Борька 2,0 APK. История владения с предысторией. С фото

Сегодня вечером занялся кнопками стеклоподъемников на водительской двери,с недавних пор перестало опускаться водительское стекло в первом положении кнопки. И так,снимаем с двери блок кнопок,фоткать не стал,тут уже много раз описывалась разборка дверей. Дома на столе приступаем к разборке: выкручиваем три самореза крестовой отверткой Далее отделяем блок кнопок от декоративной накладки Откручиваем семь саморезов звездочкой(размер на насадке не написан) Отжимаем по краям четыре защелки и разделяем на две части,кнопки должны быть книзу,иначе выпадут штоки Далее не знаю точных названий деталей,поэтому просто фото Берем плату и осматриваем,выглядит как новая,даже с лупой ни каких повреждений не обнаружил,поэтому просто протер спитром контакты на плате и пипки,которые эти контакты замыкают Ну все,собираем все в обратном порядке. Заводим машину,проверяем-все Ок!
 
Сегодня пришли запчасти Если погода позволит,на выходных поставлю. :rolleyes:
 
Погода стоит мерзкая,не могу ни чего делать с машиной,жду потепления. Правда есть одно приятное обстоятельство,прислали логотипы VW на колпачки колесных дисков и тут уж стало невтерпеж. Вобщем снял колпачки,принес домой,отмыл,высушил и приступил. Сначала немало помучился отдирая аудюшные,старался не повредить их,что,в принципе,удалось. Потом обезжирил посадочные места и наклеил новые. Вот что вышло:это те,что стояли А вот уже VW А это уже на машине,привел все в соответствие. Машина,правда,грязная,но такая уж у нас нынче погода. Ну пока все.
 
сайленты в рычаги лучше бы от тт (цельные) :rolleyes: хорошо себя зарекомендовали :)
 
HDD написал(а):
сайленты в рычаги лучше бы от тт (цельные) :rolleyes: хорошо себя зарекомендовали :)

Про сайленты я в курсе,а рычаги чем плохие родные? Сайленты хотел или от ТТ или полиуретан,долго ждать надо,взял ТРВ пока. Не дождался я пока погода наладится,что бы самому все поменять,отогнал в сервис. Уже звонили,сказали,что тягу менять не надо,сама рейка стучит-еще лучше!
 
Tsirus0 написал(а):
Про сайленты я в курсе,а рычаги чем плохие родные? Сайленты хотел или от ТТ или полиуретан,долго ждать надо,взял ТРВ пока. Не дождался я пока погода наладится,что бы самому все поменять,отогнал в сервис. Уже звонили,сказали,что тягу менять не надо,сама рейка стучит-еще лучше!

не, про рычаги речи не было, только тт сайленты в родные рычаги :rolleyes:

рейка - беда беда :(
 
HDD написал(а):
не, про рычаги речи не было, только тт сайленты в родные рычаги :rolleyes:

рейка - беда беда :(

Ну вообще то стука рейки я не слышу,руль тоже не болтается,есть небольшой люфт штока,сегодня поеду развал делать,заодно попробую подтянуть регулировочный винт.
 
Tsirus0 написал(а):
Спасибо,у меня достаточно хорошего инструмента.

ну совет, как не только автору топика, но и читающим)
я себе такой купил, ибо рожковый такого размера в хозяйстве особо не нужен)
 
У меня был когда-то Борька, классный аппарат, не сыпется, и по деньгам нормальный. За совет спасибо, у меня такой ключ тоже есть, только я им не пользуюсь, предпочитаю СТО.
 
Hanter777 написал(а):
У меня был когда-то Борька, классный аппарат, не сыпется, и по деньгам нормальный. За совет спасибо, у меня такой ключ тоже есть, только я им не пользуюсь, предпочитаю СТО.

Я доверяю свою машину только конкретному человеку,которого знаю лично,есть у меня хороший моторист,есть ходовик и есть кузовщик,автоэлектрика я так и не смог найти,видимо,не бывает таких в природе,поэтому сам. А на сто отдавать страшно.
 
С некоторых появились проблемы с катализатором,оторвался от корпуса сам каталитический элемент и начал греметь все громче и громче,кроме того,если резко притормозил,то этот элемент втыкался во входное отверстие,при чем,иногда так удачно,что машина не хотела разгоняться,пока выхлопными газами его не оттолкнет. После изучения всех вариантов и немалого шока от ценника оригинала,было решено заменить его на пламягаситель. Заранее был изготовлен ввертыш под вторую лямбду(он,кстати,не понадобился,второй лямбды не было),по диаметру трубы более всего подходил волговский резонатор,места там много,можно любой вкорячить. Когда приехал к спецу по глушителям,увидел у него на верстаке резонатор GM в приличном состоянии,который был тут же приобретен за 500 руб.,вобщем его и установили. По моим ощущениям звук остался на прежнем уровне,но как то изменился,даже не знаю в лучшую или в худшую сторону,так как для меня это абсолютно не критично,из салона все равно не слышно. Что бы как то особо увеличилась тяга тоже не могу сказать,но зато стартует теперь всегда бодренько. Выкладываю фотки вырезанного ката и ввертыша под второй лямбда-зонд: это вид сзади это вид спереди,видно конус,которым затыкало входную трубу ну и общий вид это сам ввертышь,та как мне не пригодился,лежит без дела,если кому нужен-пишите. И еще интересует такой вопрос,я слышал,что старые каты покупают,хотелось бы узнать сколько за него можно выручить,а то может просто выкинуть?
 
У нас за старый кат, говорят....., можно выручить около 100eur. Сам не сдавал, потому точно сказать не могу.

 
normis написал(а):
У нас за старый кат, говорят....., можно выручить около 100eur. Сам не сдавал, потому точно сказать не могу.

Ну за 100 у.е. еще можно заморочиться,если у нас тоже столько дадут.
 
Заменил комплект ГРМ,предыдущий хозяин менял не так давно,но сэкономил,помпу менять не стал,мне это все время не давало покоя,помпа еще родная стоит,а пробег уже 140 тыс.,как оказалось,очень вовремя,она уже начала разрушаться,один кусок так и не нашли: Так же заменил передние диски с колодками,тоже давно собирался,ждал только,когда значок на приборке загорится.
 
Назад
Сверху Снизу