Пара вопросов о Г5

  • Автор темы esvaf
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Ребят, присматриваю себе Фольксваген Гольф 5 1,6. Подскажите, плиз, по парочке вопросов:
1. Имеет ли смысл рассматривать варианты с автоматом? Идея заманчивая, но машина нужна ездить а не чинить...
2. Как при покупке проверить отсутствие левых ключей прописанных? (vcds есть)
3. Имеет ли смысл заморачиваться с дополнительными противоугонками?
4. У всех ли Фольксваген Гольф 5 нормальная CAN шина? А то слышал, что в 2005 вроде ещё что-то старое и сильно упрощённое.
5. Болячки, на что обратить внимание?
6. Где лучше в СПб продиагностить перед покупкой?
7. Как проверить наличие и работоспособность подушек не разбирая салон? Именно подушек, а не резисторов...

P.S. ну и если кто собирается продавать клубную машинку - было бы интересно рассмотреть! Спб/Мск
 
1 обычный типтрон, можно брать
2 Посмотреть сколько прописано и удалить левые если надо
3 все относительно
4 не думаю
5 старость
6 оф дилер, проф сервисы типа дилижанса
7 Никак или об столб

 
Еще бы добавил, что такой Гольф в хорошем состоянии за "недорого" хрен купишь, особенно сейчас.
Диагностировал я бы у проверенных людей, у дилеров диагностика в 95% случаев фигня полная.
 
DEH написал(а):
1 обычный типтрон, можно брать
2 Посмотреть сколько прописано и удалить левые если надо
3 все относительно
4 не думаю
5 старость
6 оф дилер, проф сервисы типа дилижанса
7 Никак или об столб

Спасибо за ответ!

1. обычный то он обычный, но как быть с 8-10 годами неизвестного прошлого? Или всё через шнур диагностится?
2. Это vcds умеет или надо другие хитрые кабели?
4. Поясните, плиз :)
 
Partizanen написал(а):
Еще бы добавил, что такой Гольф в хорошем состоянии за "недорого" хрен купишь, особенно сейчас.
Диагностировал я бы у проверенных людей, у дилеров диагностика в 95% случаев фигня полная.

Ну за "недорого" то уже упущено время, но боюсь дальше будет хуже в стране и надо брать пока могу себе позволить, хоть и дороже чем можно было летом....
 
esvaf написал(а):
Спасибо за ответ!

1. обычный то он обычный, но как быть с 8-10 годами неизвестного прошлого? Или всё через шнур диагностится?
2. Это vcds умеет или надо другие хитрые кабели?
4. Поясните, плиз :)

1 Тут как повезет. Тщательная диагностика в нормальном сервисе
2 Посмотреть кол-во можно и обычным, а вот прописать чтобы нужно логин вытащить другим шнуром
4 Не думаю, что шина кастрированная какая-то
 
Что мозги парить смотри чтобы пробег был не более 100-150ткм тогда можно ожидать удовлетворительное состояние.
 
Главное, чтобы кузов был в порядке, остальное чинится.
Штатная сигнализация крайне желательна.
Некоторые дополнительные опции типа есп, мфа, птф мультисруля тоже не мешают, т.к. самому все это ставить будет сложнее.
Так же желательно из музыки иметь как минимум рсд300.

Кан нормальный, шнурка вцдс достаточно.
 
Partizanen написал(а):
Еще бы добавил, что такой Гольф в хорошем состоянии за "недорого" хрен купишь, особенно сейчас.
Диагностировал я бы у проверенных людей, у дилеров диагностика в 95% случаев фигня полная.

Сдавал машину в Трейд-ин. Вышел дядя с приборчиком. Проверил толщину ЛКП, вот и вся проверка.
 
белоножкин написал(а):
Сдавал машину в Трейд-ин. Вышел дядя с приборчиком. Проверил толщину ЛКП, вот и вся проверка.

Возил свою все тоже самое визуально лкп прибором общее состояние на подьемнике а что еще можно проверять в машине?
 
Проверка ЛКП и состояния кузова это только часть проверки, официалы часто и это не делают, могут на глаз определить. На подьемнике можно более интересные подробности увидеть.
В остальном в машине можно еще много чего проверить, тут вопрос в том, кто и как проверяет.У профи можно узнать достоверность пробега на 95% и многие другие вещи.
 
Partizanen написал(а):
Проверка ЛКП и состояния кузова это только часть проверки, официалы часто и это не делают, могут на глаз определить. На подьемнике можно более интересные подробности увидеть.
В остальном в машине можно еще много чего проверить, тут вопрос в том, кто и как проверяет.У профи можно узнать достоверность пробега на 95% и многие другие вещи.

А что на подъемнике определишь, они ходовую, тормоза, все ли снизу на месте

А пробег смотрят по переодичности обслуживания, на основе сервисной, дилер может посмотритеть по программе все выписки по обращениям в сервис. з/ч и т.д
 
На подьемнике видно что с кузовом снизу, подвеску проверить можно, течи-дыры всякие разные.
Сервисная книжка в наших условиях мало что дает, подделывается проще простого, да и куча народу тупо не ездит к дилеру обслуживаться,даже на новых и недешевых авто.
Обслуживание у дилера у нас вообще отдельная история, в каждом конкретном случае еще неизвестно + это или -
 
Partizanen написал(а):
На подьемнике видно что с кузовом снизу, подвеску проверить можно, течи-дыры всякие разные.
Сервисная книжка в наших условиях мало что дает, подделывается проще простого, да и куча народу тупо не ездит к дилеру обслуживаться,даже на новых и недешевых авто.
Обслуживание у дилера у нас вообще отдельная история, в каждом конкретном случае еще неизвестно + это или -

а что с кузовом снизу?

если он весь пластиком закрыт
ходовую проверить, да согласен.
так же видно состояние тормоза

На Фольксваген Гольф 5 те же тормоза и подвеска дело недешевое
 
AlexTDI написал(а):
а что с кузовом снизу?

На Фольксваген Гольф 5 те же тормоза и подвеска дело недешевое

Гниль, ржавчина, вмятины, мало ли, пороги тупо замятые могут быть
Короче снизу автомобиль глянуть никогда не помешает.
У нас сейчас по ценам на запчасти дешевого вообще ничего не осталось.
 
Partizanen написал(а):
Гниль, ржавчина, вмятины, мало ли, пороги тупо замятые могут быть
Короче снизу автомобиль глянуть никогда не помешает.
У нас сейчас по ценам на запчасти дешевого вообще ничего не осталось.

Это безусловно но машины первых лет еще реально что могут быть проблемы а последние 08-09 года пока еще не такие уж и старые для серьезных кузовных болезней.

У того же Фольксваген Гольф 5 ходовая уже больше деталей чем тот же Фольксваген Гольф 4 да и в. Силу того что на Фольксваген Гольф 6 почти все тоже они в цене.
 
Назад
Сверху Снизу