Льет форсунка Mono VW Golf 2 Заливает бензином все!

  • Автор темы gary12901
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 2

gary12901

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Кокшетау
Авто
VW Golf 2 1.8 1990
Здравствуйте Дорогие форумчане!Есть вопрос,на который не могу найти ответ уже 2 недели!Поменял на гольфе 2 радиатор печки,и заменил ремень ГРМ и началось,включаю зажигание,насос кочает слабо,форсунка открывается,насос не глохнет и форсунка тоже открыта постоянно,в чем дело не могу понять?Помогите,может есть у кого догадки. :wall:
 
На улице мороз? Есть вероятность что просто замёрзла пружина РДТ. Погреть 10 мин феном жёниным моник, если заведётся как ни в чём не бывало - вскрывать и чистить РДТ.
 
Так в том то и дело,что стоит в боксе(взял у друга на время ремонта)Там +20 температура.Уже и поменял форсунку,и реле бензанососа 2 штуки,а толку ноль.
 
У вас проблема с проводкой, а конкретно с массами на блоке/ГБЦ. Если крутили стартером ещё, то могли сжечь ЭБУ.
 
Так она заводиться,только холостой не держит.А обороты лихо набирает.Все массы на месте,я тоже грешу на проводку.Хотел найти что отвечает за подачу тока на форсунку,и там смотреть,но не могу.Все перелопатил.
 
gary12901 написал(а):
форсунка тоже открыта постоянно

В таких случаях завести машину невозможно. Там бензина набирается под горло, что даже в воздушный фильтр стекать начинает. Выражайтесь точнее.
Форсунка управляется транзисторным ключём в ЭБУ, который подаёт массу. Питание +12 в. на форсунку поступает с реле, которое питает и бензонасос.
 
Добрый день!Сегодня поменяли ЭБУ,реле бензанососа-а толку нету.Включаешь зажигание открываеться форсунка и льет,бензонасос не слышно но когда я беру и замыкаю петачки на реле,то он работать начинает нормально,а форсунка так же льет.Электрик сказал что нет импульса на отключение форсунки,он же был инициатором замены ЭБУ.Но результата нет.Есть у кого какие мысли по поводу этого?
 
1. Практически маловероятно, но - заклинило в открытом положении иглу.
2. Возьмите, таки, схему и проверьте, откуда на форсунке питание, когда реле разрывает питание насоса - у них один источник.
3. Льёт точно из сопла, может из-под кольца уплотнительного хлещет, а кажется, что с форсунки
 
Точно из форсунки.Т.К снимал верхнюю часть моно,и смотрел.Потом пытался в наглую отключить реле(то есть разомкнуть петачки)а форсунка все равно открыта.Завтра буду еще лазить,может что и найдем.если не найдем карбюратор от 9-тки воткну.Но в любом случае отпишу результат.Просто бред какой-то,как так то блин. :wall:
 
Отключи форсунку, если и в этом случае будет лить, то заклинило в открытом состоянии, или уплотнительные кольца и т.д.
 
Отключал.Делал так-включаю зажигание-льет,отключаю питание от форсунки-не льет.перестает.
 
gary12901 написал(а):
Точно из форсунки.Т.К снимал верхнюю часть моно,и смотрел.

Что видели? Чёткий конус распыла или струю с садового шланга?
Сними с форсунки чёрную крышку/разъём и проверь без неё.
 
Если подменный ЭБУ был исправным, то ищи коротыш на массу в проводке форсунки. Возможно перетерлась изоляция у проводников ДТВВ и форсунки.
 
AKD2 написал(а):
ищи коротыш на массу в проводке форсунки

На счёт массы - да, но объясни мне другое - откуда там +12 берётся после пары секунд при включенном зажигании
Потом пытался в наглую отключить реле(то есть разомкнуть петачки)а форсунка все равно открыта
 
Дробрый день!Вроде нашел причину,сегодня проверяли бензонасос,он згорел.А там их 2,один в баке,другой под правым крылом задним возле балки.Как только поменял бензонасос в баке,начала форсунка клацать,теперь завтра поменяю нижний,будет видно.Еще пробовал поменять блок предохранителей,не помогло.Как решу что было отпишу.А еще вопрос-Бензонасосы связаны с форсункой?
 
gary12901 написал(а):
Бензонасосы связаны с форсункой?

Естественно, бензопроводами и питанием 12 В. с одного реле.
О, Паша, дошло до меня :LOL:

Не понял насчет нижнего бензонасоса, разве не фильтр там стоит?
Короче я ничего не понял между льет форсунка и клацание после замены бензонасоса.
 
AKD2 написал(а):
Не понял насчет нижнего бензонасоса, разве не фильтр там стоит?

У G2 с RP-шным движком ставилась система с двумя насосами - в баке подкачивающий на 0,5 бар, а под днищем уже нагнетающий на 1,2 бар., причём с гидроаккумулятором (доп. бачком), ну и фильтр там до кучи. Насосы включаются синхронно. Видимо с Аудюх перекочевала данная система, у них так тоже было.
Короче я ничего не понял

Аналогично... :)
 
Как заменить моно впрыск на карбюратор? Что для этого надо?
 
Найти того,кто будет отвечать за свою работу.
 
Назад
Сверху Снизу