Угол опережения зажигания и детонация двигатель AAM после установки по стробоскопу -4

Борис Рахманов

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
None
Заинтересованный непомерным, на мой взгляд, расходом горючки - 11,5 в городе - полез смотреть УОЗ. Оказалось, как сказал стробоскопист (будем его так назвать) у меня стояло сильно позднее, но после установки по стробоскопу (-4) при резком придавливании газульки начался жуткий треск под капотом. Открутил трамблер назад, чтобы не пугаться. Вопрос - что, кроме бензина, может быть не так? Бензин, если верить сертификатам, омский 93-й.
 
Борис Рахманов написал(а):
Заинтересованный непомерным, на мой взгляд, расходом горючки - 11,5 в городе - полез смотреть УОЗ. Оказалось, как сказал стробоскопист (будем его так назвать) у меня стояло сильно позднее, но после установки по стробоскопу (-4) при резком придавливании газульки начался жуткий треск под капотом. Открутил трамблер назад, чтобы не пугаться. Вопрос - что, кроме бензина, может быть не так? Бензин, если верить сертификатам, омский 93-й.

Вообще то правильный угол -6 град, да и то по стробоскопу просто так не выставить.
Легко расход может оказаться большим из-за позднего зажигания.
 
По стробоскопу не выставишь!
регулировку на моно-мотроник уже неоднократно обсуждали
 
Волгоградец написал(а):
По стробоскопу не выставишь!
регулировку на моно-мотроник уже неоднократно обсуждали

Не понял, это вопрос или утверждение? :huh:

Мне не надо это объяснять, я и так знаю. ;)
А сам написал, что по стробу -4 выставили...

Бензин может жрать из-за лямбды или ДТОЖ и из-за неправильного УОЗ.
А так же манера езды влияет.
 
Волгоградец написал(а):
По стробоскопу не выставишь!
регулировку на моно-мотроник уже неоднократно обсуждали

Почему не выставишь? мне вот на выходных выставил мастер 6 градусов так вот и детонация пропала и ехать чуть лучше стала, расход только не мерил еще.
 
А поподробнее? Я лично меток не видел, а в моей книжке про установку зажигания ни слова.
 
bos написал(а):
Волгоградец написал(а):
По стробоскопу не выставишь!
регулировку на моно-мотроник уже неоднократно обсуждали

Почему не выставишь? мне вот на выходных выставил мастер 6 градусов так вот и детонация пропала и ехать чуть лучше стала, расход только не мерил еще.

Комп к машине подключали при установке зажигание стробоскопом?
Если нет, тогда выставили неизвестно что.

Возможно просто попали пальцем в небо.
 
В небо попали и теперь ЭБУ пытается подстроится.
Стартовую иннициализацию после подобных настроек необходимо проводить
 
У нас в городе появился сервис-центр VAG, но цены... Диагностика впрыска с установкой зажигания - 70 евро.
 
У нас в городе появился сервис-центр VAG, но цены... Диагностика впрыска с установкой зажигания - 70 евро. А вообще, стартовую инициализацию, наверное, стоит сделать.
 
Борис Рахманов написал(а):
У нас в городе появился сервис-центр VAG, но цены... Диагностика впрыска с установкой зажигания - 70 евро. А вообще, стартовую инициализацию, наверное, стоит сделать.

На трамблере должна стоять заводская метка ровно -6гр. По ней надо сверять,
немцы не ошибались когда метки ставили. Но это в том случае если детали
мотора родные.
 
TALNK написал(а):
Борис Рахманов написал(а):
У нас в городе появился сервис-центр VAG, но цены...   Диагностика впрыска с установкой зажигания - 70 евро. А вообще, стартовую инициализацию, наверное, стоит сделать.

На трамблере должна стоять заводская метка ровно -6гр. По ней надо сверять,
немцы не ошибались когда метки ставили. Но это в том случае если детали
мотора родные.

вот это новость :D
никогда не видел на трамблёре метку 6 гр :blink:
может на маховике?
 
Так где метку искать? И как маховик посмотреть?
 
Борис Рахманов написал(а):
А поподробнее? Я лично меток не видел, а в моей книжке про установку зажигания ни слова.

Выставляли без компа мастер стробом светил кудато на шкив коленвала. Я у него выставлял уже не один раз и все ОК. На маховике сказали что не всегда бывает метка. Мозги после двух дней езды сбросил но ничего не поменялось как ездила моя машинка хорошо так и ездит!
 
Пытался тоже неделю назад выставить по стробоскопу, так шиш на шахе все нормуль получалось, а здесь насамом деле без компа не обойтись, метка скочит как пришибленная ничего не понятно, а колодки самодиагностики нету, и х.з. как доэтого УОЗ выставляли, выставил по старинке, 4 передача, 60 км.ч., тапку в пол и детонацию считаю...
Хотя незнаю актуально это для vw, машина вроде ездиет нормально....
 
На большенстве машин концерна VW audi прошлого века на маховике есть две метки одна ноль-ВМТ а другая черточка ето и есть метка по которой выстовляется зажигание на этом двигателе. Выставите правильно метки (чтобы был первый цилиндр)поставте маховик по этой черточке снимите крышку с распределителя зажигания там внутри под пыльничком на трамблере будет метка совместите эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер
это и будет искомое зажигание.
внимание при установке ремня ГРМ и ошибки в один зуб под нагрузкой будут звенеть клапана и машина не будет ехать.
рекомендации по топливу бензин с ОЧ95 в В3 есть 3 моторакоторым можно бензин с ОЧ91.
 
tony написал(а):
На большенстве машин концерна VW audi прошлого века на маховике есть две метки одна ноль-ВМТ а другая черточка ето и есть метка по которой выстовляется зажигание на этом двигателе.

Сильно сказано!! :D
 
:clapping: Простите за тупость! Прочитал много тем про УОЗ на моно. и недопонял, помогите разобраться плз.!?
Вопрос конкретно про двиг ААМ, авто после 94 г.в., т.е. зажигание полность управляется мозгами (ЭБУ).!!!
Какой всётаки УОЗ -6гр. или 6гр.? Можно ли выставить УОЗ без компа и установки ДВС в базовый режим, ну нет у меня адаптера и VAG-COMa???
Или как это сделать с помощью прибора VAG-1551 (есть у знакомого на работе, но спереть его от туда не получится - официальн. дилеры, придётся платить деньги - не хочется!)??? Про метки на моховике и трамблёре читал, но этот метод не совсем устраивает боюсь ошибится, как ошибались другие (описано в др. темах)!!!

Или просто куплю адаптер и программу для диагностики авто VAG группы (ноут уже есть), с послед обучением!!!
 
Есть же тема, притом большая и где все уже обсудили.
 
конкретно двигатель ААМ и его собрат АВС и ему подобные там их несколько
выставляются метки распред вала коленвала при этом на моховике должна тоже совпасть метка, при совпаших метках ставим траблер на первый целинтр там на корпусе сть тоде метка, тоесть бигунок примерно должен встать по середине этой метки(риска), и страбоскопом это все выставляется так что не надо ляля, в книге по этому мотору написано угол опережения зажигания от 4 д8 заводом устанавливается 6 что и вам рекомендую, при таком угле зажигания остается и тяга и динамика, причем расход тоже нормальный, можги не выствят зажигание тут посколько на этом двигателе нет датчика коленвала( датчик хола)
 
Назад
Сверху Снизу