Oleg.Gromov
GomelAuto Club
Всем привет.
Прошу помощи.
Авто Skoda Roomster 2010 1.4TDI. Поставил круиз-контроль BEA 700 020. Все подключено по инструкции. Но на моменте установки узнал что блок управления электроникой стоит 6Q2 937 049F, который не поддерживает круиз (до этого делал запрос официалам на установку круиза, сказали без проблем, только стрекозу поменять и провода повтыкать).
Нашел и приобрел блок 6Q0 937 049F. Активировал круиз - заработал! Однако ПО (цветовая маркировка, со слов официалов) в блоке оказалось Z1N. По каталогу вроде как на VW Polo идет такая. Какая у меня была не знаю, на блоке нигде не написано, но предполагаю что Z0N или Z0U.
В чем же проблема: закозлилась ABS поначалу, были ошибки.
2 Faults Found:
18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 - 000 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 138
Mileage: 106157 km
Time Indication: 0
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 106157 km
Time Indication: 0
Поставив обратно старый блок и убедившись что там нет ошибки, снова поставил новый блок, но без снятия клеммы аккумулятора. Ошибки ABS нет и сама ABS работает.
Но! Индикация топлива на приборной панели отображается в инверсном виде, т.е. наоборот, топлива мало - показывает почти полный бак.
К нашим официалам попытался обратиться - на приемке дубовые ребята, кое как потребовал чтобы хотя бы позвонили электрику, раз звать не хотят, объяснил. Он говорит что не факт что их программа зальет правильное ПО, надо пробовать, нормочасы, скорее всего, будут считать.
Как можно выйти из положения? Если на разъеме на баке (под задней сидушкой) провода от датчика уровня местами поменять (как их определить?), индикация восстановится?
Можно ли как-нибудь самому поменять ПО в блоке? Из диагностики есть VCDS 12.12 китайский и elm327.
При первой установке нового блока были следующие ошибки:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Control Module Part Number: 6Q0 937 049 F
Component and/or Version: 000M BN-SG. 2S36
Software Coding: 09216
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 3D71DF7F378475F6BF5-5000
6 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
49-10 - No Communications - Intermittent
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-10 - No Communications - Intermittent
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
49-10 - No Communications - Intermittent
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01598 - Drive Battery Voltage
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Фото самих блоков, может кому интересно:
Буду очень благодарен за ответы, записался на четверг к официалам, но желания туда попадать нет никакого. Особенно, если в ремонтную зону не пускают, не проконтролируешь чего они там мутят.
Прошу помощи.
Авто Skoda Roomster 2010 1.4TDI. Поставил круиз-контроль BEA 700 020. Все подключено по инструкции. Но на моменте установки узнал что блок управления электроникой стоит 6Q2 937 049F, который не поддерживает круиз (до этого делал запрос официалам на установку круиза, сказали без проблем, только стрекозу поменять и провода повтыкать).
Нашел и приобрел блок 6Q0 937 049F. Активировал круиз - заработал! Однако ПО (цветовая маркировка, со слов официалов) в блоке оказалось Z1N. По каталогу вроде как на VW Polo идет такая. Какая у меня была не знаю, на блоке нигде не написано, но предполагаю что Z0N или Z0U.
В чем же проблема: закозлилась ABS поначалу, были ошибки.
2 Faults Found:
18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 - 000 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 138
Mileage: 106157 km
Time Indication: 0
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 106157 km
Time Indication: 0
Поставив обратно старый блок и убедившись что там нет ошибки, снова поставил новый блок, но без снятия клеммы аккумулятора. Ошибки ABS нет и сама ABS работает.
Но! Индикация топлива на приборной панели отображается в инверсном виде, т.е. наоборот, топлива мало - показывает почти полный бак.
К нашим официалам попытался обратиться - на приемке дубовые ребята, кое как потребовал чтобы хотя бы позвонили электрику, раз звать не хотят, объяснил. Он говорит что не факт что их программа зальет правильное ПО, надо пробовать, нормочасы, скорее всего, будут считать.
Как можно выйти из положения? Если на разъеме на баке (под задней сидушкой) провода от датчика уровня местами поменять (как их определить?), индикация восстановится?
Можно ли как-нибудь самому поменять ПО в блоке? Из диагностики есть VCDS 12.12 китайский и elm327.
При первой установке нового блока были следующие ошибки:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Control Module Part Number: 6Q0 937 049 F
Component and/or Version: 000M BN-SG. 2S36
Software Coding: 09216
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 3D71DF7F378475F6BF5-5000
6 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
49-10 - No Communications - Intermittent
01321 - Control Module for Airbags (J234)
49-10 - No Communications - Intermittent
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
49-10 - No Communications - Intermittent
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01598 - Drive Battery Voltage
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Фото самих блоков, может кому интересно:
Буду очень благодарен за ответы, записался на четверг к официалам, но желания туда попадать нет никакого. Особенно, если в ремонтную зону не пускают, не проконтролируешь чего они там мутят.