Контрольная лампа t охл. жидкости Мигает периодически

  • Автор темы АндрейЧик
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 16К

АндрейЧик

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Зубры, подсказывайте.
Контролка начинает мигать как на холодном, так и на горячем движке, а иногда не мигает часа 2. Поменял оба датчика температуры, термостат (он у меня был постоянно открыт), охлаждающую жидкость. Уровень - в норме, температура в норме, вентилятор работает как положено, движок в норме. Может надо сбросить ошибку? Сначала менжевался ездить так, потом привык. Катаюсь так пол года. Кто что думает о причине неисправности?
___________________________________________________________________

VW Passat B4, 1994, 1,8 ; ABS
 
А не подмыкает ли у тебя проводка в районе датчика уровня охлаждающей жидкости или сам датчик выделывается?
 
Да вроде ничего не подмыкает. Датчики менял с заведомо исправной машины.
 
Лампочка мигает при включении зажигания для проверки исправности.
Так что выходит, что есть разрыв в цепи, иногда размыкается ненадолго, при замыкании она и мигает
 
sergho написал(а):
А не подмыкает ли у тебя проводка в районе датчика уровня охлаждающей жидкости или сам датчик выделывается?

To "АндрейЧик"
"sergho" спрашивал про "датчик уровня охлаждающей жидкости"
 
AlexH написал(а):
"sergho" спрашивал про "датчик уровня охлаждающей жидкости"

Я менял оба датчика. Датчик уровня охлаждающей жидкости менял вместе с расширительным бачком.
Возможно и правда где- то неисправна проводка.
Может у кого-то есть практика проверки этой цепи?
 
У меня Б3 1,8 ААМ. Я думаю панели приборов очень похожи. Мигающий светодиод управляется микросхемой которая находится на печатной плате в панели приборов. Как входной сигнал она берет напряжение с черного датчика температуры антифриза. Сопротивление датчика меняется при изменении температуры и соответственно изменяется и напряжение на датчике. Как только напряжение станет меньше определенного значения, которое определяется параметрами схемы, то включается светодиод. Короче у тебя прблема с платой панели приборов. Если указатель температуры работает нормально, то датчик не при чем.
 
У меня тоже моргает переодически, датчики в порядке. В чём принина, так и не разобрался.
 
пятачок написал(а):
У меня Б3  1,8 ААМ.  Я думаю панели приборов  очень похожи. Мигающий светодиод управляется микросхемой которая находится на печатной плате в панели приборов. Как входной сигнал она берет напряжение с черного датчика температуры антифриза. Сопротивление датчика меняется при изменении температуры и соответственно изменяется и напряжение на датчике. Как только напряжение станет меньше определенного значения, которое определяется параметрами схемы, то включается светодиод. Короче у тебя прблема с платой панели приборов. Если указатель температуры работает нормально, то датчик не при чем.

Спасибо, попробую проверить. В крайнем случае надеюсь что лампочка когда-нибудь перегорит. Кстати, кто знает сколько они живут?
 
Практически вечные :love:
 
Здравствуйте, господа. Попал и я на сигнал перегрева. При включении двигателя через 12-16 сек трижды мигает с писком сигнал перегрева ОЖ и дальше без мигания и писка горит как на улице красных фонарей. Как законопослушный г-н выключаю движек, сразу завожу по новой - через 12-16 сек повтор. И так от 2-х до 10-ти раз на выезд. А через 2-10 раз уже не загорается, и больше не беспокоит. Такая муть только после длительного остывания - более 12 часов. Это всё сейчас, зимой происходит. Чем ниже температура окружающего воздуха - тем больше заводов до полного погасания. Прогазовка на холостых или трогание (сразу едешь) без прогрева - уменьшают количество заводов. (маленькая хистори) машину только купил, вроде такая фигня была у предыдущего ездока - сменил ОЖ: пропала. А у меня после покупки полетела АКПП - 2 раза перебирал, вроде пошла и вроде хорошо, так лампа загорается. При мне была течь в радиаторе, влил какого-то герметика, течь прошла. При ремонте АКПП, чапстично сливали ОЖ и доливали новую. Проехал около 1500 км до этого загорания лампы.
Мысли провисли, да и фолькс я не знаю, ездил на опеле.
Может успокоите, если кто знает, что за беда. Я уже на ремонтах (там кроме АКПП было всякой ерунды, без устранения которой не брались за коробку) своё 6-ти летнее б/у практически поднял до стоимости нового. Если ещё что-то серьёзное вылезет - прокляну гольфы, с 15-летним опелем столько мороки не было. Поддержите честь марки, господа.
С уважением, заранее благодарен.
 
