Двигатель BMR не едет, Volkswagen Passat B6 обороты упираются в 3200-3500 и дальше не крутится

  • Автор темы DJFantom
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b6

DJFantom

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW Passat B6 2.0 BMR
На ремонт приехал Passat B6 variant Двигатель bmr, кпп dsg. В двигателе куча сажи, эмульсия в масле - короч ппц. Сделали капремонт ДВС. При этом были перевтулены шатуны, гильзован блок, новая ГБЦ (старая с трещинами), новый тандемный насос, отремонтирован турбокомпрессор. Насос-форсунки на проверку не отправляли - были недавно заменены по акции от завода. После сборки был выявлен умерший насос в баке (заменили) и биение шкива КВ (заменен с ролтком и ремнем). После этого выдали и клиент поехал обкатывать. через некоторое время вернулся и сказал что когда газья даешь, двигатель упирается в 3200-3400 и кпп соответственно не переключается. Пока ездишь спокойно все впорядке, все переключается. Полезли смотреть сажевый (выхлестнули), перешили мозг - не помогло. Так же - газуешь (что на месте, что при езде) - упирается в 3200-3500 и дальше не крутится. После этого была выявлена закономерность - на холодном двс крутится за 3500, при прогреве - упирается в 3500. Сняли показания наддува - 1,7 - больше не дает. Диагност приговорил турбину. Сняли, отвезли на проверку - турбина лучше новой. снова загрустили. После этого полез читать SSP, где была найдена фраза что при неисправности ДПКВ двигатель сваливается в аварийный режим и обороты ограничены 3200-3500, впрыск идет меньшими порциями. Полез снимать осцилограммы. Вот что получилось:



При сравнении с осцилограммой в SSP



Заметно что место пропуска сигнала по задающему диску отличается. (виноват - не сделал привязку по датчику распредвала). Т.е. форма сигнала не правильная.

Ошибок никаких не выскакивает, однако если долго подержать на ограничителе (3200) то выскакивает ошибка - недостаточное давление наддува.

При отсоединении разьема с ДПКВ ДВС как и описано заводится секунды 4-5, двигатель потряхивает и упирается все в те же 3200.

При подсоединении разъема двигатель заводится практически с полтыка, двигатель работает более менее прилично и упирается в 3200.
Виноват что нету ВАСИ, все ошибки читаем KTS.

Вот и главный вопрос - датчик ПКВ не менялся (до ремонта со слов клиента машина летала). НО! Менялся задний сальник КВ и соответственно задающий диск тоже. Грешу на вот этот пресловутый задающий диск, ибо продолжительность импульсов датчик считывает с него.

PS. Сейчас машина как на горячую так и на холодную не газует - упирается в 3200-3500.
 
А сам задний сальник КВ выставлен правильно ??
 
Да, новый сальник пришел с задающим диском заштифтованый. Возможно что неоригинал (сейчас никто не вспомнит. заменителей очень много Elring, Victor Reinz, Swag и т.д.).
 
DJFantom написал(а):
Да, новый сальник пришел с задающим диском заштифтованый. Возможно что неоригинал (сейчас никто не вспомнит. заменителей очень много Elring, Victor Reinz, Swag и т.д.).

И КВ стоял по метке?
 
Да - выставлялся по приспособам ваговским
 
А как с динамикой разгона? Бодро раздувается и утыкается?
Вот такая шляпа встречается на НФ дизелях



Здесь заглушка еще на месте, но если выстреливает, то запуск, ХХ - в полном ажуре, но не раскручивается никак.
 
Что странно - турбина успевает к 3000 об/мин наддуть 1,7-1,8 (хотя по заданным параметрам должна 2,3-2,5). И в 3000 упирается - дальше не раскручивается. В SSP написано что при неисправном датчике ПКВ доза впрыска уменьшается, как следствие хуже вспышка, как следствие хуже раскручивается турбина.
НО! Если КПП переключить в ручной режим и переключать до 3000, то разгоняется довольно бодро. Но при переключении как-будто удар происходит.
 
