seat toledo заводится и глохнет. Сеат Толедо 1,6 1991 год моно, двиг 1F

DiagnostFSA

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
13
Город
Казахстан
Авто
KIA Optima
У меня неделя сеатов емае. Звонит друг, говорит пропала искра, до меня пробовали менять катушку, ДХ, замок зажигания, искры вообщем не нашли, поставили все обратно. Притащили его ко мне. Замерил напругу на ДХ и катушки, по 12 вольт, вытащил процессор с коммутатором, почистил все контакты, установил коммутатор Mahle искра появилась и авто завелось, но тут же заглохла. Вообще в ходе проверок выяснил что пропадают импульсы на форсунку после секунды работы двигателя. Если в момент запуска выжать педаль газа, обороты подпрыгнут до 4-х тыс, после чего прекрашаются импульсы на форсунку, пока обороты падают искра присутствует. Нужна помощь.
.
 
Сейчас поставил новый датчик холла, результат такой же, двигатель заводится и глохнет. Сигнализации нет, Кто что подскажет?
 
Так же попробовал контактную группу с другой машины и нечего.
 
А как система питания поживает?
 
похоже не видит ключ.когда замок снимали может фишку не одели. :unknw:
 
popov2 написал(а):
похоже не видит ключ.когда замок снимали может фишку не одели. :unknw:

А на этой машине уже иммо есть?
 
Причина найдена, но мне не лень тут все расписать. Вообщем у авто год назад начала иногда пропадать тяга, раз в неделю где то, далее промыл весь узел впрыска и открыл заслонку зима/лето лето на горячий воздух так как мембрана порвана и заслонка не регулировалась, после чего кратко временные потери тяги прекратились совсем, может совпадение, но фак есть факт. Вчера пропала искра, и как друг говорит по началу утром опять начались дергания и потеря тяги, а когда заглушил, не завелась вообще. Притащили ко мне, проверил напругу на ДХ, катушке, в норме, по 12 вольт. Поставил другой коммутатор фирмы Mayli( до этого написал Mahle, ошибся)
Появилась искра, но авто глохла сразу же после старта. А точнее, во время старта есть и искра, и подача топлива, но через секунду на форсунку прекращали поступать импульсы. Со стороны выглядело как будто был установлен иммобилайзер.
Поразмышлял, подключил осцилограф к датчику холла, умпульсы четкие, но чтобы убедиться установил другого ДХ, но авто так же глохло. Было ощущение что эбу не видит что двиг работает.
Но как как говорится, новый коммутатор- не факт что он работает правильно. Подключил осцилограф к седьмой ноге, и увидел прямую линию без импульсов. Установил коммутатор от зил, все стало на круги своя. Авто начало заводится и работать как раньше. Выставил стробом зажигания и отпустил довольного дружбана, с него пиво ))
 
И да, у этого авто иммобилайзера не было и в помине.
 
На счет дх не знаю, но газ и Зил работают на этих коммуникаторах, как буду писать с компа, отправлю фото)
 
DiagnostFSA написал(а):
на этих коммуникаторах

Подозреваю, что речь о коммутаторах. :) Темы о семиштырьковых есть на форуме.
 
epson написал(а):
Подозреваю, что речь о коммутаторах.  :) Темы о семиштырьковых есть на форуме.

Вы правы, именно семь.
Сейчас был тест драйв с этим коммутатором, все работает очень хорошо. Сажал его на термопасту. Я с телефона пишу просто, вот т9 и выдал коммуникатор вместо коммутатор))
 

Вот такой коммутатор я поставил, основание его немного больше, поэтому пришлось его обрезать, то есть долой оба ушка)
 
epson уже ответил. На джетронике нужен коммутатор выдающий нормальный сигнал на 7 выводе (на 25 контакт эбу если память не подводит). сейчас поищу темку.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1441369
были и сообщения о наших коммутаторах - точно (на уровне работоспособности) подходящих к джетронику.
 
michael_home написал(а):
epson уже ответил. На джетронике нужен коммутатор выдающий нормальный сигнал на 7 выводе (на 25 контакт эбу если память не подводит. сейчас поищу темку.

Вот именно, поэтому как я писал выше, я сразу подключил осцил к седьмой ножке, на которой не было ничего. Что странно коммутатор на котором авто заводилось, но глохло, совсем не дешевый. Видимо просто не подходил по конструктивной особенности к данному виду двигателя.
Интересно рассуждать когда причина уже найдена, и сошлись все непонятные концы.
 
michael_home написал(а):
epson уже ответил. На джетронике нужен коммутатор выдающий нормальный сигнал на 7 выводе (на 25 контакт эбу если память не подводит). сейчас поищу темку.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111004&hl=%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205292&hl=%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0

Прочитал эти две темки, то есть можно было бы мне просто кинуть с центрального провода ДХ на седьмую ногу коммутатора и двиг бы работал нормально. :)
 
DiagnostFSA написал(а):
Прочитал эти две темки, то есть можно было бы мне просто кинуть с центрального провода ДХ на седьмую ногу коммутатора и двиг бы работал нормально. :)

Нет. Т.е. Если Вы чините, как читаете, то надо Вам выписать "в баню", за нарушения правил форума при создании темы - прямые ответы в теме есть, есть и другие темы, "практические".
:hat:
 
michael_home написал(а):
Нет. Т.е. Если Вы чините, как читаете, то надо Вам выписать "в баню", за нарушения правил форума при создании темы - прямые ответы в теме есть, есть и другие темы, "практические".
:hat:

Не ругайтесь, Вы же на самом деле не знаете как я чиню)) Но Ваш намек я понял :rolleyes:
А в баню я пойду в четверг :LOL:
 
Сейчас вскрыл старый не рабочий коммутатор, внутри все залито гелем, немного его расковырял, почистил. Заметил что отпаялись два контакта на первой и шестой ножке, видимо в следствии нагрева. Запаял все обратно. Установил для проверки, завели авто, работает :rolleyes:
Но думаю пока в качестве повседневной эксплуатации, оставим зиловский, тот будет на запас.
 
Назад
Сверху Снизу