VAS 505X > VCDS непонятно как кодировать, прошу помощи как кодировать с VCDS

  • Автор темы makarjev
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

makarjev

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
T5 Caravelle 2014
Всем привет,

поставил в машину sim card reader подключенный к bluetooth premium модулю.

Имеется VCDS 12.2, в инстукции упоминается VAS 505X


Инструкция по кодированию только на немецком:

1.4 Codierung des Telefonsteuergeräts
Fahrzeugdiagnose-, Mess- u. Informationssystem -VAS 505X- anschließen.
=> ELSA; Rep.-Gr. 97
Betriebsart „Eigendiagnose“ im Fahrzeugdiagnose-, Mess- u. Informationssystem -VAS 505X- auswählen.
Nach dem Abfragen der Steuergeräte über die Taste „Sprung“ die „Funktions-/Bauteileauswahl“ und nacheinander folgende Menüpunkte auswählen:
77 Telefonsteuergerät
009 Codierung
Master
Klartext codieren
„SIM-Cardreader“ im Telefonsteuergerät auf „aktiviert“ codieren.



google translate переводит так:

1.4 Coding of the telephone control unit
Connect vehicle diagnosis, testing u. Information System -VAS 505X-.
=> ELSA; Repair group 97
Select mode "self-diagnosis" in vehicle diagnosis, testing u. Information System -VAS 505X-.
After visits to the ECU via the "jump" button to select "Function / component selection" and sequentially select the following menu items:
77 telephone control unit
009 coding
master
Encode plaintext
"SIM Card Reader" "activated" in the telephone control unit to encode.


не могу понять, что нужно делать в VCDS. Что такое 009? Что такое Master?


Очень надеюсь на помощь, а то всю голову сломал уже.

Игорь
 
makarjev написал(а):
...не могу понять, ... Что такое 009? Что такое Master?...

А что тебе понятно вообще в данной инструкции ?
 
makarjev написал(а):
Всем привет,

поставил в машину sim card reader подключенный к bluetooth premium модулю.

Поподробнее про сим карт ридер можешь написать?
Может номер оригинальный у него есть?

Фотки можешь выложить?
5G0051473

Кодировать его с VCDS элементарно:


222902_15.jpg
 
Он похоже не поймёт как до этой картинки добраться.
 
makarjev написал(а):
Очень надеюсь на помощь, а то всю голову сломал уже.

Игорь

Как ты попал в форум, и конкретно в этот раздел?
Почему прошел мимо Путеводитель по разделу? и дальше документация.
Правила форума читал?
Неужели ты можешь ответить на любой вопрос двумя словами?
 
WRH2E написал(а):
Он похоже не поймёт как до этой картинки добраться.

Если гугл у него переводит с немецкого только на английский ..
 
ten70 написал(а):
Кодировать его с VCDS элементарно:


222902_15.jpg

Это все хорошо, но у меня нету в VCDS этой галочки, у меня выглядит так, поэтому и вопрос.


 
AKD2 написал(а):
Если гугл у него переводит с немецкого только на английский ..

Да, вот так получилось, пришлось на Российский форум написать, тк не справился с google translate

А вообще я стараюсь по возможности Российские форумы обходить строной, тк практически всегда за, редким исключением, присутствует не мотивированная агрессия, на сайтах интуристов почему-то таких проблем нету.

Если Вы еще не поняли, то я умственно отсталый. :crazy: так что если я Вас чем-то обидел, то прошу меня простить.
 
makarjev написал(а):
Это все хорошо, но у меня нету в VCDS этой галочки, у меня выглядит так, поэтому и вопрос.

Ну так в чем проблема, ручками 11 в предпоследнем байте напечатай, щелкни мышкой на соседнем и сохраняй кодировку:

http://www.passat3c.info/webbilder/pfse/pfse05


Просто лейбл к блоку неполный, а если знать какие биты нужно активировать, то сделать вручную можно.


Инструкция по инсталяции установочного комплекта сим карт ридера EBA051473:
http://api.viglink.com/api/click?format=go...mentId%3D724017

Распиновка ридера в 2 словах:
Leitungsbelegung vom SIM-Leser:
blau = Signal  PIN 3 am Telefonsteuergerät
schwarz = Masse
rot = Dauerplus
 
ten70 написал(а):
Просто лейбл к блоку неполный, а если знать какие биты нужно активировать, то сделать вручную можно.

так я и не знал какие биты активировать, с этого весь балаган и начался. Вся информация по считывателю есть только на немецких форумах, но нигде я не нашел в каком конкретно месте надо поставить бит. Общая болтовня -да, но никаких деталей. Теперь понятно знаю )


ten70 написал(а):
Инструкция по инсталяции установочного комплекта сим карт ридера EBA051473:


по этой инструкции я собственно все и сделал, кроме кодирования.


Ten70 благодарю!!!!
 
У меня кодировка принимается, ошибка в блоке не появляется.



