Тупит на низах AUY а ошибок нет лог внутри

LeoPrint

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
20
Город
None
Доброе время суток Всем!!!
у товарища шаран 2003 г коробка мехн. двиг AUY

примерно до 2000-2500 об. очень туго разгоняется, будто турбины нет, потом подхватывает с 2300 об. и нормально хоть 5000 об.
диагностика показала отсутствие ошибок по двигателю.
подкинули новый расходомер, вообще ничего не изменилось.

сняли логи, подскажите что не так, почему так тупит

https://cloud.mail.ru/public/88f6ec872344/L...1%20%281%29.CSV
 
у нас одинаковые двигуны,мне там помогли
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
у нас одинаковые двигуны,мне там помогли

ну а по логу что можно сказать вообще? есть идеи?
 
Скорей всего геометрия турбины в клину, до 1500 недодув, затем сразу передув.
 
aleksei.s написал(а):
Скорей всего геометрия турбины в клину, до 1500 недодув, затем сразу передув.

но почему ошибок нет, это смущает.
 
ошибки пока нет, потому что работы клапана ограничения еще как-то хватает снижать давление турбины при том, что клапан практически всегда работает на ограничение. по всей видимости геометрия турбины закоксована и не работает в крайних положениях.
 
vw-vod написал(а):
ошибки пока нет, потому что работы клапана ограничения еще как-то хватает снижать давление турбины при том, что клапан практически всегда работает на ограничение. по всей видимости геометрия турбины закоксована и не работает в крайних положениях.

вы правы. только что подняли машинуина подъемник, был полностью оборван шланг с актуатора турбины, восстановили соединение и теперь все работает, только логи не успели снять, но по локазаниям в группах 3,10 и 11 все в норме.
спасибо еще раз всем за подсказки.
 
LeoPrint написал(а):
и теперь все работает

все в порядке не может быть:
при снятой трубке (трубка управления актуатором) давление турбина не создаст так быстро, из этого следует, что геометрия турбины не возвращается в исходное положение, в клине геометрия создает давление.
 
vw-vod написал(а):
все в порядке не может быть:
при снятой трубке (трубка управления актуатором) давление турбина не создаст так быстро, из этого следует, что геометрия турбины не возвращается в исходное положение, в клине геометрия создает давление.

после восстановления соединения оторвавшейся трубки, заодно и проверили все остальные, теперь геометрия ходит без заедания свои 12-14 мм и двигатель стартует как и прежде
 
Назад
Сверху Снизу