Детонирует при попытке заглушить. Дигифант.

  • Автор темы DiagnostFSA
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

DiagnostFSA

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
13
Город
Казахстан
Авто
KIA Optima
Всем доброго дня.
Имеется интересный авто, сеат толедо 1991 год, 2 литра, инжектор, дигифант.
Без причины начал детонировать при попытке заглушить двигатель, то есть когда двигатель прогрет, держим допустим 3 тыс оборотов и в этот момент выключаем зажиганием, двигатель начинает как бы работать на двух цилиндрах и через пару секунд полностью останавливается, если в момент детонации выжать полностью педаль газа, двигатель даже может недолго подгазовывать, и все это сопутствуется стучанием пальчиков как на раннем зажигании.
Читаем дальше ребята, дальше будет интереснее.
Суть слова детонация каждый понимает по разному, на самом деле смысл у этого слова один, это не контролируемое преждевременное воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания без искры. Из этого следует, что для детонации в бензиновом двигателе нам нужно всего лишь высокая температура и несанкционированное поступление топлива или его паров в камеру сгорания. Так вернемся же к нашему Сеату. Датонация начала возникать сама по себе, никто в двигатель и подкапотное не залазил для ремонта, только лишь в качестве профилактики. Начали проверять. .. Свечи чистые, с желтым налетом, калийное число подбиралось по каталогу, но для проверки поставили заведомо исправные свечи с другой машины, результата не было, 1/8 раз при попытки заглушить двигатель колбасело. Далее заглянули в камеру сгорания каждого цилиндра через эндоскоп, нагаров практически нет, то есть все во вполне хорошем состоянии. Далее, снимаю пластиковую топливную рампу с форсунками, мастерю переходнички, подаю давление и напряжение, итог, форсунки четко отсекают топливо и не текут без напряжения, то есть тоже все в порядке. Остается. .. Да почти уже ниче то и не остается )
И конечно же, пусковую форсунку я тоже из возможного списка неисправностей исключил, путем пережимания на нее подачи топлива. Далее, подключили осцилограф к разъему форсунок, и тут стало уже интереснее, при заведенном двигателе импульсы ровные, четкие, при резком увеличении оборотов, импульсы так же увеличиваются, но, когда зажигание выключаем, импульсы продолжают подаваться и в этот момент авто начинает детонировать в течении нескольких секунд, а как я ранее писал, если еще в этот момент до упора выжать педаль газа, двигатель еще может немного подгазовывать. КАК?????
Для исключения всех остальных возможные причин детонации, я провел десятки экспериментов, и во всех были виновны только несанкционированные импульсы на форсунки. Собственно вопрос, что за полтергейст завелся в в электрике?
Ах да, насос, искра, все лампы на приборах, напряжение на датчике холла и катушке при выключении зажигания сразу все это пропадает кроме импульсов на форсунки.
 
Замок зажигания как вариант.
 
Каким образом он мог оставлять включенным только форсунки?
Какие еще у кого есть варианты?
 
Сегодня провел еще один интересный эксперимент.
При выключении зажигания во время заведенного двигателя, продолжают идти импульсы га форсунки, но, сигнал же может идти только от датчика холла, так вот, если в момент детонации, быстренько откинуть разъем с ДХ то детонация сразу прекращается, за счет прекращения подачи импульсов на форсунки, но тут одна странность, каким образом продолжает работать датчик холла при выключении зажигания, если на нем так же пропадает напряжение? Может какой то остаточный эффект? Но тут еще одно но, детонация может возникать даже в течении 10-ти секунд.
 
DiagnostFSA написал(а):
Сегодня провел еще один интересный эксперимент.
При включении зажигания во время заведенного двигателя, продолжают идти импульсы га форсунки, но, сигнал же может идти только от датчика холла, так вот, если в момент детонации, быстренько откинуть разъем с ДХ то детонация сразу прекращается, за счет прекращения подачи импульсов на форсунки, но тут одна странность, каким образом продолжает работать датчик холла при выключении зажигания, если на нем так же пропадает напряжение? Может какой то остаточный эффект? Но тут еще одно но, детонация может возникать даже в течении 10-ти секунд.

Какой двигатель? Что стоит не штатно? Музыка какая, сигналка? И если уж правда такая мистика, то можно проверить напряжение питания ДХ после выключения зажигания. Но думаю текут форсунки и калильное зажигание.
 
Прочитайте внимательно первое сообщение, проверенно все)) Но разгадка так и не найдена(
 
DiagnostFSA написал(а):
проверенно все))

и даже то, что при выключении замка зажигания ЭБУ обесточивается ?
 
DiagnostFSA написал(а):
Каким образом он мог оставлять включенным только форсунки?
Какие еще у кого есть варианты?

А форсунками что управляет? :LOL:

Какие у тебя есть варианты ответа? :LOL:
 
DiagnostFSA написал(а):
Прочитайте внимательно первое сообщение, проверенно все)) Но разгадка так и не найдена(

Я всё прочитал внимательно, но не всему поверил. :) Надо ещё раз проверять, но более тщательно и системно.
 
