп.в пределах хода внутреннего ШРУСа.и разворачивай блок по часовой.
так как он упирается шкивом КВ в правый лонжерон.
нужно его снять вместе с шестерней.(центральный болт)
и обязательно снять помпу в сборе.открутить от блока.
 
baxxer написал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня блок упирается в лонжерон!
Уже как только его не крутил.

Я снимал и ставил сам. Но конечно с помощью хорошей тали.
Надо ставить блок-КПП по диагонали. И приспустить шестерню к\вала вниз (её я никогда не снимал). И сразу станет больше пространство. А вот помпу точно надо снять(я забыл).
Если у тебя тяги на КПП -- то надо открутить их от КПП. Чтоб не загнуть.
Если тросовой привод -- то не надо трогать.
"Оголяй" блок всё что видишь(кроме кроншт. масл/фильтра) -- и всё снимется.
 
Всё разобрал, и вот засада мешает часть от внутреннего привода которая упирается в маховик! Как быть ?

 
baxxer написал(а):
Всё разобрал, и вот засада мешает часть от внутреннего привода которая упирается в маховик!  Как быть ?

наверное плохо читаешь :unknw:
я ж тебе писал
-выдерни этот фланец из кпп немного.
вижу ШРУС открутил уже,можешь его вообще достать из кпп.
 
popov2 написал(а):
наверное плохо читаешь :unknw:
я ж тебе писал
-выдерни этот фланец из кпп немного.
вижу ШРУС открутил уже,можешь его вообще достать из кпп.

а как правильно его ВЫДЕРНУТЬ ? Чтоб нечего не поломать так сказать?
 
долбани молотком через наставку .порезче.
там стопорное кольцо,как на наружных ШРУСах.
 
Всё готово дело. Большое спасибо за помощь!

Вот в таком виде блок в коробку реально вставить? И как лучше это всё сделать?
Нехотелось бы полностью снимать КПП!

 
ну так в обратной последовательности. :)
конечно вставишь.
 
Прошу совета! Все собрал осталось выставить метки ГРМ, КВ очень тяжело прокручивается, решил прокрутить КВ с помощью вывешенного колеса, так вот включил 4 передачу колесо крутится туговато но КВ всовсем не прокручивается, что может быть и как прокрутить кв для совмещения меток?
 
а за болт КВ не провернуть?
 
popov2 написал(а):
а за болт КВ не провернуть?

Провернётся 100% но у меня нет такой головки, меня просто сомнения одолевают почему от колеса не крутится КВ ? Может что не так собрал?
 
может сцепа пробуксовывает.попробуй пятую вкл.
второе колесо на земле?
 
попробуй снять рабочий сцепления.может вилка криво встала и сцепление полувыжато.
 
я перед тем как менять двс снял весь передок. и вытаскивать двигатель и ставить было без проблем.
 
попробуй провернуть отверткой за зубчатый венец на маховике через окно.
 
Всё разобрался как и мне посоветовали, что вилка вкривь встала - так и было! Всё собрал! Спасибо за советы!

Хотел ещё спросить совета по меткам ГРМ. Сделал и обточил самодельный уголок под РВ и цилиндр под ТНВД, но у меня постоянно уходит метка на маховике на 2-3-4 зубчика на маховике видимо это из за натяга ремня!

Подскажите как решить эту проблему?
 
Назад
Сверху Снизу