менять или не менять? вот в чём вопрос

  • Автор темы kerieska
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
kerieska

kerieska

Сообщения
517
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW JETTA (она же BORA только для USA) 2002г, AVH 2.0л FDF АККП
Прикупил я Jetta, та же Bora только из Мексики-америки, 2002 года, пробег ( РЕАЛЬНЫЙ) 100% 36500 миль (59000 км) в моторе масло поменял сразу, а вот мучаюсь поменять ли мне в коробке автомате (FDF) был в четырёх местах,везде разные цены, а сегодня вообще сказали, что менять не надо, так как моя коробка необслуживаемая (щупа нет) и масло на долгие годы :blink: и в добавок попросили 6 литров масла, хотя везде хотели на замену только 4 литра+ фильтр+прокладка. Так я в общем думаю, что делать и как поступить правильно и прошу Вашего совета !!!
 
kerieska написал(а):
Прикупил я Jetta, та же Bora только из Мексики-америки, 2002 года, пробег ( РЕАЛЬНЫЙ) 100% 36500 миль (59000 км) в моторе масло поменял сразу, а вот мучаюсь поменять ли мне в коробке автомате (FDF) был в четырёх местах,везде разные цены, а сегодня вообще сказали, что менять не надо, так как моя коробка необслуживаемая (щупа нет) и масло на долгие годы :blink: и в добавок попросили 6 литров масла, хотя везде хотели на замену только 4 литра+ фильтр+прокладка. Так я в общем думаю, что делать и как поступить правильно и прошу Вашего совета !!!

А в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ не пробовали заглядывать.
 
:D Ну какая на мериканце сервисная книжка :D
Но если бы была, то было бы значительно легче :rolleyes:
 
:D Ну какая на мериканце сервисная книжка ? :D
Но если бы была, то было бы значительно легче :rolleyes:

Извините за два раза, не знаю как так случилось :(
 
kerieska написал(а):
Прикупил я Jetta, та же Bora только из Мексики-америки, 2002 года, пробег ( РЕАЛЬНЫЙ) 100% 36500 миль (59000 км) в моторе масло поменял сразу, а вот мучаюсь поменять ли мне в коробке автомате (FDF) был в четырёх местах,везде разные цены, а сегодня вообще сказали, что менять не надо, так как моя коробка необслуживаемая (щупа нет) и масло на долгие годы :blink: и в добавок попросили 6 литров масла, хотя везде хотели на замену только 4 литра+ фильтр+прокладка. Так я в общем думаю, что делать и как поступить правильно и прошу Вашего совета !!!

Уменя такой же американец, все делал как на немце, проблем никаких. Рекомендую заменить масло и в трансмиссии. В твоей АКПП два вида масла.
 
Конечно - заменить. Заодно и в поддон посмотреть, чтобы там ничего плохого не было видно. Тогда можно спокойно ездить, тысяч 40...
 
меняй

если не хочешь чтоб встал вопрос....чинить...или покупать новую...

бу-га-га-га :blink:
 
Конечно поменяю, коробка у меня FDF она в европейской ЕТКЕ есть,тоесть на европейцев ставили, а вот лили ли туда масло одинаковое или разное, вот в чём вопрос ? Сегодня ехал мимо и сдуру решил заскочить в оф,центр Германика B) Там гордо сказали. что американцев не делаем :o ! ну согласились только проверить уровень масла в коробке, и сказали не менять, так как неизвестно, что там залито, а вдруг смешаются масла а они не совместимы!!!! и коробке придёт кердык, да и вообще ,сейчас, а точнее насколько лет уже, коробки не обслуживаемые и масла там не меняются !!! Фольксваген рулит !!! Ну они конечно могут, но только под мою ответственность !!! На этом я и свалил оттуда !!!! Пожалел, потом, что не спросил сколько денег срубили бы с меня ;)

vladdd А почему так мало, 40000 тыщь ?
 
А потому, что лучше раньше сменить ATF, чем чуть позже платить за ремонт.
Обычно узнают о том, что надо было менять жидкость тогда, коробка ломается. А на машинах 2000-2001 года так или иначе а коробки рассыпаются начиная с 98 тысяч и далее (по собственной статистике). Тем более VW...
 
Менять масло и в Коробке и в трансмиссии. Это аксиома.
 
Что такое коробка, понятно, а трансмиссия? Что это?
 
:huh: Вот и мне интересно, что такое трансмиссия, так как коробка ,это уже и есть трансмиссия !! но уже знаю, что туда 750 грамм масла входит. В субботу поменяю, может смогу объяснить, если запомню !! :D
 
А откуда такая информация по граммам?
Реально в жизни вроде как около 6-ти бутылок влезало (по 0,93), а при частичной земене около 3-х...
 
:D
Рассказ как я масло менял !
Привет.
В субботу, поменял масло в коробке. Все работы я наблюдал лично, время потратил два с половиной часа. Заехал на подъёмник, открутили защиту и аккуратно начали отворачивать поддон коробки, оттуда сразу потекло, когда открутили все болтики и сняли поддон, стал доступен фильтр, плоский размером в две ладони, его в помойку, всё это по времени заняло 15 минут, и потом час точно машина висела а масло капало и капало, но основная часть его слилась, когда поддон сняли. На мою радость, масло было достаточно прозрачное, без запаха горелости, вкраплений,стружки и тд, фильтр достаточно чистенький, да и внутренности коробки тоже на высоте. Спустя час, принесли запчасти, и начали собирать, прикрутили поддон обратно, всё собрали, в контрольное отверстие вставили воронку с длинным-длинным носиком и стали лить масло, переодически переключая на работающей машине передачи и отварачивая сливную пробку, кстати у меня было удивление, когда залили литр, пробку отвернули а оттуда не течёт, хотя когда только начали заливать, текло, объяснили, что фильтр набирает в себя.
Итого залезло только 2,85 литра, 150 грамм осталось в баночке и мне её отдали.
По деньгам : работа 900,
масло Castrol TRANSMAX Z 3 литра по 535 руб =1605 руб,
фильтр 790 рубл,
прокладка 790 рубл,
и что-то еще с индексом 01м325443 140 вроде прокладка 140 рубл,
и вафельное полротенце 15 рубл,
ИТОГО 4240 +МОЙКА МАШИНЫ ПРИ ВЪЕЗДЕ 200РУБЛ.
На вопрос почему такие дорогие запчасти, мастер сказал что родные, хотя я в Кунцево на одной ВАГОВСКОЙ точке, где тоже всё родное цены : масло 300руб, прокладка где то 300 и фильтр 350, всё родное, так что можно было сэкономить, ну да ладно, в следующий раз, Ну я всё равно доволен :D и счастлив :rolleyes:, так как беспокоила, морально, коробка и мысли что там налито. Разница вроде есть, порезче машина стала, я про динамику, а может это от моей радости внушение!! О как !!! :D :D :D
 
Кстати про трансмиссию : мастер в сервисе рассказал, что раньше до, вроде 2000-2001 года, шли коробки старого вида ,куда в одну коробку лилось два типа масла, и при замене менялось 3 литра обычного ATF и литр какого то вообще специального, какого по названию, точнее по Ваговскому номеру, не запомнил. а сейчас и сама коробка и так называемая трансмиссия, что тоже в коробке,пользуется одним объёмом заливаемого масла О как! :rolleyes:
 
o_O o_O
опаньки, какие вещи я писал в 2006 году .... :LOL:
 
В принцепи правильно описали. На старых автоматах в саму коробку лилось масло АТФ, а в диффиренциал лилась трансмисионка. С приходом коробок DSG туда стало заливаться единое масло, так как это по сути умный робот с умным мехатроником. Все просто как две копейки
 
Назад
Сверху Снизу