Зашкаливает давление фреона в климате G5 1,6 BSE

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Ребят, такая ситуация:
Есть G5 с климатом, в системе фреона было очень мало. Дозавправили фреон (правда по манометру, а не по весу), даже холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику G65 было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов) Сейчас, спустя несколько дней смотрю что при запуске кондиционера (отключении ECON) давление растет до 30 бар и компрессор отключается, после давление убывает до где-то 24, компрессор включается и ситуация повторяется. Причем цикл работы компрессора может быть секунд 20 при этом. На улице +10. Проявление проблемы не зависит от установленной на климате температура - будь то 21 градус и слабый обдув, или LO и максимальный обдув. С утра помониторил давление не выводя климат из режима ECON - держится в интервале 2,8-4,2 за час езды без включения кондея. (на улице примерно +10)
Подскажите куда смотреть, плиз! Это избыток фреона или что-то ещё может быть?
 
esvaf написал(а):
Ребят, такая ситуация:
Есть G5 с климатом, в системе фреона было очень мало. Дозавправили фреон (правда по манометру, а не по весу), даже холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику G65 было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов) Сейчас, спустя несколько дней смотрю что при запуске кондиционера (отключении ECON) давление растет до 30 бар и компрессор отключается, после давление убывает до где-то 24, компрессор включается и ситуация повторяется. Причем цикл работы компрессора может быть секунд 20 при этом. На улице +10. Проявление проблемы не зависит от установленной на климате температура - будь то 21 градус и слабый обдув, или LO и максимальный обдув. С утра помониторил давление не выводя климат из режима ECON - держится в интервале 2,8-4,2 за час езды без включения кондея. (на улице примерно +10)
Подскажите куда смотреть, плиз! Это избыток фреона или что-то ещё может быть?

чтобы небыло такого-систему по человечески перезаправляют с помощью специальной станции-откачивают старый хладогент, станция фиксирует сколько его откачала, потом автоматически вакуумирует систему и заново заправляет нужное количество хладогента.
да и делать это надо было в теплом помещении.
а вот когда так, на глазок-вот тогда веселье и случается
 
aleksei.s написал(а):
Может и избыток.
Вентиляторы работают?

Да, вентиляторы сразу включаются. И гудит как будто на улице +40 и мотор перегревается)
Это нормальный алгоритм работы климата?
 
quantum написал(а):
чтобы небыло такого-систему по человечески перезаправляют с помощью специальной станции-откачивают старый хладогент, станция фиксирует сколько его откачала, потом автоматически вакуумирует систему и заново заправляет нужное количество хладогента.
да и делать это надо было в теплом помещении.
а вот когда так, на глазок-вот тогда веселье и случается

Это я понимаю, и если кроме избытка фреона больше проблемы быть ни в чем не может, то это ладно, надо стравливать давление или вообще ехать перезаправлять на станции.
Это не может быть проблемой клапана N280?
 
давление в системе надо проверять как минимум при +15 градусов, а оттуда уже делать выводы
зы. если венты включаются сразу после запуска мотора в независимости включена клима или нет-то может быть обрыв в цепи датчика давления.
 
quantum написал(а):
давление в системе надо проверять как минимум при +15 градусов, а оттуда уже делать выводы
зы. если венты включаются сразу после запуска мотора в независимости включена клима или нет-то может быть обрыв в цепи датчика давления.

Нет, вентиляторы включаются именно вместе с кондеем. Да и датчик давления G65 работает - его показания и через шнур видны и через инженерное меню климата.
 
Ну так через диагностику что мешает посмотреть работу кондея?

Скорее всего фреона перелили, поспускай по чуть чуть.
 
ten70 написал(а):
Ну так через диагностику что мешает посмотреть работу кондея?

Скорее всего фреона перелили, поспускай по чуть чуть.

Дык я уже как сажусь в машину - сразу климат в инженерное меню и мониторю температуру испарителя и давление жидкостной магистрали))). Вчера вечером час домой ехал, на удивление было нормально - давление в целом 8-16, кратковременно пару раз доходило до 21, но это не те 31, при которых компрессор отключается и сохраняется ошибка, и в которые в предыдущий вечер давление просто 'долбилось' как я описывал выше... Еще оборатил внимание, что карлсоны работали как то более адекватно, а не на максимальной тяге... А на улице все те же +10.... Пока ничего не стравливал, не понимаю что происходит...
 
