Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 125
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, мож кто что подскажет..
Примерно месяц назад вдруг на ходу машина начала дергаться, тяга почти пропала. Симптомы - прям как при плохом контакте в разъеме форсунки. Добрался кой-как до дома, у меня с тем разъемом давние нелады были, снял, разобрал, подпаял новые провода. Стало получше, но не сильно. Посмотрел через пару дней повнимательней - полярность на форсу перепутал, когда подключал, поменял на правильную, проблема осталась. Ошибки следующие:
Проявляется в основном следующим образом:
- чтобы тронуться в горку, нужно сперва раскрутить движок - с холостых нет подхвата
- наблюдается "отсечка" (как та программная на 6200 оборотов, где красная зона тахометра начинается, только не такая резкая) на первой передаче - на 5,5.тыс. об/мин, на 2-й - 4,5-4,8 тыс., на 3-й - 4-4,3 тыс, на 4-й - около 4-х, на 5-й - 3,5 (это по прямой, макс. скорость - 125 кмч).
- При движении в горку падает моща (появляется эта типа "отсечка"), приходится переходить на пониженные.
В общем, полное ощущение недолива топлива или бедной смеси.
ВагКом (верней, ВагСкоп) на ходу показывает в момент начала этой "отсечки" падение сигнала лямбды ровно в единицу, отсюда и возникает ошибка спорадического КЗ лямбды на массу.
Начал искать с насоса. Подключил лабораторный БП, производительность - чуть выше табличной (на 12-и вольтах 550 мл вместо 450-и).
Ладно, не оно. Подумал на лямбду. Заменил (та еще песня, на сервисе с газосваркой выкручивали, родная еще стояла) на NGK 1802 (он же NTK). Адаптировал мотор. Проблема осталась. Некоторое время поездил без лямбды. Отсечка осталась, добавился "дергач"в режиме равномерного движения. Педаль в пол - нормальный равномерный набор (ну, до той долбаной отсечки, естественно). Что интересно, в смешанном цикле без лямбды расход упал с 10 до 7-и.
Что там еще в этой цепочке? Форсунка и РД.
Сопротивление форсы 1,4 ом. Конус красивый. Вынул ее сегодня. Сетка на заборе топлива абсолютно чистая (недавно топливный фильтр менял, ставил MAN китайский, так грешным делом подумал, что с него дерьма могло налететь. Нет, нету).
Разобрал РД. Пружина цела, все поверхности абсолютно чистые, прилегания идеальные.
Подсосов воздуха нигде обнаружить не смог.
Интересная деталь. Раньше наблюдалась описанная многократно здесь на форуме отсечка форсунки в диапазоне 1750-2500 оборотов без нагрузки (т.е., если дать газу и держать в этом диапазоне оборотов, происходило циклическое пропадание импульсов на форсу). Жить это никак не мешало, поэтому я эту проблему даже не пытался решать. Так вот, теперь эта хрень пропала. Тока вот не радует это сейчас ни разу...
Куда дальше думать, есть у кого идеи? Просто тупо менять форсу накладно выходит, она теперь под 7k новая в Экзисте. А больше ничего в голову не приходит...
Примерно месяц назад вдруг на ходу машина начала дергаться, тяга почти пропала. Симптомы - прям как при плохом контакте в разъеме форсунки. Добрался кой-как до дома, у меня с тем разъемом давние нелады были, снял, разобрал, подпаял новые провода. Стало получше, но не сильно. Посмотрел через пару дней повнимательней - полярность на форсу перепутал, когда подключал, поменял на правильную, проблема осталась. Ошибки следующие:
Проявляется в основном следующим образом:
- чтобы тронуться в горку, нужно сперва раскрутить движок - с холостых нет подхвата
- наблюдается "отсечка" (как та программная на 6200 оборотов, где красная зона тахометра начинается, только не такая резкая) на первой передаче - на 5,5.тыс. об/мин, на 2-й - 4,5-4,8 тыс., на 3-й - 4-4,3 тыс, на 4-й - около 4-х, на 5-й - 3,5 (это по прямой, макс. скорость - 125 кмч).
- При движении в горку падает моща (появляется эта типа "отсечка"), приходится переходить на пониженные.
В общем, полное ощущение недолива топлива или бедной смеси.
ВагКом (верней, ВагСкоп) на ходу показывает в момент начала этой "отсечки" падение сигнала лямбды ровно в единицу, отсюда и возникает ошибка спорадического КЗ лямбды на массу.
Начал искать с насоса. Подключил лабораторный БП, производительность - чуть выше табличной (на 12-и вольтах 550 мл вместо 450-и).
Ладно, не оно. Подумал на лямбду. Заменил (та еще песня, на сервисе с газосваркой выкручивали, родная еще стояла) на NGK 1802 (он же NTK). Адаптировал мотор. Проблема осталась. Некоторое время поездил без лямбды. Отсечка осталась, добавился "дергач"в режиме равномерного движения. Педаль в пол - нормальный равномерный набор (ну, до той долбаной отсечки, естественно). Что интересно, в смешанном цикле без лямбды расход упал с 10 до 7-и.
Что там еще в этой цепочке? Форсунка и РД.
Сопротивление форсы 1,4 ом. Конус красивый. Вынул ее сегодня. Сетка на заборе топлива абсолютно чистая (недавно топливный фильтр менял, ставил MAN китайский, так грешным делом подумал, что с него дерьма могло налететь. Нет, нету).
Разобрал РД. Пружина цела, все поверхности абсолютно чистые, прилегания идеальные.
Подсосов воздуха нигде обнаружить не смог.
Интересная деталь. Раньше наблюдалась описанная многократно здесь на форуме отсечка форсунки в диапазоне 1750-2500 оборотов без нагрузки (т.е., если дать газу и держать в этом диапазоне оборотов, происходило циклическое пропадание импульсов на форсу). Жить это никак не мешало, поэтому я эту проблему даже не пытался решать. Так вот, теперь эта хрень пропала. Тока вот не радует это сейчас ни разу...
Куда дальше думать, есть у кого идеи? Просто тупо менять форсу накладно выходит, она теперь под 7k новая в Экзисте. А больше ничего в голову не приходит...