помогите абс Volkswagen Passat B4

  • Автор темы ellipsis01
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b4
Дъмитръ написал(а):
Никаких лишних проводов.

Очень сомневаюсь, не только количество проводов, а и количество вентилей разные. Если EDS нет, просто так дополнительные вентили будут ставить и проводку к ним? Точно разбираешься в этих системах?
 
AKD2 написал(а):
Очень сомневаюсь, не только количество проводов, а и количество вентилей разные. Если EDS нет, просто так дополнительные вентили будут ставить и проводку к ним? Точно разбираешься в этих системах?

Я изучал этот вопрос, поскольку было желание сие внедрить себе, но ценник на блоки пока что на этой затее поставил отсрочку.

Чтоб не быть голословным, вот реальное внедрение без переделок вместо абс абс+едс

https://www.drive2.ru/l/3672308/

:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Никаких лишних проводов. блоки полностью идентичны. Разница только в букве.
3A0907379 - просто ABS
3A0907379A - ABS + EDS
Визуально разницы нет, только номер на нижней крышке мозгов блока, ну и вагком покажет что есть или нет.

гонево, блок едс длинеее на пару клапанов
и коммутация децл другая
 
BambR написал(а):
гонево, блок едс длинеее на пару клапанов
и коммутация децл другая

О чем я и писал выше, вентиль=клапан. В свое время я изучал этот вопрос относительно Teves 04 и поставил крест. То что в драйве я читал.
 
BambR написал(а):
гонево, блок едс длинеее на пару клапанов
и коммутация децл другая

Длина блока мешает установке без переделки в штатный кронштейн?

Разница коммутации минимальна, перемычка 7-22 для ABS, 15-21 для ABS+EDL

Более отличий в проводке нет.

AKD2 написал(а):
О чем я и писал выше, вентиль=клапан. В свое время я изучал этот вопрос относительно Teves 04 и поставил крест. То что в драйве я читал.

А причем тут Teves 4, если речь идет о Teves Mark 20 (MK20) ?
 
Проверил проводку до дачика который в ошибке весит один контак оборван типерь думаю как лучше искать разрыв или целиком жгут перепаять.
 
Какой датчик в обрыве?
 
А с задним правым решилось банальной заменой датчика?
Авто с которого досталась абс в каком состоянии был? Битый был?
Возможно провод поврежден в том же месте, где были повреждения красного провода.
 
Дъмитръ написал(а):
А причем тут Teves 4, если речь идет о Teves Mark 20 (MK20) ?

Ты вообще читаешь, что тут пишут? Тебе говорят, что с EDS и без отличаются количеством вентилей/клапанов. Вот ABS без EDS:
Ремонт блока электроники MK20
Видишь, не хватает двух вентилей-места пустые. Дальше объяснять?
То же самое и на MK4 без EDS.
 
Дъмитръ написал(а):
Длина блока мешает установке без переделки в штатный кронштейн?

Это тоже о количестве клапанов/вентилей, а не о механической длине.
Соответственно этими клапанами надо управлять-это по поводу коммутации.
Спрашивается, вот какого фига вынуждаешь набирать кучу букв.
 
AKD2,
конечно же я читал отчет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783
И по нему собственно и учился.
для простого человека, не вдающегося в тонкости и размеры блока, визуально оба блока мк20 будут одинаковыми, поскольку клапана и вентили внутри.
А поскольку контроллер и блок клапанов у мк20 представляют единый блок, хорошо видно на 4 фото в отчете, клапана в корпусе а снизу контролер в который эти клапана непосредственно впаяны, то никаких дополнительных проводов в косу проводки не идет, в этом отличие от teves 4, у которого контроллер отдельным блоком где то под сидением живет.

Это все что я хотел сказать, за сим заткнулся, а то и правда, вынуждаю тут оракулов буковки лишние набивать... :wall:
Благо свой блок я и разбирал и паял и косы восстанавливал, поэтому мне тут тоже споры вести интереса нет.
 
Дъмитръ написал(а):
то никаких дополнительных проводов в косу проводки не идет,

Ты читай внимательно мой ответ на вопрос автора еще раз, если не понятно:
(ellipsis01 @ Mar 5 2015, 11:32 PM)
а что заблок с едс или нет незнаю внешни у них есть отличие?

Есть, в количестве проводов в жгуте, если ЭБУ не в самом гидроблоке, а так посчитать количество вентилей внутри, если VAGCOM не поможет smile.gif

Расшифровываю, если до сих пор не понял и с русским проблемы, просто ABS с 8 клапанами/вентилями, EDS дополнительно еще 2 клапана/вентиля, внешене ABS не отличаются, MK4 с EDS или без можно определить количеством проводов в жгуте от БУ к гидроблоку, с EDS на провода больше. А MK20 разобрать и посчитать количество вентилей/клапанов или с VAGCOM прочитать версию мозгов.
Немцы просто так в ABS без EDS не будут ставить эти два клапана и БУ с соответствующим ПО. Еще вопросы есть или ...?
за сим заткнулся
надо было внимательно читать и сразу
 
AKD2, человек впервые видит блок мк20, он сможет визуально без разбора определить что это? естественно нет. Да, можно ваг посмотреть, он напишет что есть в составе блока. Можно снять блок и посмотреть на нижнюю крышку, там написано что это за блок. Можно сравнить блоки, если они есть в наличии.
Конечно же это так просто для начинающего раскинуть плиту и мозги блока и считать вентили... просто элементарно.
Я просил скан главной по абс из вагкома у автора, поскольку там это все описано, и просил не просто так, поскольку автор сбросил в ноль кодировку блока, и если это блок с eds, то кодировка может быть другой.
И в что это вылилось? и в чем я ошибся? в том что проводов в косе одинаково на этих блоках? или в том что визуально без разбора нельзя посчитать клапана?
Когда человек начинает считать себя слишком умным, то он теряет способность примитивно объяснять для начинающих.
 
Дъмитръ написал(а):
Когда человек начинает считать себя слишком умным,

А кем должен считать себя человек? Кем ты себя считаешь?
Кто виноват, если у тебя проблемы с логикой и с русским языком.
 
игнор. хамство и переход на личности не терплю.
 
Назад
Сверху Снизу