ремонт двигателя aaz или замена на контракт

нужен совет!!! если менять то на какой?после ремонта сколько ходит????
 
Менять на металлолом с последующим ремонтом ?
 
Только состояние его ты не увидишь пока деньги не отвалишь.
 
да вроде есть вариант в наличиии тока что и какк смотреть?
 
Разбирать его.
 
:) думаю не согласятся!!!! подскажешь может какой брать 1z, aaz или1у
 
Кто тебе их поставит правильно,да ещё даст гарантию ? 99% что никто.
 
у меня стоял aaz,думаю поставить 1у с навесным вроде он попроще нет турбины
 
Да а так ты прав! с 1z повозится нужно не мало пишут на форуме что ставят но как то все на плаву смысл не мойму стоит ли
 
А проводка,а мозги ...
Читай форум !!!
Ты не первый задаёшь такие вопросы. А это бан,боец !
 
пардон!еще ни пойму что к чему +наболело за мотор ни как не приму правильного решения
 
Я недавно купил контрактник, (обломало болт на КВ который крепит звёздочку ГРМ) поставил за 2 дня, проехал первые 1200 км пока всё намано (тьфу тьфу Тьфу) ставил сразу не перебирая и не заглядывая никуда (при покупке дали 60 дней гарантии, стоил 49 к рублей, грязный какой-то такое ощущение, что с горелого автомобиля. Без: турбины и выпускного коллектора, ТНВД, маховика, и генератора ). После установки завёлся сразу, даже пришлось сделать впрыск по позднее, ато както по мне жёстковато работал. Масляный фильтр снял со своего двигуна масло слил и поставил на этот залил масло своё (у мну канистра 20 литров) на сегодняшний день масло не разу не доливал ваще даже не привычно стоит ровно по середине уровня.
 
Мне за 40 предлогают со всем навесным! Ремонт в 50 вылазиет без ремонта турбы вот и голову ломаю как быть? Мотор сам ставил?
 
сними голову и будешь видеть что покупаешь.
 
Завтра поеду!попробуу посмотреть,если согласится сниму голову!
 
откапиталить надёжней и дешевле контрактника :) для инфы капиталили 20 -у 89г ниссана с гильзовкой блока и ремонтом головы - 40 т руб с запчастями :clapping: а у тебя работа по мотору копейки стоит
 
Назад
Сверху Снизу