Нестабильная работа двигателя 6n1 Akv, Motronic 9.0 Перебои в зажигании или подаче топлива

justauser

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
4
Город
(Лен.область)
Авто
VW Polo III 1.4 AKV 1998г.
Доброго времени суток. Недавно (2.5 тысячи назад (2 месяца назад)) сделал капитальный ремонт двигателя. После него появились такие симптомы.

По утрам, когда заводишь машину, двигатель пускается сразу же и работает ровно, через секунд 15-20 начинает "подтраивать" на протяжении 2-5 минут, после чего все стабилизируется. Чем крепче мороз-тем"подтраивает" сильнее (такое ощущение, что "подваивает" к примеру в -20).

Второй косяк заключается вот в чем. Во время движения (очень плавного разгона), обычно замечал на третьей передаче, и оборотах около 2000-2500, в какой-то момент тяга пропадает, но чуть заметно, машина не замедляется, просто перестает ускоряться. 2-3 секунды и снова чувствуешь, что "отпустило". В этот момент педаль газа (дросель) положения не меняет. За два месяца было такое ну может десяток раз. Т.е. не часто.

Ну и третий косяк, хотя может таковым не является, не знаю как охарактеризовать.

"Потраиваение" по утрам как-то связано с УОЗ, а может и впрыском, что думаю вряд ли. Сразу скажу, что распределитель зажигания, я поставил так же, как он стоял до кап. ремонта, если кручу, то плюс минус 3 мм туда сюда, т.к нет стробоскопа.
И.. если зажигание кручу раньше, при одновременном включении печки и обогрева заднего стекла, (или света, не особо важно, главное чтоб потребление тока было резким и не маленьким), то обороты проседают так, что может "попробовать" заглохнуть. Но тут же мозги сами открывают дросель, и обороты стабилизируются, но все же чувствуется, что "Геннадий" работает под напрягом. (Valeo 90А)
Если же "крутануть" зажигание позднее, то хоть что включай, какие приборы, стрелка на тахометре не шелохнется. как это так :wall:?, объясните пожалуйста.

Распределитель Bosch, внутри все чисто (вообще не люблю грязи, без фанатизма конечно. Но и защиты моторного отсека нет). Перебирал когда делал кап.ремонт двиг. Хотел сальник поменять, а он там мудреный какой-то, оставил все как есть. т.е. клинить не должен, да и чему..

Провода Беру не менял никогда. но нареканий до этого не было никаких.

Катушка Беру менял как-то, влага попадала-машина не работала (видать где-то трещинка)

Проводка думаю отпадает, т.к. все разъемы практически девственно-чистые, заломышей, окислени не видел ни где во время ремонта.

Топливо заливаю 95, думаю тоже отпадает. Заправляюсь с НПЗ Кириши.
"Пальцы" с момента покупки (2010г.) никогда не слышал. серьезно никогда. Может оно всегда позднее?

Свечи заменил с оригинальных(покупал до подорожания за 345 р/шт.), которые стояли до ремонта и пару тысяч после, выкрутил, посмотрел на нормальные свечи, вкрутил новые БОШ BUR6ET по книге аналог - утренняя "дроч" не пропала.

Форсунки не трогал, при разборке для ремонта оказались чистейшими

Подсос воздуха.. х.з. Резинки все новые Виктор рейнз.

Уже грешил и на гидрокомпенсаторы. Думал может не прокачивает по утрам сразу?. Купил новые Ina, но еще не поменял. При кап.ремонте их не сменил в виду предновогодних финансовых затруднений. После покупки авто заменил и прошел на них примерно 70 тыс.км.
Почему грешил. Когда мыли двигатель и головку в огромном моющем подобные вещи агрегате, использовалась какая-то жесткая химия. Следы от нее в каналах рубашки охлаждения, (а думаю и в масляных каналах) вымыть не смог с помощью керхера. Но вымыл по максимуму, как говорится, смог. После первого пуска и продолждительной работы, я полез смотреть масло, а оно было там непонятного цвета (смешались остатки химии и масла наверное), На вид все огонь, кроме цвета. Еще чуток покатавшись км 200 я сменил его. Вот и думаю, могло ли чего попасть в компенсаторы? но тоже думаю, что это бред.

Вообщем не знаю, что делать пока, ничего не придумал. Как для начала может стробоскоп купить да повертеть зажигание? А то эта утренняя "дроч" кумарит, т.к. не могу воспользоваться полноценно функцией автозапуска, да и провалы эти, вруг как "провалит" в другой области.. :( не дай Б г.

А в остальное время машина работает идеально, на первый взгляд, ни провалов, ХХ стабильный. Заводится с "пол пинка" и мертво стоит на хх чуть ниже 1000 об.

Вобщем Спасибо для начала, если дочитали до конца тут мою писанину, ну и если кто подскажет что дельного, буду при много благодарен. А то уже подумываю методом исключения выявлять проблему. На очереди Датчик Холла (дорогущий гад Бош 5к рублей :( ) ну и катушка но еще не заказывал. Решил клич помощи тут оставить.

Прошу прощения за флуд
 
ТОлько что, во время тапки в пол на второй передаче, с 3500 до 4000 подтупливала.. потом отпустило и продолжился разгон (такое ощущение, что катушка не дает искру какие то секунды 2-4)
 
Любимая супруга :love: на 14 февраля подарила стробоскоп :rolleyes:. Неожиданно для себя, обнаружил плавающую метку. Видео :
Видео 1
Видео 2

Получается, что некорректно работает датчик Холла?

ай-яй-яй.! Похоже плавает из-за того, что не включил режим базовых установок (vag-com).

Upd. Зажигание выставил. получилось точно так же, как и до ремонта (по метке на самом распределителе)
 
Долго будем идти к тому,что надо диагностику делать ? Или онанизм эффективнее ?
 
WRH2E написал(а):
Долго будем идти к тому,что надо диагностику делать ? Или онанизм эффективнее ?

Если можно верить Vag-COMу, то никаких ошибок нет. и давайте не будем, про онанизм.
 
Заменил катушку с проводами. "Дроч" пропала, но вместо неё заводится так, как будто топлива не хватает сначала, потихоньку набирая обороты до нормальных.

Может ДТОЖ?
Upd. Нет, не он.
 
Назад
Сверху Снизу