пассат сцеление

  • Автор темы skdid
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

skdid

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
8
Город
pvl kz
Авто
vw passat 95 ADY variant
Всем привет. у меня вчера случилась опять беда. утром завел. прогрел. поехал. проехал км. остановился на светофоре. вкл 1ую тронулся, вкл 2ую еду. и когда хотел переключится на 3юю, передача не выключается. выжимал педаль сцепления до упора все равно не выключается. ушел так на обочину на аварийке. еле как выдернул силой 2ую передачу. выжимаю сцепление. чувствую что она как бы пульсирует. все передачи не вкл. еле как задняя включается. вот теперь вопрос что ето может быть. фередо и выжимной менялся буквально перед зимой. проехала ну 5-6 тыс.км. куда смотреть??? выкрутил рабочий цилиндр вроде целый на вид. не подтекает. тормозуха на месте. единственное я уже года 2 езжу возвращая педель сцепления. она не до конца возвращалась на 2 см примерно. жду советов указов....
 
skdid написал(а):
...уже года 2 езжу возвращая педель сцепления. она не до конца возвращалась на 2 см примерно. жду советов указов....

А если педаль тормоза отвалится,то будешь членом через отверстие в полу тормозить ?
 
Это корзине песец в гости пожаловал.
 
А если недовыжим по причине,описанной на форуме ?
 
WRH2E написал(а):
А если недовыжим по причине,описанной на форуме ?

Корзину осматривали... Во время ремонта... Сказали что будет ездить... Вот думаю терь на выходных буду смотреть главный цилиндр... И ты проще общайся будь так любезен WRH2E
 
Не дуй губки,тебе не идёт !Отремонтируй педаль.Цена запчасти пару долларов.А ты неблсь уже мысы протёр на ботинках.
 
WRH2E написал(а):
Не дуй губки,тебе не идёт !Отремонтируй педаль.Цена запчасти пару долларов.А ты неблсь уже мысы протёр на ботинках.

Короч седня поставил новый гл цилиндр и рабочий. Про качал. Один фиг та же песня. Единственное. При включен ной передаче. Машина дергается. Но появился визг. Думаю на выжимной...
 
бъет в педаль,это корзине писец или мож .диск рассыпался и корзину перекосило.
без снятия кпп удачи не видать.
 
skdid написал(а):
Короч седня поставил новый гл цилиндр и рабочий. Про качал. Один фиг та же песня. Единственное. При включен ной  передаче. Машина дергается. Но появился визг. Думаю на выжимной...

было похожее. у диска пружина сломалась и кусок попал между корзиной и диском.
так что полюбому снимать коробас
 
Yuzef написал(а):
было похожее. у диска пружина сломалась и кусок попал между корзиной и диском.
так что половому снимать коробас

Новый выжимной и новое фередо...((( 3-4 тыс проехало((( обидно. Опять в сто(
 
WRH2E написал(а):

итак. последний ремонт был в июне. машина с марта стояла. ибо ни времени ни средств не было. проблема была в фередо. выломало одну пружину. сейчас машина проехала 8 тыс км. буксует зараза. как так в се же новое почти. тогда заменил корзину(авторазбор luk) фередо новое. выжимной новый! что с ним. единственное что смущает ето рабочий цилиндр. слегка нажимаешь на педальку сцепления сразу выключается сцепление. буквально см 2. может ли изза рабочего цилиндра буксовать сцепление*? ток не нужно сарказма. самому не приятно поидее.
 
сальник кпп и задний коленвала давно менялись ?
 
SerG#85# написал(а):
сальник кпп и задний коленвала давно менялись ?

все было целым. масло не уходит. подтеков нет.
 
skdid написал(а):
итак. последний ремонт был в июне. машина с марта стояла. ибо ни времени ни средств не было. проблема была в фередо. выломало одну пружину. сейчас машина проехала 8 тыс км. буксует зараза. как так в се же новое почти. тогда заменил корзину(авторазбор luk) фередо новое. выжимной новый! что с ним. единственное что смущает ето рабочий цилиндр. слегка нажимаешь на педальку сцепления сразу выключается сцепление. буквально см 2. может ли изза рабочего цилиндра буксовать сцепление*? ток не нужно сарказма. самому не приятно поидее.

вилка у тебя до конца отходит? есть там болтик один крепления кронштейна троссов. если он длиный то вилка будет в него упираться и не до конца отходить.
 
Yuzef написал(а):
вилка у тебя до конца отходит? есть там болтик один крепления кронштейна троссов. если он длиный то вилка будет в него упираться и не до конца отходить.

http://youtu.be/JwU8CduViDQ вот видео. Не пожалел айфон) но посмотрел и вот каково ваше мнение
 
skdid написал(а):
http://youtu.be/JwU8CduViDQ вот видео. Не пожалел айфон) но посмотрел и вот каково ваше мнение

Кстати за одно посмотрел жидкость в бачке. В норме тормозуха. А вот когда открутил штуцер из рабочего цилиндра оттуда капнуло капель 10. И все.!!! Не маловато а?
 
skdid написал(а):
Кстати за одно посмотрел жидкость в бачке. В норме тормозуха. А вот когда открутил штуцер из рабочего цилиндра оттуда капнуло капель 10. И все.!!! Не маловато а?

так теперь. после опусташения раб цилиндра все норм. передачи вперед включаются. а вот задняя нет!!!! ))) еще раз повторяю что после опусташения цилиндр пустой.! и при ненажатой педали слышно как скрипит выжимной. а при нажатии скрип пропадает.
 
всем привеет. наступили первые холода у нас. снег завалил. на дороге гололед. а мое буксуещее сцепление как буксовало так и букует. кто нить что нить подскажет??? снить коробку не охото особо и менять новые не изношенные детали на новые опять же не охото. подскажите могут ли главный или рабочий цилиндры приводить к пробуксовке. уровень тормоз жидкости на месте. не падает. утечек нет. подскажите народ!!!!!!!!!!!!!! педалька хватается почти на самом верху ито с дерганьем. проба с ручником приводит к остановке двигателя!! что делать?? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
думаешь само вылечится???
если неохото,ставь машину под забор и ходи пешком.говорят для здоровья полезно! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу