DJFantom
Просто заглянул
На ремонт приехал Passat B6 variant Двигатель bmr, кпп dsg. В двигателе куча сажи, эмульсия в масле - короч ппц. Сделали капремонт ДВС. При этом были перевтулены шатуны, гильзован блок, новая ГБЦ (старая с трещинами), новый тандемный насос, отремонтирован турбокомпрессор. Насос-форсунки на проверку не отправляли - были недавно заменены по акции от завода. После сборки был выявлен умерший насос в баке (заменили) и биение шкива КВ (заменен с ролтком и ремнем). После этого выдали и клиент поехал обкатывать. через некоторое время вернулся и сказал что когда газья даешь, двигатель упирается в 3200-3400 и кпп соответственно не переключается. Пока ездишь спокойно все впорядке, все переключается. Полезли смотреть сажевый (выхлестнули), перешили мозг - не помогло. Так же - газуешь (что на месте, что при езде) - упирается в 3200-3500 и дальше не крутится. После этого была выявлена закономерность - на холодном двс крутится за 3500, при прогреве - упирается в 3500. Сняли показания наддува - 1,7 - больше не дает. Диагност приговорил турбину. Сняли, отвезли на проверку - турбина лучше новой. снова загрустили. После этого полез читать SSP, где была найдена фраза что при неисправности ДПКВ двигатель сваливается в аварийный режим и обороты ограничены 3200-3500, впрыск идет меньшими порциями. Полез снимать осцилограммы. Вот что получилось:
При сравнении с осцилограммой в SSP
Заметно что место пропуска сигнала по задающему диску отличается. (виноват - не сделал привязку по датчику распредвала). Т.е. форма сигнала не правильная.
Ошибок никаких не выскакивает, однако если долго подержать на ограничителе (3200) то выскакивает ошибка - недостаточное давление наддува.
При отсоединении разьема с ДПКВ ДВС как и описано заводится секунды 4-5, двигатель потряхивает и упирается все в те же 3200.
При подсоединении разъема двигатель заводится практически с полтыка, двигатель работает более менее прилично и упирается в 3200.
Виноват что нету ВАСИ, все ошибки читаем KTS.
Вот и главный вопрос - датчик ПКВ не менялся (до ремонта со слов клиента машина летала). НО! Менялся задний сальник КВ и соответственно задающий диск тоже. Грешу на вот этот пресловутый задающий диск, ибо продолжительность импульсов датчик считывает с него.
PS. Сейчас машина как на горячую так и на холодную не газует - упирается в 3200-3500.
При сравнении с осцилограммой в SSP
Заметно что место пропуска сигнала по задающему диску отличается. (виноват - не сделал привязку по датчику распредвала). Т.е. форма сигнала не правильная.
Ошибок никаких не выскакивает, однако если долго подержать на ограничителе (3200) то выскакивает ошибка - недостаточное давление наддува.
При отсоединении разьема с ДПКВ ДВС как и описано заводится секунды 4-5, двигатель потряхивает и упирается все в те же 3200.
При подсоединении разъема двигатель заводится практически с полтыка, двигатель работает более менее прилично и упирается в 3200.
Виноват что нету ВАСИ, все ошибки читаем KTS.
Вот и главный вопрос - датчик ПКВ не менялся (до ремонта со слов клиента машина летала). НО! Менялся задний сальник КВ и соответственно задающий диск тоже. Грешу на вот этот пресловутый задающий диск, ибо продолжительность импульсов датчик считывает с него.
PS. Сейчас машина как на горячую так и на холодную не газует - упирается в 3200-3500.