Как решить проблему медленного разряда АКБ. Езда с постоянно включенным ближним светом

  • Автор темы Тусм
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 10К

Тусм

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Казахстан Чимкент
Авто
WV Passat Variant продан, Шкода Октавия 1.6 АЕЕ 2003г.
Хотел узнать как у кого, были ли проблемы с постоянной, медленной (где-то через неделю езды) разрядкой АКБ. Проблема в том, что после выхода нового закона ПДД " Езда с включенными фарами ближ. света", стал замечать что АКБ медленно сдыхает.Зарядишь, через неделю опять сдыхает. Генератор без нагрузки выдает 13,9в, а когда включаешь ближний свет лампы обычные 100Вт(не обязательно свет,печьку, обогрев стекла и т.д), напряжение на генераторе падает до 12,9в. это на ХХ обор.На скорости за городом ( 2000 об.) еще падает до 12,3в. Провода хорошие, контакты-клемы зачищены .Падение на кабеле Ген.- АКБ около 0,2в. Расскажите свою историю если можно!
 
В самом вопросе уже есть ответ. Такого напряжения (12,9, а тем более 12,3В) недостаточно для подзарядки АКБ. Падение напряжения от генератора до АКБ 0,2В это много, ещё не озвучено (или не измерено) падение напряжения от массы генератора до минуса АКБ. В любом случае проверять генератор и качество "массы".
 
Если каждый день ездишь,то 12.9 Вольт хватит.
 
kalifornia написал(а):
Если каждый день ездишь,то 12.9 Вольт хватит.

Там, видимо, еще что-то поджирает...
Рабочее напряжение бортовой сети 14,2...14,5 В. 12,9 - очень мало. Как уже сказали, генератор неисправен. Как также уже сказали, падение 0,2 В на проводе - тоже много, а вкупе с неисправным генератором совсем плохо. Падение напряжения на скорости по сравнению с ХХ - вообще чудеса!
 
Скорее всего генератор имеет плохую массу на двигатель. :LOL:
 
Тусм написал(а):
...ближний свет лампы обычные 100Вт...

Обычные лампы - это 55/60. Если ближний на две фары, то 55+55=110. А если 100 вт это на одну фару, то это не есть правильно.
 
Теркин написал(а):
Обычные лампы - это 55/60. Если ближний на две фары, то 55+55=110.  А если 100 вт  это на одну фару, то это не есть правильно.

мощность генератора 140А*12в =1680вТ
+-50вт для него пыль

даже если на ведре ТС генератор в 1.5 раза слабее все равно для него 50Вт пыль
 
Тусм написал(а):
1...Генератор без нагрузки выдает 13,9в
2... когда включаешь ближний свет лампы обычные 100Вт(не обязательно свет,печьку, обогрев стекла и т.д), напряжение на генераторе падает до 12,9в. это на ХХ обор.На скорости за городом ( 2000 об.) еще падает до 12,3в.
3...Провода хорошие, контакты-клемы зачищены .Падение на кабеле Ген.- АКБ около 0,2в.

1 Если АКБ по кальциевой технологии,то уверенно приближается к мусорному контейнеру.
2 Странно,что нет упоминания о мерцающем индикаторе.
3 Где ты видел хорошие провода с таким падением напряжения ? 0,05 В -- это хорошие.
Разожми наконечники и посмотри какой у них внутри триппер многолетний.
Купить новые наконечники подобающего размера и соединить с проводами посредством пайки !
 
AlexTDI написал(а):
мощность генератора 140А*12в =1680вТ
+-50вт для него пыль

Спасибо за ответ. Возможно, вы и правы...
Честно признаюсь, что не знаю, генератор какой мощности стоит на "Варианте". Мне, на Пассатах, частенько приходилось встречать генераторы "БОШ" серии "К1" и "N1". (50 - 70 вт).

Но, если даже там генератор и на 140 ампер, то проводка фар и фотослой отражателя не рассчитаны на 100 ватные лампочки. (Я слышал, что 100 ватные "лампочки - это вообще "левак" и запрещены к использованию в Европе).

