Рассказ как я масло менял !
Привет.
В субботу, поменял масло в коробке. Все работы я наблюдал лично, время потратил два с половиной часа. Заехал на подъёмник, открутили защиту и аккуратно начали отворачивать поддон коробки, оттуда сразу потекло, когда открутили все болтики и сняли поддон, стал доступен фильтр, плоский размером в две ладони, его в помойку, всё это по времени заняло 15 минут, и потом час точно машина висела а масло капало и капало, но основная часть его слилась, когда поддон сняли. На мою радость, масло было достаточно прозрачное, без запаха горелости, вкраплений,стружки и тд, фильтр достаточно чистенький, да и внутренности коробки тоже на высоте. Спустя час, принесли запчасти, и начали собирать, прикрутили поддон обратно, всё собрали, в контрольное отверстие вставили воронку с длинным-длинным носиком и стали лить масло, переодически переключая на работающей машине передачи и отварачивая сливную пробку, кстати у меня было удивление, когда залили литр, пробку отвернули а оттуда не течёт, хотя когда только начали заливать, текло, объяснили, что фильтр набирает в себя.
Итого залезло только 2,85 литра, 150 грамм осталось в баночке и мне её отдали.
По деньгам : работа 900,
масло Castrol TRANSMAX Z 3 литра по 535 руб =1605 руб,
фильтр 790 рубл,
прокладка 790 рубл,
и что-то еще с индексом 01м325443 140 вроде прокладка 140 рубл,
и вафельное полротенце 15 рубл,
ИТОГО 4240 +МОЙКА МАШИНЫ ПРИ ВЪЕЗДЕ 200РУБЛ.
На вопрос почему такие дорогие запчасти, мастер сказал что родные, хотя я в Кунцево на одной ВАГОВСКОЙ точке, где тоже всё родное цены : масло 300руб, прокладка где то 300 и фильтр 350, всё родное, так что можно было сэкономить, ну да ладно, в следующий раз, Ну я всё равно доволен
и счастлив
, так как беспокоила, морально, коробка и мысли что там налито. Разница вроде есть, порезче машина стала, я про динамику, а может это от моей радости внушение!! О как !!!