Двигатель 1,8 ABS работает с перебоями

  • Автор темы Pavel34rus
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

Pavel34rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Камышин
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-Motronic АКПП 1993г.
Ребята подскажите весь мозг сломал, столько денег на ветер выбросил. Не могу найти причину двигатель работает как буд то с перебоями подымая или опуская обороты в плоть до 0. Ранее было замечено при включенной D на светофорах стали пропадать обороты почти до нуля или мог заглохнуть. При высоких оборотах работает ровно проблемы появлялись с полным отпусканием педали газа. Теперь после замены ваккумника, РХХ, новый работающий б/у моник, трамблер, бронепровода, датчики ДТОЖ (2 штуки), новые свечи, гидрокомпенсаторы, Ничего не изменилось, в выхлопной трубе слышны пропуски зажигания. Подскажите советом денег вгрохал уйму.
 
Pavel34rus написал(а):
Ребята подскажите весь мозг сломал, столько денег на ветер выбросил. Не могу найти причину двигатель работает как буд то с перебоями подымая или опуская обороты в плоть до 0. Ранее было замечено при включенной D на светофорах стали пропадать обороты почти до нуля или мог заглохнуть. При высоких оборотах работает ровно проблемы появлялись с полным отпусканием педали газа. Теперь после замены ваккумника, РХХ, новый работающий б/у моник, трамблер, бронепровода, датчики ДТОЖ (2 штуки), новые свечи, гидрокомпенсаторы, Ничего не изменилось, в выхлопной трубе слышны пропуски зажигания. Подскажите советом денег вгрохал уйму.

Смотрите подсосы воздуха, а так же убедитесь в правильности подключениях вакуумных шлангов. На время проверок отсоедините вакуумный усилитель тормозов и понаблюдайте за работой двигателя. И самое главное не меняйте все подряд, ищите причины возникновения проблемы вполне известными способами, а не методом исключения.
 
Так в том то и дело что начал искать с подсосов их просто нет пошел дальше проверил проводку норм думал дпдз поменял моник ну и так добрался почти до конца как мне кажется дальше что делать ума не прилажу. Все форумы и умельцы кончились из-за них начал все менять и смотреть А воз и ныне там
 
Pavel34rus написал(а):
Так в том то и дело что начал искать с подсосов

заслонка гор./хол. в корпусе фильтра рабОтает ?
 
Pavel34rus написал(а):
Так в том то и дело что начал искать с подсосов их просто нет пошел дальше проверил проводку норм думал дпдз поменял моник ну и так добрался почти до конца как мне кажется дальше что делать ума не прилажу. Все форумы и умельцы кончились из-за них начал все менять и смотреть А воз и ныне там

Как проверяли проводку, просто визуально? УОЗ смотрели?
 
Угол опережения норм стробоскопом выставляли, заслонка гор/холод. воздух уже не работает 2 года как взял машину но проблем не было, до середины декабря прошлого года. Да проверял я патрубком в горячего воздуха вставлял в черепаху результат ноль, проводку прозванивал тестеров всю под капотом до всех датчиков, до мозгов, и предохранительного блока все норм.
 
Что с ДПДЗ? Напряжение замеряли на крайних двух контактах при полностью закрытой заслонке? Сколько установили опережение ?
 
дпдз не трогал и не замерял напряжение он родной с пломбой, свой бывший моник выставлял на 0,186 в результат ноль, как работал так и работает ДВС.
 
Pavel34rus написал(а):
...проводку прозванивал тестеров всю под капотом до всех датчиков, до мозгов, и предохранительного блока все норм.

А Татьяна-Huntress Потратила время И всю проводку двигателя перепаяла на новые провода.Результатом была восхищена.
 
Рад ее упорству? У меня восхищения пока что нет в этом не легком деле.
 
Трудового порыва тоже не наблюдается.
 
Поменял, проверил много чего а результата нет пока что. Где ж настрой то будет, даже толкового ни кто сказать не может
 
Старая машина требует ООООООООООЧЕНЬ много труда.А проводка просто нуждается в замене на свежую.
 
Из 2 датчиков при отключении обоих подымаются обороты, проводка под капотом нормальная где копать уже не знаю
 
ты не ответил про заслонку гор-хол. Она в корпусе воздушного фильтра .. Там мембрана' и она может быть порвана. Уоз по стробоскопу не выставляется. Трамблер выставляют по тестеру. на остановленном двигателе.. Где-то в факе описано. Что говорит диагностика блинк кодов? Метки шкивов ГРМ? Давление топлива проверял манометром?
 
заслонка горячий/холодны не работает да она и не влияет на мою проблему пробовал патрубок вставлять в черепаху толку ноль хоть прогретый хоть холодный двигатель. Метки ГРМ на коленвалу и распред валу совпадают промежуточный настроил трамблером.Диагностику не делал т.к. до сервиса не доеду стоит уже 1,5 месяца во дворе, чудо сотворить не могу. Давление в норме. Перепробовал кучу методов поменял кучу датчиков и все т..п. Результата нет.
 
Была такая дрянь, только на ADZ моторе. Тоже долго смотрел замерял крутил проверял, вроде все правильно и хорошо. Дело было в датчике холла в китайском новом трамблере, плюс у китайца были шторки кривые, поэтому зажигание на 1 цилинде в ноль ставилось, а остальные гуляли в 3-4 градуса легко... После установки оригинального трамблера, хоть и старого, расколбас пропал.
 
у меня со старым трамблер бош такая же хрень как и с новым
 
Назад
Сверху Снизу