Замена шланга хладагента. Удачно? Поменяли, кондиционер не запускается

  • Автор темы Роман Ч
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Роман Ч

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Россия г. Березники
Авто
VWGolf TSI 1,4 2008
При осмотре(случайно) обнаружено, что отломлен датчик давления в системе хладагента.
Первый вопрос сервисмена(нормального): "Кто устанавливал защиту картера?"
Ответ: "Официалы". Далее следует многозначительная улыба сервисмена.
Так то не удивило на фоне .... Ну типа за 3 обращения 2 раза накосячили(молча).
Стоимость испорченой детали 12+ к.р. Замена - X.
Систему опрессовали. Норма.
Просушили.
При заправке не пошоёл хладагент в должном объёме.
Кондиционер не запускается говорят. Гонят к электрику.
По ходу засад пока не вижу, но за деньги.
Может мысли у кого есть?
Типа правильный предохранитель дёрнуть, или релюху? Как именно? Где находятся?
Гольф Вариант 2008
 
ну так сперва заправьте правильно систему (по количеству фреона). если его будет мало, то кондей не будет включаться. когда включаете - вентиляторы срабатывают?
 
Говорят что для полной заправки, надо что бы запустился компрессор. А он ... нифига.
Короче. Защиту картера ставили когда я уже кондеем не пользовался. Так то шестой месяц уже. Какие могли быть проблеммы от разгерметизации системы?
Догадываюсь что система, защищая себя, отключила запуск себя любимой.
Или я её идеалазирую?!
 
Роман Ч написал(а):
Так то шестой месяц уже. Какие могли быть проблеммы от разгерметизации системы?

От замены ТРВ, ..., компрессора до промывки системы.
 
mve написал(а):
От замены ТРВ, ... ,  компрессора до промывки системы.

Извиняюсь. ТРВ расшифруйте?
Произведена замена шланга хладагента( на котором датчик давления). Проехали пару км до опрессовки и заправки хладагентом.(это сегодня) До того, около полугода не знал о разгерметизации этой системы. Типа раньше работала и ни кто там не лазил.
 
Здаётся мне, у автора компрессор той системы, где муфта постоянно работает и без фреона в системе он тупо умирает.
 
Андрей 1986 написал(а):
ну так сперва заправьте правильно систему (по количеству фреона). если его будет мало, то кондей не будет включаться. когда включаете - вентиляторы срабатывают?

Вентиляторы не срабатывают.
 
Ronis написал(а):
Здаётся мне, у автора компрессор той системы, где муфта постоянно работает и без фреона в системе он тупо умирает.

Именно так, если шкив вращается, а муфта нет, снимайте компрессор для замены или ремонта.
 
Роман Ч написал(а):
Говорят что для полной заправки, надо что бы запустился компрессор. А он ... нифига.

Так он и не должен запускаться без положенного давления в системе, хотя электромагнитной муфты на вашем компрессоре нет, регулировка производительности с помощью наклона шайбы внутри компрессора, кароче без хладогента он скорее всего умер...
 
Сегодня нашли, сняли ошибку по датчику давления(отломленому). Пробовали заполнить хладагентом. Принудительно подкачали ещё. Пока кондей не запускается. Местные спецы говорят что мой компрессор без фреона подохнуть не мог.
 
aleksei.s написал(а):
Именно так, если шкив вращается, а муфта нет, снимайте компрессор для замены или ремонта.

ТС на шкив-то смотрели в попытках оживления?
 
На следующей неделе договариваемся: консилиум - Электрик, заправщик, подъёмник.
К официалам не поеду. Они же и сломали.
 
danmen написал(а):
Так он и не должен запускаться без положенного давления в системе, хотя электромагнитной муфты на вашем компрессоре нет, регулировка производительности с помощью наклона шайбы внутри компрессора, кароче без хладогента он скорее всего умер...

Каково должно быть минимальное давление в системе, достаточное для запуска?Объём хладагента(минимальный)?
Вданном конкретном случае, людям которые мне помогают доверяю.
 
Роман Ч написал(а):
Местные спецы говорят что мой компрессор без фреона подохнуть не мог.

ну раз местные спецы сказали, то спорить не будем. хотя я по экзисту не увидел чтобы компрессоре вашего гольфа стояла электромуфта. в нормальных автомобилях это говорит о том, что установлен компрессор постоянного привода, который при движении автомобиля без фреона умирает 100%.

как можно доверять людям, которые даже не в курсе сколько достаточно фреона для запуска компрессора? чуть более у вас по норме где-то около 500-550 грамм должно быть. для запуска достаточно 300.
 
Андрей 1986 написал(а):
ну раз местные спецы сказали, то спорить не будем. хотя я по экзисту не увидел чтобы компрессоре вашего гольфа стояла электромуфта. в нормальных автомобилях это говорит о том, что установлен компрессор постоянного привода, который при движении автомобиля без фреона умирает 100%.

как можно доверять людям, которые даже не в курсе сколько достаточно фреона для запуска компрессора? чуть более у вас по норме где-то около 500-550 грамм должно быть. для запуска достаточно 300.

По первой части наверное спорить не стану.
По второй. Люди знают сколько хватит, и сколько надо. К стати, люди с нашей речки. Да-да, я тоже земноводное.
Принудительно докачали 300+ Сколько то уже было.
 
Вместе с фреоном тудЫ и масло закачивают.
 
Догадываюсь что люди имеющие машины покруче моей об этом то же знают. Массу подобных делают. Т.е, это сервис. Ну не ВАГ конечно!!!
Хладагент в систему через воронку не заливали. Я вас уверяю. :rolleyes:
 
Роман Ч написал(а):
Хладагент в систему через воронку не заливали. Я вас уверяю.

ну судя по вашим сообщениям, заправляют явно дедовскими методами (я о том что, для докачки необходимо было запустить компрессор). при закачке современными станциями ничего подобного делать не нужно. все заправляется и так отлично без лишних манипуляций.


и если люди знают сколько достаточно, то зачем спрашивать? :unknw:
кстати, когда фреона больше нормы - тоже не есть хорошо. поэтому у нас при заправках/дозаправках сперва выкачивают весь газ, а потом заправляю сколько положено по норме.
 
Про температуру окружающей среды, никто не сказал, автомобиль находится, если я не ошибаюсь почти в городе Пермь, на СТО должна быть температура не менее +18* для включения компрессора кондея.
На счет давления, у меня на В5, прошлым летом с климата дул еле еле прохладный воздух (трубка травила понемножку), ошибок по датчику давления не было, перед заменой трубки надавили на ниппель для заправки, так газ за 2 секунды и вышел. Думаю там давление незначительным должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу