esvaf
Завсегдатай
Ребят, такая ситуация:
Есть G5 с климатом, в системе фреона было очень мало. Дозавправили фреон (правда по манометру, а не по весу), даже холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику G65 было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов) Сейчас, спустя несколько дней смотрю что при запуске кондиционера (отключении ECON) давление растет до 30 бар и компрессор отключается, после давление убывает до где-то 24, компрессор включается и ситуация повторяется. Причем цикл работы компрессора может быть секунд 20 при этом. На улице +10. Проявление проблемы не зависит от установленной на климате температура - будь то 21 градус и слабый обдув, или LO и максимальный обдув. С утра помониторил давление не выводя климат из режима ECON - держится в интервале 2,8-4,2 за час езды без включения кондея. (на улице примерно +10)
Подскажите куда смотреть, плиз! Это избыток фреона или что-то ещё может быть?
Есть G5 с климатом, в системе фреона было очень мало. Дозавправили фреон (правда по манометру, а не по весу), даже холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику G65 было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов) Сейчас, спустя несколько дней смотрю что при запуске кондиционера (отключении ECON) давление растет до 30 бар и компрессор отключается, после давление убывает до где-то 24, компрессор включается и ситуация повторяется. Причем цикл работы компрессора может быть секунд 20 при этом. На улице +10. Проявление проблемы не зависит от установленной на климате температура - будь то 21 градус и слабый обдув, или LO и максимальный обдув. С утра помониторил давление не выводя климат из режима ECON - держится в интервале 2,8-4,2 за час езды без включения кондея. (на улице примерно +10)
Подскажите куда смотреть, плиз! Это избыток фреона или что-то ещё может быть?