Г3 ABS залипает ХХ на 1600

  • Автор темы esvaf
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Друзья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда копать с такой вот проблемой:
На холодном моторе всё ок, но когда прогреется по показаниям стрелки + ещё минут пять начинается такая проблема, что при сбрасывании газа двигатель вместо положенных оборотов холостого хода держит примерно 1600 оборотов. При этом если дать небольшое усилие сцеплением на передаче (когда машина стоит) и таким образом "сдёрнуть" обороты с "залипшего" состояния (например до 1500) и снова выжать сцепление, то стрелка нормально плавно становится в положенные обороты. На прогретом моторе проявляется в 90% случаев. По мозгам ошибок нет, температуру ОЖ видит корректно, в момент залипания угол открытия дроссельной заслонки показывает либо 1,7 либо 2 градуса.
Хелп плиз!
 
1500 оборотов на 2 градуса открытия дросселя? это фантастика. 2-3 градуса это холостой ход выйдет.
ДПДЗ трогали? Возможно стерся графитовый резистивный слой.
Может утечка по резиновой прокладке под мотроником.
Может проводка.
Может концевой в РХХ дурит.
 
Дъмитръ написал(а):
1500 оборотов на 2 градуса открытия дросселя? это фантастика. 2-3 градуса это холостой ход выйдет.
ДПДЗ трогали? Возможно стерся графитовый резистивный слой.
Может утечка по резиновой прокладке под мотроником.
Может проводка.
Может концевой в РХХ дурит.

Ничего не трогал, оно само! (С) :rolleyes:
На холостом ходу показывает ровно ноль. пробовал в незалипшем состоянии поднимать обороты до аналогичных - показания похожи, так что врядли ДПДЗ стёрся...
 
Если всё правильно работает, то угол 2-3 градуса будет соответствовать холостым оборотам. Если ноль градусов на холостых...ну это не правильно. Значит на упоре будет вообще уход на ошибку.
Если ДПДЗ двигали, то будет что угодно.
 
Дъмитръ написал(а):
Если всё правильно работает, то угол 2-3 градуса будет соответствовать холостым оборотам. Если ноль градусов на холостых...ну это не правильно. Значит на упоре будет вообще уход на ошибку.
Если ДПДЗ двигали, то будет что угодно.

Машина во владении 6 лет, за это время никто его не трогал. проблемы раньше не было, появилась недавно.
 
Покачай моник на рабочем движке, может прокладка порвалась и сосет воздуха. проверь шланги на трещины и прочее, может где подсос идет нештатный.
 
Назад
Сверху Снизу