Блок такой же:

Адрес 77:  Комплект для подключения моб. телефона
Номер блока управления: 3C8 035 730 D
  Компонент и/или версия: Telefon       022 0982
Кодировка: 020000000100010000001101
Код мастерской: WSC 12345
                      VCID: 244D8ED52F23843ED0B-8071

Дополнительные сведения/FAZIT
     Серийный номер: 35502105100540
     Идентификация: NGD-BO1
     Ревизия: --------
     Дата: 13.01.14
     Номер производителя: 0009
     Номер испытательного стенда: 0540
Статус ПО
     Количество попыток(приложение): 0/0/0
     Завершенных попыток(приложение): 0/0/0
     Количество попыток(дата): 0
     Завершенных попыток(дата): 0
     Статус обновления: 00000000
     Дата ПО: 00.00.00
     Код ПО(дата): 00000 000 00000
Кодировка
     Theft prot.: 00.01.00
     BAP: 04.01.02
     UDS: 00.00.00
     Diag: 00.01.00
     CAN: 02.04.00
     ISO15765: 00.00.00
     OSEK-OS: 02.02.01
     OSEK Net: 00.00.00
     OSEK-Com: 00.00.00
Дополнительно
     Номер оборудования: 3C8 035 730 D
     Название мастерской: J412
     Оборудование/PR код: 0000000000000000
     ASAM Dataset: EV_UHVPremi
     ASAM Dataset Revision: 002709
Сведения об авто
     Номер шасси: -----------------
Сведения:
       Label: 3C8-035-730-A.clb
       ROD: EV_UHVPremi_SE36.rod


Вспомнил, что если в шнурке код мастерской не прописан, то кодировка не будет приниматься. :)
 
ten70 написал(а):
У меня кодировка принимается, ошибка в блоке не появляется.


хм, что-то совсем не понятно.

модули одинаковые, фактически отличаются только датой производства.

есть отличия в кодировке
твоя 020000000100010000001101
моя 020001000100000000000101

но мне кажется это фигня, хотя мне трудно оценить тк у меня cbl файл старый.

у меня тоже RNS-510 стоит, хотя менял ее сам, с завода стояла RNS-315.


не пойму в какую сторону копать

Monday,09,February,2015,12:21:39:62939
VCDS Version: Release 12.12.0
                Address 77: Telephone
Control Module Part Number: 3C8 035 730 D
  Component and/or Version: Telefon       022 0982
           Software Coding: 020001000100000000000101
            Work Shop Code: WSC 02757
                      VCID: 24470A1B2F2E243ED0B-8071

Advanced Identification/FAZIT
     Serial number: 35502105179972
     Identification: NGD-BO1
     Revision: --------
     Date: 09.07.14
     Manufacturer number: 0020
     Test stand number: 9972
Flash Status
     Programming Attempts(application): 0/0/0
     Successful Attempts(application): 0/0/0
     Programming Attempts(data): 0
     Successful Attempts(data): 0
     Programming Status: 00000000
     Flash Date: 00.00.00
     Flash Tool Code(data): 00000 000 00000
Software
     Theft prot.: 00.01.00
     BAP: 04.01.02
     UDS: 00.00.00
     Diag: 00.01.00
     CAN: 02.04.00
     ISO15765: 00.00.00
     OSEK-OS: 02.02.01
     OSEK Net: 00.00.00
     OSEK-Com: 00.00.00
Misc.
     Hardware number: 3C8 035 730 D
     Workshop System Name: J412
     Equipment/PR Code: 0000000000000000
     ASAM Dataset: EV_UHVPremi
     ASAM Dataset Revision: 002709
Car Info
     Chassis Number: -----------------
VCDS Info:
       Labels: 3C8-035-730-A.clb
       ROD: EV_UHVPremi_SE36.rod


Вспомнил, что если в шнурке код мастерской не прописан, то кодировка не будет приниматься

другие функции я повключал без проблем (звук сигналки при постановке/снятии, ну и всякая подобная мелочевка), хотя блок комфорта в T5 Caravelle, мягко говоря ущербный, но кое что активировал и ни одной ошибки.
Шнурок такой, VCDS оригинальный не модифицированный
 
Еще раз КОД МАСТЕРСКОЙ вместо нулей поставь любой. :LOL:

Шнурку пофигу, что писать, блоки решают что можно, а что нельзя.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.
 
ten70 написал(а):
Еще раз КОД МАСТЕРСКОЙ вместо нулей поставь любой.  :LOL:

да, вот только BT модуль с завода шел, я его не ставил :), из не родного на машине только RNS-510
 
Ну что получилось установить/прописать сим ридер?
Я вот одного не понял - куда именно можно вклиниться чтобы его присоединить

Распиновка SIM-ридера:
синий = сигнал??? какой сигнал - КАН?
черный = масса
красный = Dauerplus - гугль не переводит нормально. обычный плюс или от КАН каой то плюс
 
Чего там понимать то синий - сигнал идет на контак 3 разъема телефона. :LOL:
красный - постоянный плюс.
 
Ога! Увидел пост автора на другом форуме!

Информация для тех кому тема интересна!

считыватель для SIM карт ставился официально на следующие машины:

- Volkswagen Passat B6 3C (2005-2010)
- Volkswagen Passat CC (2008-2012)
- Volkswagen Passat 3C B7 (2011-2014)
- Volkswagen Passat 3C CC (2012 ->)
- Volkswagen Phaeton (2011 model - >)

для установки считывателя SIM карт 3D0 035 950 B необходим модуль bluetooth premium 3C8 035 730 D (самая последняя модификация), более ранние модификации считыватель не поддерживают.

собственно технология простая, со считывателя идет 3 провода:

синий = сигнальный
черный = масса
красный = плюс

синий - подключается на 3 контакт 54 контактного разьема bluetooth модуля, остальные два - питание.
Если bluetooth модуль был уже установлен, то ничего прописывать VCDS не нужно.

Сам считыватель ставиться в любое место, куда удобно, в комплекте идет крепежная площадка.



Так интересно заработало ли?
И как оно работает в общем?
я хотел следующего:
1) когда подключился по RSAP(Premium Mode) - пусть использует карту телефона
2) когда по обычному HandsFree - чтобы использовало сим-карту в сим-ридере
и цена вопроса еще интересует
 
ну теперь можно вздохнуть в облегчением, благодарю всех неравнодушных click
 
Назад
Сверху Снизу