Такой пин на эбу отвечает за питание на нем? B)
Сеат толедо 2.0 инжектор. Теория о замке зажигание в принципе имеет место быть. :)
 
DiagnostFSA написал(а):
Такой пин на эбу отвечает за питание на нем? B)

Проще снять разъём с ДХ, вставить провода в крайние контакты(это питание), одеть разъём на место, измерять питание ДХ.
Сеат толедо 2.0 инжектор

Буквы мотора?
 
epson написал(а):
Я всё прочитал внимательно, но не всему поверил. :) Надо ещё раз проверять, но более тщательно и системно.

А чему Вы не верите? )) Проверял все системно, но кстати да, остался только то, замок зажигание, который в теории продолжает подавать питание на ЭБУ.
 
epson написал(а):
Проще снять разъём с ДХ, вставить провода в крайние контакты(это питание), одеть разъём на место, измерять питание ДХ.

Буквы мотора?

Буквы скажу завтра, не помню уже. Скажу когда продолжу проверки этого чуда)
 
И вчера кстати я проверял питание на ДХ во временного выключенного зажигания - 0.2 вольт, которое немного колеблются в пределах этих же миливольт. При включенном зажигании напряжение 11.5 на не заведенном, и около 13-ти при работающим двигателе.
 
DiagnostFSA написал(а):
Суть слова детонация каждый понимает по разному, на самом деле смысл у этого слова один, это не контролируемое преждевременное воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания без искры.

Так понимают суть однозначно определенных понятий только те, кто не удосуживается читать техническую литературу, и сам придумывает толкование этих понятий.
На самом деле детонация - это вполне определенный процесс, и Ваше толкование этого термина полностью ошибочное. Те процессы, которые Вы описываете, не имеют никакого отношения к детонации.
Вы наблюдаете самое обычное калильное зажигание, не имеющего с детонацией никакой связи. И никакой мистики здесь нет и быть не может. Ищите колхоз, который подпитывает ЭБУ.
 
jeck написал(а):
Так понимают суть однозначно определенных понятий только те, кто не удосуживается читать техническую литературу, и сам придумывает толкование этих понятий.
На самом деле детонация - это вполне определенный процесс, и Ваше толкование этого термина полностью ошибочное. Те процессы, которые Вы описываете, не имеют никакого отношения к детонации.
Вы наблюдаете самое обычное калильное зажигание, не имеющего с детонацией никакой связи. И никакой мистики здесь нет и быть не может. Ищите колхоз, который подпитывает ЭБУ.

Техническую часть этого сайта, да, не читал, получается я сам не знаю что такое детонация, а сам пытаюсь что то умничать :LOL:
Искать колхоз, этим и будем завтра заниматься. Из имеющегося на данный момент ситуации по данному сеату, остается только проверить замок зажигания, но не понятно одно, питание на ДХ идет с ЭБУ, в то время как на ЭБУ питание идет от ЗЗ, тогда как эбу умудряется распознать сигналы с ДХ при выключенном зажигании, в то время как на ДХ в это время нет никакого напряжения? :unknw:
 
И в этой теме поправлю сам себя. Детонация это мгновенный взрыв того или иного вещества, в следствии чего выделяется не мала энергия, в ДВС эта энергия заставляет двигать поршни вниз. И в данном авто детонация возникает в следствии калильного зажигания, то есть смесь воспламеняется из за раскаленных стенок камеры сгорания. :)
 
DiagnostFSA написал(а):
Техническую часть этого сайта, да, не читал, получается я сам не знаю что такое детонация, а сам пытаюсь что то умничать :LOL:
Искать колхоз, этим и будем завтра заниматься. Из имеющегося на данный момент ситуации по данному сеату, остается только проверить замок зажигания, но не понятно одно, питание на ДХ идет с ЭБУ, в то время как на ЭБУ питание идет от ЗЗ, тогда как эбу умудряется распознать сигналы с ДХ при выключенном зажигании, в то время как на ДХ в это время нет никакого напряжения? :unknw:

Да, именно так.
Понятие "детонация" в ДВС связано только со скоростью распространения фронта горения рабочей смеси. Даже в случаях, когда детонация действительно присутствует, она возникает не сразу после воспламенения смеси. Детонация проявляется на периферийных участках камеры сгорания, удаленных от электродов свечи, так как там процесс сгорания проходит при существенно более высоких температуре и давлении. А повышение температуры и давления в этих областях происходит вследствие бездетонационного сгорания смеси возле свечи. И от чего воспламеняется смесь в данном случае не важно. Важно только то, как она сгорает.
Вам я бы рекомендовал исследовать осцилографом питание на ЭБУ. В случае, если там при выключении присутствуют посторонние процессы в виде импульсов напряжения, рассуждать о нормальной работе ЭБУ не приходится.
Ну, и как крайний случай, косяки в самом ЭБУ. Причем, наверняка, тоже в области стабилизации напряжения питания. Какая нибудь холодная пайка фильтрующих конденсаторов.
 
Вот именно, от чего воспламеняется не важно, вот почему оно подается, это и буду дальше выяснять.
 
Назад
Сверху Снизу