Решено Вопрос по настройке ролика в двигателе BSE и подобных, воет ремень решено

Прийдется все разбирать снова и пробовать на старом ролике
facepalm.gif


ОК, а что может случиться если я поставилю натяжитель в положении как на фото? так он не воет
 
b_andriy написал(а):
Прийдется все разбирать снова и пробовать на старом ролике
facepalm.gif


ОК, а что может случиться если я поставилю натяжитель в положении как на фото? так он не воет

перескок с загибами. А может и нет, кто ж знает что будет в будущем
 
Сойду с ума, попустил немного ролик, звук всеравно есть :fool:
А может сам ремень такой звук издавать? Ну не верю я чтобы новый ролик INA или помпа так вижжала.
И еще вспомнил, при первом запуске двигателя после замены это завывание было намного громче, я аж испугался что так воет, потом за 3-5 минут стало тише, вот я думаю, может это ремень такой дерьмовый, хотя и гейтс? кто как думает

звук наподобе этого


Пробовал снимать только что ремень генератора, не помогло
 
Надо приобрести слушалку и выявлять источник.
 
звук наподобе этого
это сам ремень воет.
гейтс мне не нравится.какието они хлипкие.
контитеч получше.
 
Сколько километров после замены прошло?


На видео звук ремня, ролик не причем
 
После замены километров 30-40 :(

вот моё видео сразу после замены, сейчас чучуть тише, но звук такой же

 
Народ, а можно както неправельно настроить этот ролик но чтобы метки совпадали ? Ездил на СТО смотрели на метки говорят так и должно быть, на холодную совпадает на горячюю перенатяг покажет изза тепл.разширения. Сейчас настроил чучуть на 2-3мм в сторону недонатяга, чучуть тише но всеравно после 2к об слышно, знаю что достал уже но не моху спокойно ездить так :unsure:
 
Снял только что два видео, первое показывает что указатель ролика совпадает на горячем (я чучуть ослабил натяжку на холодном) тоесть перенатяга реально уже не должно быть а оно всеравно воет
Второе, собственно само завывание и в конце положение ролика заглушенной :wall:


 
нашел картинку с автодата, но немогу понять 10 пункт, тоесть сначала перетянуть максимум, потом попустить 10мм ниже указателя, потом совместить метки чтоли???

 
не помогут тебе эти картинки.все ты правильно делаешь.
воет ремень.
купи ремень другой фирмы.контитех или дайко.и все устаканится.
 
Я вот тут еще что подумал, у меня ремень стянут на шестернях в одну сторону, сторону блока, может новый ремень притерается к внешнему кольцу шкива помпы и отсюда такой звук???

вот фото старой помпы, здесь видно что ремень тер этот ограничитель, звука небыло так как ремень уже притерся, а новый трет и хз притрется ли )







 
Одолжил стетоскоп, если слушать шпильку ролика слышно такой же звук, к помпе нет возможности подлезть тк защита стоит, возможно чтобы помпа так отдавала на шпильку ролика или всетаки ролик?
 
b_andriy написал(а):
нашел картинку с автодата, но немогу понять 10 пункт, тоесть сначала перетянуть максимум, потом попустить 10мм ниже указателя, потом совместить метки чтоли???

На дизеле так делается. Ролик вводится в рабочее положение, но он там по хитрее чем на 1,6 с каким-то стопорм
 
DEH если через стетоскоп со шпильки ролика слышно тот же вой всетаки ролик мог брак попастся или же помпа через ремень отдает?
 
b_andriy написал(а):
DEH если через стетоскоп со шпильки ролика слышно тот же вой всетаки ролик мог брак попастся или же помпа через ремень отдает?

Чтобы исключить детали из списка "подозрительных" их надо менять на заведомо исправные. ИМХО

Мне медведь на ухо встал если чего
 
Ладно, катаюсь несколько дней, если не пропадет, буду менять назад поочереди :wall:
 
После ремонта движки такая же ситуёвина. Слушал знающий чел, грит подшипник генератора и поликлиновый ремень перетянут, хотя этот ремень я не трогал. Грешу на ГРМ, возможно перетянул. Звуки такие же (где то от 1500 до 2000 оборотов). В субботу загоню в гараж разбираться.
 
b_andriy написал(а):
может новый ремень притерается к внешнему кольцу шкива помпы и отсюда такой звук???

Проверить элементарно, слегка мазнуть литолом по краю ремня. Была такая проблема когда-то на девятке, но там через тысячу ремень стерся в половину. В перетяжку ремня пружинным роликом не поверю, во что угодно поверю: в дефектную помпу, в криво поставленом кожухе, люфтящем подшипнике ролика. Кстати недавно тестю менял ролик ремня генератора INA, так он новый болтался сильнее старого. А натяжение можешь проверить и дедовским способом, поворотом на 90". К слову себе летом менял, брал комплект SKF ремень+ролик+помпа, менял по причине потекшей при пробеге 60т.км. помпы HEPU.
 
Не, трение ремня отпадает, смотрел на новой помпе он не трет ( скорее всего либо ролик либо ремень
 
Назад
Сверху Снизу