Климатконтроль не включает вентиляторы отопителей

  • Автор темы Murzzzilk
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Murzzzilk

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Замкадье
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI AUY АКПП 2004 160ткм
Приветствую всех!

Галакси(он же Шаран), 2004, AUY, 160ткм,климатконтроль, две печки.

Так вот эта клима выдала интересный финт - отказывается увеличивать обороты моторов отопителей, что переднего, что заднего. Жмёшь кнопочку "больше", индикатор-столбик вентилятора чуть дёргается вверх, и опять падает вниз, а моторчики как стояли на месте, так и стоят. Началось всё это одномоментно - вечером всё было нормально, на следующий день заметил проблему.

Ошибок нет, аккумулятор сбрасывал, всю переднюю панель предохранителей проверил, а вот до блока реле пока не добрался.

Что это вообще за фокус? Где копать?
 
No error found
 
Дополнение. Сегодня выяснилось, что климатроник отказывается запускать дополнительный подогреватель. Температура -2, а догреватель молчит
 
Murzzzilk написал(а):
Дополнение. Сегодня выяснилось, что климатроник отказывается запускать дополнительный подогреватель. Температура -2, а догреватель молчит

Климатроник с догревателем никак не связан.
 
Вы хотите сказать, что совпало?! Климатроник и догреватель одновременно накрылись?
Не хочется верить в такое совпадение.
 
Ну и маленький отчёт.

С баааальшим трудом вытащил блоки реле, проверил все релюшки, опять проверил все предохранители, собрал обратно. Климат вырубился вообще, питание явно не поступает.
Полез опять в предохранители, нашёл горелый на 5А (19й). Порылся по сусекам, на 5А не нашёл, поставил на 15А, так сказать, для пробы.
Включаю зажигание, опппа, климат ожил, прибавляю вентиляторы - всё сказочно работает. Но чую, дымком потянуло...
И пока я пытался понять, что делать, вспыхнула костром форсунка омывателя, причём натурально, неплохое пламя. Ну быстро клемму с аккумулятора скинул, водой форсунку залил. Снял жабо, откусил нафиг этот термоэлемент, всё равно ведь уже сдох, заизолировал провода, обратно всё собрал...
И клима работает! Про догреватель сказать пока не могу - не проверял.

Форсунка



 
Дополнение - догреватель заработал. Так что, господа, работа догревателя связана с нормальной работой термоэлемента в форсунке!
Инженерам VW за такое надо гвоздь в голову вбить!
 
Murzzzilk написал(а):
Дополнение - догреватель заработал. Так что, господа, работа догревателя связана с нормальной работой термоэлемента в форсунке!
Инженерам VW за такое надо гвоздь в голову вбить!

Надо букварь учить и научиться разбираться в простейшем - предохранителях, а не ругать инженеров. :rtfm:
 
ShaMann написал(а):
Надо букварь учить и научиться разбираться в простейшем - предохранителях, а не ругать инженеров.  :rtfm:

Прочитайте выше - ВСЕ предохрнители были в порядке! И из-за того, что 19й в порядке, климат включался, но вентиляторы не работали, догреватель молчал.
Естественно, если бы климат потух, то было бы гораздо проще найти неисправность, а так получается - ВСЁ работает, климат реагирует, а моторы печек не крутятся.
То, что термоэлемент в форсунке в конце концов коротнул м выжег 19й предохранитель и отрубил климу - счастливая случайность, которой могло не быть, и тогда вообще непонятно, как искать эту "особенность"

И, как говорится, ежели вы такой умный, чтож не подсказали, что при отключении двух моторов печки и догревателя нужно менять форсунку лобового стекла?
 
Murzzzilk написал(а):
Прочитайте выше - ВСЕ предохрнители были в порядке! И из-за того, что 19й в порядке, климат включался, но вентиляторы не работали, догреватель молчал.
Естественно, если бы климат потух, то было бы гораздо проще найти неисправность, а так получается - ВСЁ работает, климат реагирует, а моторы печек не крутятся.
То, что термоэлемент в форсунке в конце концов коротнул м выжег 19й предохранитель - счастливая случайность, которой могло не быть, и тогда вообще непонятно, как искать эту "особенность"

И, как говорится, ежели вы такой умный, чтож не подсказали, что при отключении двух моторов печки и догревателя нужно менять форсунку лобового стекла?

Чтобы убедиться в правильности вышесказанного, достаточно вытащить этот предохранитель и убедиться, что он никак не влияет на работу догревателя. :blum:
 
vcheh написал(а):
Чтобы убедиться в правильности вышесказанного, достаточно вытащить этот предохранитель и убедиться, что он никак не влияет на работу догревателя. :blum:

Реле клапана контура дополнительно жидкосного отопителя -J575- (19й предохранитель) никак не связано с догревателем? (сарказм)

Ребят, я чо, врать буду? Оно мне надо? Ещё рас повторяю - климат работает, температура меняется, но столбики вентиляторов на 1, прибавить не получается. Вентиляторы печек молчат, догреватель молчит. 19й предохранитель в норме, да и вообще, все предохранители и все релюшке в норме. никаких следов окислов не замечено.

Теперь без форсунки - климат работает, вентиляторы работают, догреватель работает. 19й предохранитель также в норме.
 
Murzzzilk написал(а):
Реле клапана контура дополнительно жидкосного отопителя -J575- (19й предохранитель) никак не связано с догревателем? (сарказм)

Ребят, я чо, врать буду? Оно мне надо? Ещё рас повторяю - климат работает, температура меняется, но столбики вентиляторов на 1, прибавить не получается. Вентиляторы печек молчат, догреватель молчит. 19й предохранитель в норме, да и вообще, все предохранители и все релюшке в норме. никаких следов окислов не замечено.

Теперь без форсунки - климат работает, вентиляторы работают, догреватель работает. 19й предохранитель также в норме.

Модель догревателя (подогревателя) в студию.
 
Стоял D5WZ, сгорели мозги 3 года назад.
Сейчас стоит D3WZ, ставили в сервисе (чтоб с гарантией), поэтому о особенностях подключения ничего сказать не могу
 
Murzzzilk написал(а):
Стоял D5WZ, сгорели мозги  3 года назад.
Сейчас стоит D3WZ, ставили в сервисе (чтоб с гарантией), поэтому о особенностях подключения ничего сказать не могу

D5WZ-обычный догреватель, как и D3WZ и их мозги нисчем не завязаны. Схема приведенная выше для "автономки".
 
vcheh написал(а):
D5WZ-обычный догреватель, как и D3WZ и их мозги нисчем не завязаны. Схема приведенная выше для "автономки".

И дальше что? Каков ваш вывод? В чём была причина отказа и неожиданного восстановления догревателя?
Особенно учитывая тот момент, что я всего лишь выкусил термоэлемент на форсунке, больше с машиной ничего не делалось и ничего не менялось. Как был в начале ремонта рабочий 19й, так в конце ремонта и стоит рабочий 19й, правда, уже другой.
 
Murzzzilk написал(а):
И дальше что? Каков ваш вывод? В чём была причина отказа и неожиданного восстановления догревателя?

Если с завода стоял родной D5WZ, то спорить дальше бесполезно. :hat: ЗЫ. Если не прав, то пусть меня форумчане поправят.
 
vcheh написал(а):
Если с завода стоял родной D5WZ, то спорить дальше бесполезно. :hat: ЗЫ. Если не прав, то пусть меня форумчане поправят.

Насколько знаю, подключение - те же 4 провода, тот же разъём, что на D3WZ, что на D5WZ
Во-вторых, кто его знает, что на заводе ставили :LOL: В РФ машины попадают далеко не в заводском состоянии.
Ну и в-третьих, про мозги и автономность от всего. Как быть с can-шиной и общением с толпой микросхем в монтажном блоке? ;)
 
Назад
Сверху Снизу