Крайне не рекомендуется использовать герметик в системе охлаждения, т.к. он имеет свойство откладываться еще и там, где не надо.
А стрелочный указатель температуры ОЖ при этом что показывает? Если норму, то скорее всего проблема в самой приборке, см. выше:

QUOTE (пятачок @ Nov 6 2004, 08:40 PM)
У меня Б3  1,8 ААМ.  Я думаю панели приборов  очень похожи. Мигающий светодиод управляется микросхемой которая находится на печатной плате в панели приборов. Как входной сигнал она берет напряжение с черного датчика температуры антифриза. Сопротивление датчика меняется при изменении температуры и соответственно изменяется и напряжение на датчике. Как только напряжение станет меньше определенного значения, которое определяется параметрами схемы, то включается светодиод. Короче у тебя прблема с платой панели приборов. Если указатель температуры работает нормально, то датчик не при чем.

 
АндрейЧик, попробуйте прочитать тему "Беспокойная контрольная лампа уровня антифриза., Метод ремонта неприятно-непонятного эффекта", в разделе электрооборудование, ищите её на 14-15 листе, может наведет на мысли. Мой авто как и ваш, когда пропаял, все исчезло.
 
Dima012, глянь на предыдуший, перед мной. :clapping:
 
murz88 написал(а):
Dima012, глянь на предыдуший, перед мной. :clapping:

ну ты итормас! и при чем тут тогда АндрейЧик?? спрашивал то уже Oleg_Golf4_1i6!! а не АндрейЧик :rtfm:
 
Господа, благодарю за беспокойство. Почитал предложенное (беспокойная контрольная лампа...) - интересная тема для размышления (подумаю, хотя вряд ли за те 1-3 минуты до исчезания проблемы, заметно меняется температура под приборной панелью... но, всё может быть). Стрелка указателя температуры лежит в своей крайней левой позиции, как и положено; потом после прогрева движка выходит на 90 и стоит как вкопанная (вселяя уверенность всем своим видом).
С герметиком всё понятно, увы - ошибся, неудачно сэкономил.javascript:emoticon(':confused:')
Господа, может подскажете где в этом гольфе тот датчик, по сигналу которого напрягается и начинает скулить эта лампа перегрева. Гляну, что на нем происходит. С уважением, заранее благодарен. :confused:
 
АндрейЧик написал(а):
Датчик уровня охлаждающей жидкости менял вместе с расширительным бачком. Возможно и правда где- то неисправна проводка. Может у кого-то есть практика проверки этой цепи?

Можешь подсоединить сопротивление порядка 100 кОм. Вот подробнее.
 
Здравствуйте, господа. Благодарствую за советы. Вооружившись новыми знаниями, как нормальный гражданин начал с процедур с минимальными трудозатратами: - поскрёб ножичком по паре контактов в бачке с ОЖ (там у меня герметик) и при заводе подержал 30 сек ключ в крайнем (без усилия) положении потом завёл и начал как обычно считать секунды, когда сбился со счёта, а лампа не загорелась, от такого счастья уехал, оставив гараж нараспашку. Часа через полтора опомнился, позвонил сыну - гараж распахнут, всё на месте. Ну, так оно и должно было быть.

Но счастье было недолгим (не пугайтесь - не по лампе), за 1000 км резко усилился стук спереди на малой скорости при езде по неровностям и уже прослушивается на большой скорости при наезде на кочки. Такой характерный глуховатый стук металла о металл. Трижды смотрели подвеску норма, заменил оба опорные, передние колодки, пыльник шруса (внутренний) - был порван. Говорят, что может стучать - всё живое. Не подскажете, есть где-нибудь в Москве, Ближнем подмосковье - слесарь, разбирающийся в этих пробл.....
Уже страшно ездить, может есть какие мысли. Я с описанными в форуме проблемами ознакомил ребят, где мне АКПП в чувство приводили - не нашли ничего, хотя может так искали. Если проблема сложная, а денег много на ней не "спилишь" - сейчас на сервисах могут и глаза закрыть (увы, очередной из"ян перемен, уважающих себя специалистов осталось мало. В основном, с алчным блеском в глазах или уверенным выражением лица, для которого понятие момента затяжки не существует).
С уважением, заранее благодарен.
 
помогите дайте умный совет. дв rp прибока простая с часами.начала расти Т по приборке до 110-115. прочитал фак форум. начал с замены термостата- не помогло. купил новый вскипятил поставил не помогло промыл систему поменял ВСЕ датчики(на всякий случай) не помогло.решил проверить приборку подцепил резюк на43Ома показывает 110 вподе так и должно вытащил датчик нижнии черный вскипятил замерил- 95Ом переменным резюком выставил 95ОМ показывать стал 80гр. термостат (оба)окрываеться на 112-115гр.по приборке.для не нужной информации ;) при 110-115 СПОКОЙНО открываю крышку рб и на 1-2сек.опускаю туда палец(свой) :blum: хоть чем нибудь помогите всю голову сломал :fool:
 
Назад
Сверху Снизу