Пассат 2е дергается, работает неровно 2е дергается, работает неровно

sashaglobin

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Киев
Авто
passat b3 1989 1.8 RP
Такая проблема: Поменял двигатель рп на 2е. все собрали. Все датчики проверены - рабочие, ХХ выставлен на 0,66, расходомер настроен, лямбду мозги видят, ВВ провода не искрят. Фильтра, масло, бензонасос поменян на 3 бар, ДТОЖ, грм, мозги, все от 2е поставлено, без колхоза. СО в норме.
Теперь суть: на холостых работает неровно, ХХ плавает 800-850 оборотов, иногда может резко падать до 200 и прыгать обратно до 800, и так пару раз (вчера заводил машину, пока была холодная то прыжков не было), потом все ок и через пару минут опять тоже самое. На ходу при спокойном разгоне начинает дергаться, будто прекращается подача топлива на секунду-две, раза 3-4 дернеться на низких оборотах до 2000 а потом нормально едет, если педаль вдавить в пол рывков нет. Если держать определенную скорость тоже нет рывков, только чувствуется неровная робота двигателя.

На сервисе, который мне все настраивал и проверял, мастер говорит что эти перебои из-за того что ЭБУ хочет обеднит смесь, но почему-то происходит все выше описанное.

Поиск смотрел, все темы про 2е смотрел.

Может какой-то датчик начинает умирать?
Неправильная установка ремня ГРМ может такое давать?
 
список просмотренных и осмысленных тем в студию!

1. Добро пожаловать в базовые установки.
2. Готовимся к замене ДМРВ, ДД, ДТОЖ, ЛЗ, ДПДЗ и/или проводки (нужное подчеркнуть)
 
список просмотренных и осмысленных тем в студию!

1. Добро пожаловать в базовые установки.
2. Готовимся к замене ДМРВ, ДД, ДТОЖ, ЛЗ, ДПДЗ и/или проводки (нужное подчеркнуть)


ДТОЖ - новый
ЛЗ - новый

ДМРВ, ДД, ДПДЗ, проводка - круг сузился немного)

А как же датчик холла, пропадание искры и все с ним связанное?
 
а вы уверены что пропадает именно искра, а не пропадает сигнал с лопаты или ДПДЗ? Иди ДД мудрит? Или банально проводка гнилая?
Базовые установки делали?
 
Pierburg написал(а):
а вы уверены что пропадает именно искра, а не пропадает сигнал с лопаты или ДПДЗ? Иди ДД мудрит? Или банально проводка гнилая?
Базовые установки делали?

Я не уверен что пропадает искра. Проводка проверена.
Базовые установки это как? Если как я описал (дмрв, кхх настроить) тогда - да. Если вы имеете ввиду как в джетронике - делается сбрасыванием клеммы и потом прогрев до 2-х вентиляторов, тогда нет.
В дигифанте тот же принцип? Прогреть, заглушить, обнулить ЭБУ, прогреть до 2-х кратного срабатывания вентилятора, заглушить, вынуть ключ, после опять прогреть до срабатывания вентилятора.
 
нет, не так! воспользуйтесь поиском, обсосалось 300раз. Настраивается СО, зажигание по стробоскопу и ХХ.

Проводка тестером звонилась? :LOL:
 
sashaglobin ! Что такое "базовые установки" надо читать в книге,а не слушать всяких идиотов.Как в них входить ты не знаешь.2е с авто какого года ?
 
Pierburg написал(а):
нет, не так! воспользуйтесь поиском, обсосалось 300раз. Настраивается СО, зажигание по стробоскопу и ХХ.

Проводка тестером звонилась? :LOL:

Проводка целая, проверено. Насчет СО, зажигание по стробоскопу и ХХ, то зажигание по стробоскопу не выставлялось
 
WRH2E написал(а):
sashaglobin ! Что такое "базовые установки" надо читать в книге,а не слушать всяких идиотов.Как в них входить ты не знаешь.2е с авто какого года ?

с этого промежутка 02/1991 - 10/1992. точнее не могу сказать. в моторной косе фишки для ваг-ком не было
 
После этого сообшения ясно что ты не в курсе произведённых работ и в матчасти так же далёк.
Разговор бессмысленен.Ты не руководишь работами,а разминаешь лопатник.А мастера кормятся от тебя.Процесс бесконечен.
 
Я бы удалил её. Автор всё равно сам ничего не делает.Значит и объяснить мастерам ничего не сможет.Его пошлют и сделают как хотят.
 
Если мастер сказал что он проверил, значит он проверил.
Не все обязаны знать мат.часть. На форуме 80% ответов на вопросы это - проверь ДТОЖ. или "иди учи мат.часть", "если ты не знаешь чего-то, зачем ты вобще вопросы задаешь"

Я нормально написал что не работает а что работает. Если отдал в сервис мне не обязательно знать как и чем они проверили, потому что я знаю что они точно проверили! Я задал 2 простых вопроса. Спасибо. Удаляйте.
 
sashaglobin написал(а):
Не все обязаны знать мат.часть.

Особенно мастер. Он обязан на бабло разводить.

Закрывайте тему, очередное наматывание соплей на кулак начинается.
 
Pierburg написал(а):
Особенно мастер. Он обязан на бабло разводить.

Закрывайте тему, очередное наматывание соплей на кулак начинается.

Ответ на вопрос был очевиден. Взял для себя только 1-й ответ. Мастер нормальный, на бабло не разводит, таких мало.
 
sashaglobin написал(а):
... Если отдал в сервис мне не обязательно знать как и чем они проверили...

Если отдал машину и не руководишь процессом,то не вводи здесь никого в заблуждение недостоверным рассказом о проделанных дядей работах.
И если проверка ДТОЖ в 80 % случаев для тебя странность,то иди учи матчасть !
 
Назад
Сверху Снизу