P.S. У меня вопрос к Тусм. Скажите, а на вашем авто установлен генератор какой мощности? (На сколько ампер?)
 
На них же написано что применять вне дорог и на развлекательных мероприятиях.
 
AlexTDI написал(а):
мощность генератора 140А*12в =1680вТ

Это максимальная мощность на максимальных оборотах.
Напряжение в бортовой сети автомобиля 13,8-14,8в. :rtfm: :)
 
Alex-Ki написал(а):
Это максимальная мощность на максимальных оборотах.
Напряжение в бортовой сети автомобиля 13,8-14,8в. :rtfm:  :)

140а 14в на нем написано у моего пусть даже у тс 90а все равно хватит тем более генератор такую мощность выдает не на максимальных оборотах


А в чем проблема, снять гену и провода с машины и отнести в специально обученым лудям, они быстро опеделят причину, и сами же сделают новые провода и отремонтируют гену.
 
Тусм написал(а):
...Провода хорошие, контакты-клемы зачищены ...

Посмотри изнутри на твои хорошие провода


d54b64a2c8a0.jpg




207395414411.jpg


Такими потрохами только ворон пугать.
 
На генераторе есть такое устройство-регулятор напряжения и тока.Так вот они бывают с разным напряжением стабилизации (не зависит от мощности генератора).У меня на одной машине 14.5,на другой 14,у друга 13.8(и хронический недозаряд).Просто поменяйте регулятор на большее напряжение стабилизации и все. :rolleyes: Сколько будет выдавать генератор нарисовано на самом регуляторе.
 
Тусм написал(а):
... Провода хорошие...

Теперь как сделать хорошие провода на примере штатного плюсового провода.
Берём свежий лужёный наконечник под 35 кв мм с отверстием под 8 мм болт.Зажимаем его в тиски,греем горелкой и заполняем припоем так чтобы уровень припоя был 12 мм от края.Запоминаем как сориентирован старый наконечник.Снимаем его и сдаём в цветмет.Очишаем от гадости все жилки.Покрываем флюсом.Надеваем на провод термоусадку.Тшательно скручиваем медные жилы и заправляем в наконечник.В тисках,опять же,греем наконечник.Расположен вертикально.Припой расплавляется и задвигаем наш провод до отказа.Следить за пламенем чтобы не жгло изоляцию.Можно даже обмотать мокрой тряпкой.Далее натягиваем термоусадку.
Получите качественный продукт !!!
 
WRH2E написал(а):
Получите качественный продукт !!!

С двумя оговорками.
1. Перед пайкой требуется облудить поверхности. Для этого нужен флюс. Даже канифоль лучше полностью смывать после пайки. Но в многожильном проводе сделать это полностью не получится. А любой флюс агрессивен к металлу. Один больше, другой меньше.
2. При пайке многожильный провод становится "одножильным" в месте пайки. В проводе появляется две зоны, где многожильный провод переходит в "одножильный". Именно эти места наиболее подвержены обламыванию жил при вибрациях. Особенно это актуально со стороны генератора.
В том числе и поэтому от пайки повсеместно отказываются.
Разумеется, поначалу паянный провод надежнее обжатого. Но насколько долго это продлится? Думаю, что недолго, пару-тройку лет.
Мы обычно рассуждаем о машинах в возрасте 20+. Столько ничего гарантировано не живет, ни обжим, ни пайка.
Я уверен, что правильнее купить новый провод с заводским обжимом клемм. Не обязательно от VW, можно и от ТАЗа подобрать. Лет 10 он отходит. А вот термоусадка сверху точно не помешает. И клеммы смазать специальной защитной смазкой для контактов тоже полезно.
 
Представляешь,в штатном проводе он впаян в клемму АКБ и не отваливается.От пайки отказываются по экономическим соображениям
 
Ну надо же... :unknw: А я себе эту тему пометил "на удаление" ...
Так что, "умерла, так умерла" или присоединить к теме "так сколько вольт?" :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу