b_andriy
Мастер советчик
Собственно вопрос в чем, заменил ролик и ремень грм в 1.6 BSE, метки на ролику выставил на холодном двигателе, стрелка совпала с мушкой, после прогрева двигателя до 90 градусов, стрелка показывает перенатяг где-то до 10мм от мушки, тоесть получается что в рабочем режиме двигателя ремень перетянут постоянно???
Заметил когда снимал старый ролик, на холодную он был в положении вот таком, тоесть недотянут, а когда нагревался двигатель стрелка с мушкой совпадала.
Вопрос: Как правильно настраивать на холодную или на горячую или как-то еще?
вот так на холодную было до замены
Заметил когда снимал старый ролик, на холодную он был в положении вот таком, тоесть недотянут, а когда нагревался двигатель стрелка с мушкой совпадала.
Вопрос: Как правильно настраивать на холодную или на горячую или как-то еще?
вот так на холодную было до замены