DiagnostFSA
Завсегдатай
Всем доброго дня.
Имеется интересный авто, сеат толедо 1991 год, 2 литра, инжектор, дигифант.
Без причины начал детонировать при попытке заглушить двигатель, то есть когда двигатель прогрет, держим допустим 3 тыс оборотов и в этот момент выключаем зажиганием, двигатель начинает как бы работать на двух цилиндрах и через пару секунд полностью останавливается, если в момент детонации выжать полностью педаль газа, двигатель даже может недолго подгазовывать, и все это сопутствуется стучанием пальчиков как на раннем зажигании.
Читаем дальше ребята, дальше будет интереснее.
Суть слова детонация каждый понимает по разному, на самом деле смысл у этого слова один, это не контролируемое преждевременное воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания без искры. Из этого следует, что для детонации в бензиновом двигателе нам нужно всего лишь высокая температура и несанкционированное поступление топлива или его паров в камеру сгорания. Так вернемся же к нашему Сеату. Датонация начала возникать сама по себе, никто в двигатель и подкапотное не залазил для ремонта, только лишь в качестве профилактики. Начали проверять. .. Свечи чистые, с желтым налетом, калийное число подбиралось по каталогу, но для проверки поставили заведомо исправные свечи с другой машины, результата не было, 1/8 раз при попытки заглушить двигатель колбасело. Далее заглянули в камеру сгорания каждого цилиндра через эндоскоп, нагаров практически нет, то есть все во вполне хорошем состоянии. Далее, снимаю пластиковую топливную рампу с форсунками, мастерю переходнички, подаю давление и напряжение, итог, форсунки четко отсекают топливо и не текут без напряжения, то есть тоже все в порядке. Остается. .. Да почти уже ниче то и не остается )
И конечно же, пусковую форсунку я тоже из возможного списка неисправностей исключил, путем пережимания на нее подачи топлива. Далее, подключили осцилограф к разъему форсунок, и тут стало уже интереснее, при заведенном двигателе импульсы ровные, четкие, при резком увеличении оборотов, импульсы так же увеличиваются, но, когда зажигание выключаем, импульсы продолжают подаваться и в этот момент авто начинает детонировать в течении нескольких секунд, а как я ранее писал, если еще в этот момент до упора выжать педаль газа, двигатель еще может немного подгазовывать. КАК?????
Для исключения всех остальных возможные причин детонации, я провел десятки экспериментов, и во всех были виновны только несанкционированные импульсы на форсунки. Собственно вопрос, что за полтергейст завелся в в электрике?
Ах да, насос, искра, все лампы на приборах, напряжение на датчике холла и катушке при выключении зажигания сразу все это пропадает кроме импульсов на форсунки.
Имеется интересный авто, сеат толедо 1991 год, 2 литра, инжектор, дигифант.
Без причины начал детонировать при попытке заглушить двигатель, то есть когда двигатель прогрет, держим допустим 3 тыс оборотов и в этот момент выключаем зажиганием, двигатель начинает как бы работать на двух цилиндрах и через пару секунд полностью останавливается, если в момент детонации выжать полностью педаль газа, двигатель даже может недолго подгазовывать, и все это сопутствуется стучанием пальчиков как на раннем зажигании.
Читаем дальше ребята, дальше будет интереснее.
Суть слова детонация каждый понимает по разному, на самом деле смысл у этого слова один, это не контролируемое преждевременное воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания без искры. Из этого следует, что для детонации в бензиновом двигателе нам нужно всего лишь высокая температура и несанкционированное поступление топлива или его паров в камеру сгорания. Так вернемся же к нашему Сеату. Датонация начала возникать сама по себе, никто в двигатель и подкапотное не залазил для ремонта, только лишь в качестве профилактики. Начали проверять. .. Свечи чистые, с желтым налетом, калийное число подбиралось по каталогу, но для проверки поставили заведомо исправные свечи с другой машины, результата не было, 1/8 раз при попытки заглушить двигатель колбасело. Далее заглянули в камеру сгорания каждого цилиндра через эндоскоп, нагаров практически нет, то есть все во вполне хорошем состоянии. Далее, снимаю пластиковую топливную рампу с форсунками, мастерю переходнички, подаю давление и напряжение, итог, форсунки четко отсекают топливо и не текут без напряжения, то есть тоже все в порядке. Остается. .. Да почти уже ниче то и не остается )
И конечно же, пусковую форсунку я тоже из возможного списка неисправностей исключил, путем пережимания на нее подачи топлива. Далее, подключили осцилограф к разъему форсунок, и тут стало уже интереснее, при заведенном двигателе импульсы ровные, четкие, при резком увеличении оборотов, импульсы так же увеличиваются, но, когда зажигание выключаем, импульсы продолжают подаваться и в этот момент авто начинает детонировать в течении нескольких секунд, а как я ранее писал, если еще в этот момент до упора выжать педаль газа, двигатель еще может немного подгазовывать. КАК?????
Для исключения всех остальных возможные причин детонации, я провел десятки экспериментов, и во всех были виновны только несанкционированные импульсы на форсунки. Собственно вопрос, что за полтергейст завелся в в электрике?
Ах да, насос, искра, все лампы на приборах, напряжение на датчике холла и катушке при выключении зажигания сразу все это пропадает кроме импульсов на форсунки.