1,8 RP проблема с оборотами хх после недавней замены акпп на мкпп

syyaroslav

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Москва
Авто
WV Passat 1.8 RP 1991г
Здравствуйте Товарищи!!! Проблема вот в чем, после недавней замены акпп на мкпп стали жутко завышены прогревочные обороты х, которые держатся на уровне 2500. Дальше интереснее, после достижения температуры ~50 по приборке, обороты падают до 2000 и дальше начинают скакать с амплитудой примерно два скачка в секунду от 1800 до 2000. И так до достижения 90 градусов, после обороты нормализуются и становятся 800, как и нужно, правда тоже не всегда, редко но бывает что хх останавливается на 1100. По логике виновен дтож, заменил на хороший новый hella, ситуация не изменилась. Дальше начал искать подсос воздуха, нашёл трещину в трубке от вакуумника, поменял, ничего не поменялось, прокладка под моником почти новая, машина заводится хорошо. Проверял эбу на ошибки через блик коды, выдаёт 4-4-4-4, значит ошибок нет. Регулятор хх тоже недавно менял, не знаю что и думать, подскажит!! осталось склоняться на эбу или дпдз. Как проверить дпдз понять не могу, точнее я то понял отлично, но у меня не 5 контактный а 7ми, пробовал по принципу 5тиконтактного, че то не канает, может есть у кого какие мысли или сталкивался кто?
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.

Всего то дописать, после чего, и уже откроют тему только те, кто знают что к чему, прочие же лучше на одну другую тему больше откроют, а не будут терять время здесь.
:hat:
 
Понял, спасибо за помощь новичку))
 
Товарищи, разве ни кто не сталкивался?!?!?
Ещё информация: при заведенном двигале скидывай клему дтож, что при старом что при новом, обороты падают до уровня прогретого, так же скидывал фишку с дпдз, тоже обороты падают, реакция на педаль акселератора становится непонятная с провалом, но скидывает обороты быстро, в отличии от подключенного его состояния: приемистость нормальная, а вот скидывает обороты как то медленно.
 
syyaroslav написал(а):
Товарищи,  разве ни кто не сталкивался?!?!?

Была такая замена ДПДЗ
Для меня осталась непонятной во всем этом, а если просто отключить дорожки ДПДЗ относящейся к АКПП, никто не экспериментировал?
Видимо эта дорожка идет к ЭБУ АКПП, надо посмотреть схему.
 
Что самое интересное, перечитал кучу форумов и везде написано что на моновпрыске мозги двигателя не завязано с акпп, и поэтому при переделке ничего не меняется из этой части. Ни где в интернете не могу найти как проверить дпдз от акпп, у которого не 5 разъёмов а 7
 
Сейчас поищем, посмотрим.
 
У тебя PR мономотроник или джетроник?
 
syyaroslav написал(а):
Что самое интересное, перечитал кучу форумов и везде написано что на моновпрыске мозги двигателя не завязано с акпп, и поэтому при переделке ничего не меняется из этой части.

Ничего интересного, ибо это неверное утверждение.

Какое родное Эбу у Вашего RP: 443907311B ?

2 AKD2 дорожка идёт на вход АЦП эбу, и на джетронике и на м1.2.1, есть инфа на форуме. Про джетроник на эту же тему осталась только одна, увы, не та, которую стоило бы оставить.

P.S. Однако, исходя из графиков прогрева джетроника с АКПП (рисунка увы тоже уже нет на форуме, надо в букварь бошевский лезть: рис. 15 на стр. 126), обороты у ТС завышены сильнее, чем только от отсутствия управляющих двух сигналов на ЭБУ (тогда он и дорожку отслеживать не будет).
:hat:
 
michael_home написал(а):
AKD2 дорожка идёт на вход АЦП эбу, и на джетронике и на м1.2.1, есть инфа на форуме.

Посмотрел по распиновкам ЭБУ, если 35 контактный, то 20 контакт АКПП (схему не нашел), если 45 контактный (92 год и позже и имеется ЭБУ АКПП), то 34 контакт АКПП. Неясно для 35 контактного, дорожка прямо подключается или через ЭБУ АКПП.
 
AKD2 написал(а):
Неясно для 35 контактного, дорожка прямо подключается или через ЭБУ АКПП.

Автодата всю правду не знает. :) Однако для 35 контактов (хоть у меня и нет АКПП) идёт "напрямую", поскольку делитель перед АЦП, разумеется, есть. :) Andsoo тогда даже уровни напряжения в доках нашёл (сейчас ссылочку найду).
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2742488

Про 20 и 21 контакт для 1.2.1 тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3377434
 
AKD2 написал(а):
Artemrol говорит мозги АКПП есть

Жаль про джетроник темки ушли. "Мозги АКПП" тоже разные были, как и сами АКПП. Как я понял из сказанного тогда Павлом, на наших машинках фактически "без мозгов" АКПП ставились, двух видов, вроде. :)
( этот пост я нашёл :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2730537 ) :hat:

P.S. ТС побежал смотреть, наконец, что у него за система впрыска и зажигания. :) :wall:
 
Извиняюсь за отсутствие, ща на работе просто.
Двигатель 1.8 RP monomotronic
 
По поводу родного номера эбу сказать смогу только вечером, как до машины доберусь))
 
syyaroslav написал(а):
Двигатель 1.8 RP monomotronic

Тогда Вы теперь располагаете информацией, как правильно надо было делать замену АКПП/механика изначально.
Полагаю, что и информации, чтобы придти к выводу, что неисправность из-за смены КПП косвенная : оборвали что-то, забыли подсоединить, нарушили сгнивший уже контакт проводки и т.д., так же достаточно. :hat:

P.S. родной номер эбу для указанной Вами комплектации уже указан выше: 443907311B, mono-motronic MA1.2.1, 35-контактное ЭБУ.
Номер входного контакта эбу с дпдз (дорожка АКПП) на форуме указывался, но Вам он не нужен. :)
 
Я понимаю что косвенная, проводку проверял, все норм, да и все датчики реагируют оборотами на отсоединение /подсоединение. Я бы не стал писать и спрашивать совет, если бы не испробовал все что знал, эта машина не первый год у меня, и поверьте, случалось многое, но это пока победить не получается
 
Эбу родное, не менялось и проблем с оборотами никогда не было
 
Назад
Сверху Снизу