Недогрев машины

  • Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
ten70 написал(а):
Покажи под какие моторы он предназначен.

For A4 (B5):
- 1.6 100 hp (ADP, AHL, ANA, ARM)
- 1.8 125 hp (ADR, APT, ARG)
- 1.8 150 hp and 180 hp Turbo (AJL, AEB, ANB, APU, ARK, AWT)
 
Конечно то,что я не посмотрел на номер мой косяк,но в наличии в магазе даже нет таких с буквой B!
Да и ведь до этого такая же проблема была..
Да и ведь если бы он открылся на 80,ну по-любому хоть чуть-чуть ,но патрубок был бы теплый
 
Ну что тебе сказать, делать всегда надо самому, чтобы не выносить мозги кому нибудь на форуме. :LOL:

И показания дтож и стрелки все равно надо проверить. :LOL:
 
ten70 написал(а):
И показания дтож и стрелки все равно надо проверить. :LOL:

Например измерить температуру ож чем то другим
 
ten70 написал(а):
Ну что тебе сказать, делать всегда надо самому, чтобы не выносить мозги кому нибудь на форуме. :LOL:

И показания дтож и стрелки все равно надо проверить. :LOL:

Была бы яма,делал сам
 
Inning написал(а):
1. Конечно то,что я не посмотрел на номер мой косяк,но в наличии в магазе даже нет таких с буквой B!
2. Да и ведь до этого такая же проблема была..
3. Да и ведь если бы он открылся на 80,ну по-любому хоть чуть-чуть ,но патрубок был бы теплый
1. А проверенный сервис куда смотрел ?
2. А предйсторию мы не слышали.её считают лишне рассказывать.
3. А ты в курсе что достаточно струю со спичку для поддержания температуры ?
Inning написал(а):
Была бы яма,делал сам
Отсутствие ямы многим,в том числе и мне,не мешает заниматься более сложными работами.
Не смеши людей!!!
 
Inning написал(а):
Была бы яма,делал сам

Это не ко мне. :LOL:

Если бы я был экстрасенсом, то сразу мог бы выбирать кому помощь пойдет на пользу, а кому бесполезно что то объяснять и подсказывать.
 
По этому и нет ямы у него т.к. делать ничего не хочет. И танцами,наверное,тоже не занимается.
 
Да и ведь если бы он открылся на 80,ну по-любому хоть чуть-чуть ,но патрубок был бы теплый
жди лета,тогда и потеплеет.
 
WRH2E написал(а):
По этому и нет ямы у него т.к. делать ничего не хочет. И танцами,наверное,тоже не занимается.

Вы правы,танцами я не занимаюсь,я сюда обратился за помощью. И это глупо,судить о том,что я не хочу ничего делать только по сообщениям на форуме и заметьте я ,Вас не подкалывал.
И сердечно поздравляю,что вы занимаетесь серьезными работами без ямы,только вот разбирать морду ,для замены термостата не считаю целесообразным.
 
ten70 написал(а):
Это не ко мне. :LOL:

Если бы я был экстрасенсом, то сразу мог бы выбирать кому помощь пойдет на пользу, а кому бесполезно что то объяснять и подсказывать.

Предыдущее сообщения относится и к Вам в том числе. Добрее надо быть.
 
Итак: продолжение истории,решил попробовать воткнуть старый ДТОЖ, и о чудо,температура резво полнялась до 90,по вагком температура 94-95,нижний патрубок так же холодный.
Новый дтож-оригинал,старый дтож вообще хрен знает какой,непонятно..
Выходит сначала я поменял дтож-все осталось по -старому,поменял термостат,снова все по-старому,верунл старый дтож,все стало как надо.
 
Inning написал(а):
Предыдущее сообщения относится и к Вам в том числе. Добрее надо быть.

Я сам решаю, к кому и как относиться. :LOL:

Судя по последним данным, как обычно от большого ума вынес мозг и себе и другим и размял лопатник почем зря. :LOL:
 
Inning написал(а):
Итак: продолжение истории,решил попробовать воткнуть старый ДТОЖ, и о чудо,температура резво полнялась до 90,по вагком температура 94-95,нижний патрубок так же холодный.
...

Никакого чуда не вижу.Исполнительные элементы (вагком и стрелка) отобразили показания датчиков.Воткни в РБ термометр и сравни показания.Потом и продолжай тему.
 
WRH2E написал(а):
Никакого чуда не вижу.Исполнительные элементы (вагком и стрелка) отобразили показания датчиков.Воткни в РБ термометр и сравни показания.Потом и продолжай тему.

Так сказали уже два человека, автор делает что хочет, занимается ерундой. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу