Масло Teboil 10W60, Q8 10W50, JB German 10W60 В поиске не нашел нужна помощь спецов

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Собираюсь менять масло...
Вот думаю попробовать на летний сезон масла 10W60 или 10W60..
Условия эксплуатации жесткие - ну люблю втопить (и не надо говорить что 1.4L не втапливает по городу)...:))

Так вот хотелось бы узнать кто-нить пользовал такие масла или им подобные
про Castrol Rs 10W60 не упоминайте плииз...

Выбираю
Teboil 10W60
Q8 10W50
JB German Oil 10W60

ну или Mobil 1 5W50

Все масла синтетика...

И еще на сколько они подойдут для GOLF 4 1.4L 16V масло 5W40 подъедает..

Заранее всем спасибо.....
 
Отчего такое неприятие Castrol? С 2005 г. это официальный потавщик VAG.
У Teboil 10W60, Q8 10W50, JB German Oil 10W60 есть допуск VAG и применимость к высокосернистому топливу? И это не чистая синтетика, а синтетическая основа. Я бы из всего перечисленного порекомендовал Mobil.
 
Castrol горит сильно...наврено левака много...
У Teboila есть в списке VW...
Да про Mobil слышал только хорошее...его тож много левака...
 
Берите не левак, неужто нормальную точку по продаже масел в Москве не найти? Из личного опыта и официальных продаж масел Castrol лучше масла для наших условий на сегодняшний день нет, даже Mobil по некоторым параметрам не дотягивает. Только приобретать необходимо масла предназначенные для российского рынка, они ощутимо отличаются например от тех, которые продаются в Германии или для американского рынка, которое к примеру в большом кол-ве предлагается на МКАД.
 
заливаю мобил 5 в 40 жора не наблюдаю впоне доволен естественно синтетика
 
То Atlantspb
Если можно, поподробнее, как отличить обычному обывателю Кастрол, предназначенный, для России и какими свойствами он отличается от масел для других стран?
 
На этикетке должна быть надпись на русском языке, ГОСТ, а на последних и адрес эксклюзивного поставщика Castrol в России "Сетра Лубрикантс". Масла для нашего рынка отличаются высокой стойкостью к высокому содержанию серы в нашем топливе и его низкому качеству, более приспособлены к нашим климатическим условиям, что естественно дает им возможность не так быстро терять свои свойства, как это происходит с маслами для тех рынков где более благоприятные условия эксплуатации. К примеру для VW Touareg TDI на данный момент поставляется только оригинальное масло и если в Европе от замены до замены на нем можно проехать 50 000 км, то в наших условиях не более 10 000 км. Вот и делайте выводы.
 
Всегда считал что высокое содержание серы - болезнь нашего дизельного топлива, а насчет климатических условий, что определяется классификацией вязкости масла по (например по SAE)... Насчет плохого качества топлива, ИМХО - меньший интервал замены масла.
Ток в рекламе не обвиняйте, но сравнивая внутренности 2 двигателей... Мобил - на много лучше...
З.Ы. сам Кастролом пользуюсь.
 
B) Круглый год на 5W50 Mobil1. Другое не пробовал, сравнивать не с чем, а на этом машинка бегает и в стужу и в зной :blink:
 
Tom9A написал(а):
Ток в рекламе не обвиняйте, но сравнивая внутренности 2 двигателей... Мобил - на много лучше...
З.Ы. сам Кастролом пользуюсь.

У разных марок масел одного производителя разные моющие способности и по-разному проявляют себя в разных двигателях. Так что для некоторых моментов это может быть справедливым. Хотя Castrol с 2005 г является официальным поставщиком VAG и разрабатывает масла специально под конкретные двигатели.
Всегда считал что высокое содержание серы - болезнь нашего дизельного топлива

Нефть-то одна из которой и солярку и бензин производят.
 
yurik_l написал(а):
B) Круглый год на 5W50 Mobil1. Другое не пробовал, сравнивать не с чем, а на этом машинка бегает и в стужу и в зной :blink:

Данная вязкость предпологает круглогодичное использование масла, так что не удивительно, что проблем нет, масло то отличное.
 
Atlantspb написал(а):
Всегда считал что высокое содержание серы - болезнь нашего дизельного топлива

Нефть-то одна из которой и солярку и бензин производят.

нефть у нас нормальная, вся беда в технологиях переработки оной и в безалаберности русского авось
 
Atlantspb написал(а):
лучше масла для наших условий на сегодняшний день нет

А чем отличаются наши условия от других условий (где-нибудь в Европе или Америке) с точки зрения смазывания двигателя? У нас что VW-гены другие или водители все не такие?
 
Atlantspb написал(а):
Хотя Castrol с 2005 г является официальным поставщиком VAG и разрабатывает масла специально под конкретные двигатели.

Мои 5 копеек: после того как поставщиком ВАГа на конвеер стал Лукас (торм.колодки и пр.) :) этот критерий стал скорее не признаком качества, а признаком "дешевизны" в производстве, т.к. ВАГ сейчас выбирает не по качеству а по признаку наименьшей цены... :( Например те же колодки на Фольксваген Пассат Б6 скрипят, как самые дешевые текстар или дафми и меняются сейчас официалами по гарантии... :unsure:

Поэтому я бы делал упор не на конвеер, а на то что не левак. Вот это уже серьезный критерий, (один из самых важных)! Если масло не левое, то разница между ведущими производителями минимальна. Главная задача купить правильную банку в правильном магазине. B)
 
Evgen написал(а):
нефть у нас нормальная, вся беда в технологиях переработки оной и в безалаберности русского авось

Вы знакомы с добычей и технологией перегонки нефти? Даже школьникам известно, что наша нефть одна из самых дешевых именно из-за высокого сдержания серы, для удаления которой необходим целый процесс удорожающий процесс получения бензинов. Не говоря уже о том, что получается он путем прямой перегонки до октанового числа 60, а дальше уже чисто присдаками достигается более-менее удобоваримая моторами смесь.
 
krysnyak написал(а):
А чем отличаются наши условия от других условий (где-нибудь в Европе или Америке) с точки зрения смазывания двигателя? У нас что VW-гены другие или водители все не такие?

Читаем выше, низким качеством топлива (что и губит в превую очередь масло) и климатическими условиями (морозами). К примеру в Европе и Америке все поголовно катаются на простецкой минералке, что в наших морозах явное снижение ресурса двигателя.
Есть и генные отличия тот же VW Touareg TDI потребляет только свое масло. Если залить его в двигатель к примеру Passat, то тот очень быстро выйдет из строя.
 
Admin написал(а):
Мои 5 копеек: после того как поставщиком ВАГа на конвеер стал Лукас (торм.колодки и пр.) :) этот критерий стал скорее не признаком качества, а признаком "дешевизны" в производстве, т.к. ВАГ сейчас выбирает не по качеству а по признаку наименьшей цены...

Lucas всегда являлся поставщиком VAG, как и Textar и я не сказал бы что у этой продукции бросовая цена. К примеру на Audi A8 мотор 4.2 передние колодки в оригинале только Lucas, даже АТЕ их не взялось выпускать. Согласен, что VAG идет по пути сокращения издержек (как и любой другой современный производитель чего угодно), но качество страдает от другого. Раньше в автомобили закладывался максимальный ресурс, теперь же с конца 90-ых, как и для любой сложной бытовой техники он определен сроком в 7 лет. И естественно многие машины начинают сыпатся даже раньше, а если и откатали свой положенный срок, то всеравно подлежат замене как морально устарвшие.
 
:o а началось все с вопроса про масло :huh:
 
Atlantspb написал(а):
Evgen написал(а):
нефть у нас нормальная, вся беда в технологиях переработки оной и в безалаберности русского авось

Вы знакомы с добычей и технологией перегонки нефти? Даже школьникам известно, что наша нефть одна из самых дешевых именно из-за высокого сдержания серы, для удаления которой необходим целый процесс удорожающий процесс получения бензинов. Не говоря уже о том, что получается он путем прямой перегонки до октанового числа 60, а дальше уже чисто присдаками достигается более-менее удобоваримая моторами смесь.

вот не надо только мне рассказывать как и из чего у нас делаются бензины, масла и прочее, я работаю в довольно крупной нефтяной компании - "Роснефть" называется, слышали?
и ВУЗ закончил по одной из нефтяных специальностей, так что ............ B) ;)
 
:huh: Сейчас химик подключится к теме и пойдет...скока у нас умных...пойду в раздел "Электрооборудование"- тоже пару учебных заведений по этой теме закончил и буду там авторитеты загибать :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу