Решено Вопрос по настройке ролика в двигателе BSE и подобных, воет ремень решено

b_andriy

b_andriy

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
5
Город
Украина
Авто
Seat Leon 1.6 BSE
Собственно вопрос в чем, заменил ролик и ремень грм в 1.6 BSE, метки на ролику выставил на холодном двигателе, стрелка совпала с мушкой, после прогрева двигателя до 90 градусов, стрелка показывает перенатяг где-то до 10мм от мушки, тоесть получается что в рабочем режиме двигателя ремень перетянут постоянно???
Заметил когда снимал старый ролик, на холодную он был в положении вот таком, тоесть недотянут, а когда нагревался двигатель стрелка с мушкой совпадала.

Вопрос: Как правильно настраивать на холодную или на горячую или как-то еще?

вот так на холодную было до замены

 
Двигатель не должен быть горячим.
При нагреве ремень ГРМ уменьшается в размере и, как следствие, натягивается.
 
b_andriy написал(а):
Вопрос: Как правельно настаивать на холодную или на гарячую или както есче ?

настаивать на холодную. Проверять только когда первый поршень в ВМТ
 
suslikrus написал(а):
Двигатель не должен быть горячим.
При нагреве ремень ГРМ уменьшается в размере и, как следствие, натягивается.

Двигатель не должен быть горячим.
При нагреве ремень ГРМ уменьшается в размере и, как следствие, натягивается.

Тоесть если на нагретом показывает перенатяг это нормально и так оставить?
настаивать на холодную. Проверять только когда первый поршень в ВМТ

А почему именно ВМТ ?

Пока настроил как на фото, при прогреве около 60 градусов метки совпадают, после 60 идет в перенатяг, хз у меня так стояло до замены, просто если ставить на холодную чтобы совпало, начитает завывать ролик или помпа вот и тепер забил себе клин в голову :unsure:
 
Из мануала:
Проведение проверки:Температура двигателя не должна превышать 30°; Наставить двигатель так, чтобы поршень 1-го цилиндра был в ВМТ; Пальцем сильно надавить на зубчатый ремень; Указатель должен сместиться; Снять нагрузку с зубчатого ремня и коленчатый вал повернуть на два оборота в направлении вращения двигателя и опять установить двигатель в ВМТ поршня 1-го цилиндра, При этом важно соблюсти, чтобы последний поворот на 45°(1/8) оборота был проведен без прерывания! Натяжной ролик должен вернуться в исходное положение( выемка и указатель находятся против друг друга).
Как делаю сам: чтобы исключить рывки из-за компрессии при доведении КВ к ВМТ, использую длинный вороток, последние 45° рассчитываю так, чтобы вороток в конце пути упирался в подрамник, и довожу одним плавным движением. В последующем метки ролика не проверяются, они никогда не станут правильно почему см. выше.
 
crrosh, ну я так и делал первый раз, а потом полезли в голову мысли ненужные, теперь непогу понять что правельно что нет.

А зачем крутить последних 45град непрерывно, я читал это в мануале но не понял для чего? чтобы небыло рывка? если да то это я уже приловчился делать трещеткой)))

тоесть тоже на холодном двигателе делаешь так чтобы метки совпали? воя нету?
 
А зачем крутить последних 45град непрерывно, я читал это в мануале но не понял для чего? чтобы небыло рывка? если да то это я уже приловчился делать трещеткой)))
просто при последнем довороте ,идет такт сжатия.если на полпути снять усилие с воротка то компрессией отвернет КВ против шерсти и стрелка уйдет а перетяг.
 
просто при последнем довороте ,идет такт сжатия.если на полпути снять усилие с воротка то компрессией отвернет КВ против шерсти и стрелка уйдет а перетяг.

воблин а я и не подумал об этом,

ну так что, ставить по метке на холодную? неужели никто не ставил чуть меньше натяг изза воя?
 
попадаются такие воющие ремни.а может и на ролике пружина тугая и сильно натягивает :unknw: в таком случае просто немного ослабляю ,что бы не выл.
отрегулируй чтобы не выл на горячем,да и все.
 
отрегулируй чтобы не выл на горячем,да и все.

но тогда на холодном получается как на фото в первом посте :wall:
попробую сделать как книжка пишет, посмотрю что получиться :unknw:
 
Выть может и помпа и ролик, по фото видно что он у тебя не новый.
 

Выть может и помпа и ролик, по фото видно что он у тебя не новый.

фото старого ролика, новый в таком же положении работал без воя, помпа тоже новая, сейчас перекрутил так как книжка пишет, попробую поездить немного и отпишусь
 
Проехался 10км, после 2к оборотов воет как електромашинка :wall:
 
b_andriy написал(а):
Проехался 10км, после 2к оборотов воет как електромашинка :wall:

Ремень привода агрегатов скинь и попробуй еще раз. Может дело не в бобине
 
Ремень привода агрегатов скинь и попробуй еще раз. Может дело не в бобине

100% проблема в натяжителе, тк до замены воя небыло. Что я мог упустить. На холодном двигателе поворачиваю ексцентрик пока стрелки не совпадут, совпали, затягиваю гайку и всьо. Может кто посмотреть ради интереса у кого как стоит стрелка на машине где нет лишних шумов :unsure:
 
точнее в регулировке, неужели INA мог попастся бракованный/поющий?
 
b_andriy написал(а):
Неужели INA мог попастся бракованный/поющий?

Кто-то пишет, что 100% проблема в натяжителе... А? Разве не так?

Если так - замена. В таких вещах, чтобы быть уверенным на 100% надо менять запчасти на заранее исправные.

Т.к ролик все равно менять имеет смысл проверить двигатель без вопомогательных агрегатов
 
Назад
Сверху Снизу