Недогрев машины

  • Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Inning

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw golf6 variant 1.6 tdi cayc
Всем доброго дня. Уже сломали всю голову. Машина ауди а4 1.8 Arg. До 80 градусов мотор лихо набирает температуру,далее все,до 90 никак не хочет,только если очень долго на холостых. Термостат меняли,дтож меняли,показания вагкома и приборки впринципе сходятся. Картонку вставляли в радиатор-не помогало,вискомуфту блокировали,чтобы вообще не кртилась-не помогло,что еще сделать?! И при всем при этом термостат закрыт( на 80 градусах патрубок хололный). Что там за шайтан завелся.. В городе может прогреться в пробках до 90. Еще если заглушить и завести через пару минут,температура будет около 87,но стоит погазовать-снова падает. Может стоит поменять крышку бачка? Но не думаю ,что это повлияет..
 
ДТОЖ может врать, стрелка может врать.

Сперва начинают проверку всегда с этого....
 
Термостат правильный поставили?
 
ten70 написал(а):
ДТОЖ может врать, стрелка может врать.

Сперва начинают проверку всегда с этого....

Патрубок холодный нижний,думаю тут датчики не при чем
 
Inning написал(а):
... Термостат меняли...

Ну почему после чужих рук жалуемся сюда ???
Посадочное место кто проверял при замене термостата ?
 
Inning написал(а):
Патрубок холодный нижний,думаю тут датчики не при чем

Тут думай - не думай, а сперва проверяется правильность показаний датчиков и стрелок, чтобы понимать глубины ваших высот. :LOL:

Помоему термостат электронный на этом моторе стоит.
Диагностику сделай, ошибочки почитай.
 
WRH2E написал(а):
Ну почему после чужих рук жалуемся сюда ???
Посадочное место кто проверял при замене термостата ?

Делали в проверенном сервисе во вагам,оснований не доверять нет,хотя конечно кто знает..что не так может быть с посадочным местом?
 
ten70 написал(а):
Тут думай - не думай, а сперва проверяется правильность показаний датчиков и стрелок, чтобы понимать глубины ваших высот. :LOL:

Помоему термостат электронный на этом моторе стоит.
Диагностику сделай, ошибочки почитай.

Датчики новые,термостат не электронный,ошибок никаких. Что со старым термостатом,что с новым-одинаково
 
popov2 написал(а):
термостат нужно снять и проверить .
судя по поведению он рано открывается.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229219

Нижний патрубок хололный,значит он вообще не открывается-то есть ож тупо не может прогреться. Если машина постоит заглушенная-циркуляции ож не будет,то термостат откроется,но ,чтобы это произогло на ходу,надо очень доло ждать. До 80 градусов мотор набирает температуру отлично
 
Номер термостата в студию.
 
Inning написал(а):
...оснований не доверять нет...

Тогда пусть делают как надо по штату.
Ты сам что будешь переделывать ? Или опять к ним поедешь ?
 
Inning написал(а):
Нижний патрубок хололный,значит он вообще не открывается-то есть ож тупо не может прогреться. Если машина постоит заглушенная-циркуляции ож не будет,то термостат откроется,но ,чтобы это произогло на ходу,надо очень доло ждать. До 80 градусов мотор набирает температуру отлично

рассуждения не верные.термостат открывается ровно столько чтобы поддерживать заданную температуру.зимой нижний патрубок будет всегда холодный.
если бы он вообще не открывался то мотор бы кипел.
можешь провести эксперимент.заблокируй вискомуфту и грей мотор.
температура будет держатся на уровне 80 гр.пока из радиатора будет поступать холодная ОЖ.как только нижний патрубок потеплеет ,только после этого мотор сможет прогрется дальше.
. До 80 градусов мотор набирает температуру отлично

именно это и говорит о том что начало открытия термостата 80гр.
до этой Т термостат закрыт полностью.потом он начинает открыватся и подмешивает холодную ОЖ в двигатель.температура будет держаться на этрй отметке пока в радиаторе не кончится холодная ОЖ.при такой погоде в движении она не кончится никогда.летом нижний патрубок потеплеет.
проверь старый термостат на момент открытия,а то может и стрелка врет.

:heat: сам почти понял что написал :)
 
popov2 написал(а):
рассуждения не верные.термостат открывается ровно столько чтобы поддерживать заданную температуру.зимой нижний патрубок будет всегда холодный.
если бы он вообще не открывался то мотор бы кипел.
можешь провести эксперимент.заблокируй вискомуфту и грей мотор.
температура будет держатся на уровне 80 гр.пока из радиатора будет поступать холодная ОЖ.как только нижний патрубок потеплеет ,только после этого мотор сможет прогрется дальше.
именно это и говорит о том что начало открытия термостата 80гр.
до этой Т термостат закрыт полностью.потом он начинает открыватся и подмешивает холодную ОЖ в двигатель.температура будет держаться на этрй отметке пока в радиаторе не кончится холодная ОЖ.при такой погоде в движении она не кончится никогда.летом нижний патрубок потеплеет.
проверь старый термостат на момент открытия,а то может и стрелка врет.

:heat: сам почти понял что написал :)

Впринципе все понятно:) но вот как так патрубок совсем холодный,если термостат открылся.?муфту я блокировал и ехал по мкад,температура стояла на месте. Неужели снова менять термос?!была до этого такая же машина,там ВСЕГДА стрелка стояла на 90
 
Что то мне говорит поставили 050121113b а не 050121113c. Первый при 80 открывается.
 
ten70 написал(а):
Какой то левый номер.

Что значит левый?! Номер как номер,все прекрасно бьется по нему
 
Покажи под какие моторы он предназначен.
 
Назад
Сверху Снизу