Отсутствие заглушки как раз было одной из причин капремонта ДВС. Место заглушки было заварено наглухо с обоих сторон оси коромысел.
А можно узнать причину по которой НФ мотор не раскручивается при выбитой заглушке? Рокера на НФ прикусывает?
 
DJFantom написал(а):
Отсутствие заглушки как раз было одной из причин капремонта ДВС. Место заглушки было заварено наглухо с обоих сторон оси коромысел.

А канал снизу крайний при этом не закрылся? Деформация оси коромысел? Хотя в 16V не так критично.
 
Ну моторист грамотный, думаю что не заварил канал нижний
Просто после кап ремонта ДВС разгазовывался и на холодную и на горячую... Тут - нет
 
Нашел фото. Через отверстие болта масло попадает в этот канал. не должен был заварить.
 
Точно не знаю, есть предположение, что гидрачи не наполняются из-за потери давления масла и нет нормальной наполняемости цилиндров.
Я б глянул измеряемые величины по ограничению момента, если не ошибаюсь 22гр, мало-ли кто-то душит двигатель. Дальше убедился манометром, что на актуаторе турбы хороший вакуум при макс. скважности 75-го (меньше 400мБар). Давление тандема померял бы.
А насчет осциллки - на мой взгяд все хорошо. В SSP могли для примера показать пропуск 2-2 без перекладки. Да и ругался бы он на синхронизацию.
з.ы. Ааа тандем-то новый, пропустил.
 
при уменьшении давления в гидрокомпенсаторах уменьшается ход клапана, в следствии этого низкая степень заполнения камеры сгорания. появляется ошибка по расходомеру.

Сводка TPI
Учётный №: 2020364/1
T5, Caddy: горит контрольная лампа ОГ, ошибка P0101 16485 Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал
Дата разрешения публикации: 16.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя сохранена следующая ошибка:


Расходомер воздуха -G70-, недостоверный сигнал

Кроме того, примерно до 2200 об/мин может возникать дефицит мощности при разгоне.

Техническое обоснование

Выпала масляная заглушка на оси коромысел. Вследствие потери масла происходит падение давления масла в головке блока цилиндров, так что клапаны открываются не полностью.
 
По вакууму проблем нет - замеряли разрежение. Да и тандемный насос новый. 75 клапан отрабатывает свое отлично и клапанвакуумный на турбине тоже держит... попробую ограничение момента посмотреть завтра. Большое спасибо за информацию
 
Может пора логи снять и выложит в соответствующую тему ? :rolleyes:
 
Чтобы снять нормально логи нужен ВАСЯ, его нет(( есть KTS...
 
в теме не нашел скан ошибок двигателя, при аварийных режимах ЭБУ всегда будут ошибки.
и группы измерений 1, 3, 4, 10, 13 и 23

Сводка TPI Учётный №: 2019291/3
Указание для службы сервиса: двигатель 2,0 л: образование трещин на головках блоков цилиндров Дата разрешения публикации: 21.08.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В отдельных случаях возникают ошибки диагностирования в сочетании с нарушениями работы двигателя (неравномерный холостой ход, затруднённый запуск, плохой разгон).

Техническое обоснование

С точки зрения сервисных предприятий, причиной названных претензий клиента предполагаются видимые трещины на головке блока цилиндров в зоне колец сёдел клапанов и форсунок.

См. рис.





Решение в условиях производства
__

Решение в условиях сервиса

Трещины в области сёдел клапанов представляют собой микроповреждения из-за колебания температур; они возникают с увеличением пробега двигателя и не имеют дальнейшего распространения.


Трещины, изображённые на рисунках, следует рассматривать как некритические и не считать их основанием для замены головки блока цилиндров.
 
ГБЦ менялась - трещины между седлами были...
К сожалению нет возможности снять логи, диагностика KTS.
Ошибки ЭБУ не выдает никакой. Ограничение момента по диагностике не душит на 3000 - запас есть.
 
Сажевый был забит, поэтому и не ехала. :LOL:
Надо было его помыть а не выбивать.

В прошивке ЭБУ небось ошибочки по сажевому потерли и хрен разберешь кто на ком стоял...
 
Назад
Сверху Снизу