Прежде,чем куда-то лезть,надо проверить/помыть радиаторы.А ещё по хорошему надо наблюдать испаритель в во время работы и регулировать давление чтобы не было обмерзания.
 
WRH2E написал(а):
Прежде,чем куда-то лезть,надо проверить/помыть радиаторы.А ещё по хорошему надо наблюдать испаритель в во время работы и регулировать давление чтобы не было обмерзания.

А как испаритель узреть? Он же глубоко в торпеде спрятан...
 
esvaf написал(а):
Дык я уже как сажусь в машину - сразу климат в инженерное меню и мониторю температуру испарителя и давление жидкостной магистрали))). Вчера вечером час домой ехал, на удивление было нормально - давление в целом 8-16, кратковременно пару раз доходило до 21, но это не те 31, при которых компрессор отключается и сохраняется ошибка, и в которые в предыдущий вечер давление просто 'долбилось' как я описывал выше... Еще оборатил внимание, что карлсоны работали как то более адекватно, а не на максимальной тяге... А на улице все те же +10.... Пока ничего не стравливал, не понимаю что происходит...

Какое нахрен инженерное меню, ДИАГНОСТИКА нужна. :LOL:


119306_02.jpg
 
Ездить не надо. :LOL:

Причем здесь давление? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ездить не надо. :LOL:

Причем здесь давление? :LOL:

Дык ведёт оно себя по разному в разные отрезки времени бывает или норма или превышение давления. Вот и мониторю чтобы понять от чего зависит.
А что смотреть в диагностику? Или лог снять?
 
Ты как мент, у которого мигалка на машине то работает, то нет. :LOL:

Ну сиди и наблюдай тогда, если это так нравится. :LOL:
 
Причин повышения давления на нагнетательной магистрали несколько
1) избыток хладогента
2) забитый конденсатор(проще радиатор кондея),
3) неисправный основной или дополнительный вентилятор радиатора
4) забитая ТРВ

в любом случае если давление критическое, а не нормальной величиной считается давление от примерно 20 бар, может привести к поломке компрессора. Он будет медленно но верно умирать.
Часто бывают клиенты которые погоняли по полям, ой- чето хуже холодить стало, ну да ладно, холодит же...... а потом приезжают либо с лопнувшым шлангом выс. давления либо с непроизводительным компрессором.....
Впереди лето, жара, давление еще больше будет рости. Настанет такой день когда он у тебя и на 5 секунд не включится. А еще может быть так что датчик по критическому отработал, а бывает и что не отработал. Техника ломается всегда! Увы бывает и так, датчик это хорошо, но лучше на него 100% надеяться. С временем шланги теряют свои свойства, а датчик как был настроен на критику, так и остался. Допустим датчик настроен на 30 бар а шланг уже не держит 34-40 как новый, и все, чпок!

Мой вам совет, как специалиста по авто кондиционерам и холодильной технике - срочно на сто где вам заправляли, чтобы заправили не на глазок а по весам. Иначе нарветеcь на $$$. Если после заправки по весам давление критическое - смотреть вентиляторы. Чудес не бывает, либо одно, либо другое. 4-ре пункта это не большой список.
 
я бы тоже посоветовал вам заправить фреон по весу. по давлению неправильно заправлять. давление фреона в зависимости от температуры может меняться, а касательно вашего автомобиля и в частности компрессора - ему избыток, ровно как и пустая система равносильны смерти
 
Всем спасибо за советы, съездил к другому кондейщику на вакуумирование, зиливку масла и заправку по весу. Но теперь новая напасть - при норме 525гр после заливки 300гр оно дальше не идёт (как я понял так должно быть) и нужен запуск компрессора для понижения давления в магистрали низкого давления, а он не включается. При этом в диагностическом меню климата в пункте 11.6 (причина отключения компрессора) числится 3 - что по расшифровке означает низкое давление фреона. В пункте 10.1 того же меню (как раз это давление) - нули.
Я так понимаю, датчик под замену?
P.S. утром(до перезаправки) было жарковато - попробовал включить кондей, так он сначала не включался с тем же статусом низкого давления, но потом спустя какое-то время включился. Дальше было как в первом сообщении и я его выключил.
 
Номера ошибок в студию. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу