Угол опережения зажигания и детонация двигатель AAM после установки по стробоскопу -4

zjablik написал(а):
Какой всётаки УОЗ -6гр. или 6гр.?

Слово "опережение" что-то говорит? Приблизительно УОЗ можно выставить и без помощи компьютера. Ищи аналогичную тему в форуме.
 
macho написал(а):
конкретно двигатель ААМ и его собрат АВС и ему подобные там их несколько
выставляются метки распред вала коленвала при этом на моховике должна тоже совпасть метка, при совпаших метках ставим траблер на первый целинтр там на корпусе сть тоде метка, тоесть бигунок примерно должен встать по середине этой метки(риска), и страбоскопом это все выставляется так что не надо ляля, в книге по этому мотору написано угол опережения зажигания от 4 д8 заводом устанавливается 6 что и вам рекомендую, при таком угле зажигания остается и тяга и динамика, причем расход тоже нормальный, можги не выствят зажигание тут посколько на этом двигателе нет датчика коленвала( датчик хола)

Угу.. ток систему - перевести в Б/У при выставлении стробоскопом, иначе, звиняюсь, полная фингя получается...
 
не понял чтоимелось в виду б/у
 
понятно буду иметь в виду что бу это еще и сброс базовых установок а не только вещь бу
спсб друзья товарищи
 
Назад
Сверху Снизу