Зашкаливает давление фреона в климате G5 1,6 BSE

ten70 написал(а):
Номера ошибок в студию.  :LOL:

Ошибок нет, по крайней мере спустя 15 минут езды после сброса всего старого и повторный перезапуск машины и климата.
А в измерениях то, что я видел и в системном меню климата - см скрины


img1429263220419607.jpg



img1429263237312640.jpg
 
Ясен пень, клима не включится, т.к. давление системы ниже 2 бар.
У тебя в 3 группе давление чистый 0, что очень странно.
001,1,Kompressor-,abschaltbedingung,Sollwert: 0/6/7/8 (Siehe Labeldatei)
;  0 = Kompressor EIN
;  1 = Kompressor AUS: Kältemittel zu hoch (über 32 bar)
;  2 = Kompressor AUS: Gebläse defekt bzw. Gebläsespannung unter 3V
3 = Kompressor AUS: Kältemittel zu niedrig (unter 2 bar)
;  5 = Kompressor AUS: Motorstart nicht erkannt (Motorlaufzeit unter 4 Sekunden)
;  6 = Kompressor AUS: Abschaltung durch Bedienteil (ECON)
;  7 = Kompressor AUS: Abschaltung durch Bedienteil (OFF)
;  8 = Kompressor AUS: Außentemperatur zu klein (unter 3 °C)
; 10 = Kompressor AUS: Unterspannung
; 11 = Kompressor AUS: Kühlmitteltemperatur über 118 °C
; 12 = Kompressor AUS: Abschaltung durch Motorsteuergerät
; 13 = Kompressor AUS: Überspannung (über 17 V)
; 14 = Kompressor AUS: Vereisungsgefahr (Verdampfertemperatur zu klein)
; 15 = Kompressor AUS: keine/fehlerhafte Codierung
; 16 = Kompressor AUS: Kompressoransteuerung (z.B. Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus)
; 17 = Kompressor AUS: Drucksensor (kein bzw. unplausibles Signal)
 
Ну я об этом и говорил, что своими глазами видел на обоих манометрах заправщика около 5 бар, а этот датчик показывал тот же ноль.
Датчик может так сдохнуть? Или может ниппель под ним поджало былыми 30 барами?
 
Замени датчик, других способов кго проверить не знаю.
 
ten70 написал(а):
Замени датчик, других способов кго проверить не знаю.

А кого можно брать? Только оригинал и хеллу как я понял из форумов?
 
Снял с датчика разъем - а там масло и пузырики булькают :wall:
 
Ну что могу сказать,тебя сервисмены немного подоили.Не снял бы фишку,ещё не раз бы заправлялся фреоном.
 
WRH2E написал(а):
Ну что могу сказать,тебя сервисмены немного подоили.Не снял бы фишку,ещё не раз бы заправлялся фреоном.

Так а толку заправлять то если он не включался уже по причине низкого давления на его взгляд? Получается спасибо датчику за то, что сдох полностью, а не просто потихоньку травил фреон :LOL:
 
esvaf написал(а):
Снял с датчика разъем - а там масло и пузырики булькают :wall:

Ну тогда менять без вопросов. :)
 
Датчик поменял на новый оригинал, заправил по заправочной станции, пока морозит вообще огонь!!! :santa: :santa: :santa:
 
А теперь вернёмся к заголовку темы. Как давление могло зашкаливать когда в системе была ДЫРА ?
 
В результате зашкала могло и рвануть датчик.
Можно считать - повезло. :LOL:
 
ten70 написал(а):
В результате зашкала могло и рвануть датчик.

Я вот тоже склоняюсь к этому варианту. Хотя, учитывая, что фреона изначальн в системе почти не было - возможно через него и раньше утекало...
 
Думаю перелили фреона при заправке по наитию, поэтому датчик рвануло. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу