Замена Акпп 01М на Мкпп Вопросы по механике и электрике

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
81
Город
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Приветствую, друзья!
Занялся таким вопросом: есть такое же авто как и у меня, но сарай. такой же двигатель (ADY), такая же акпп (01м). Хозяин желает поменять все на Мкпп. Нашли "злую" CRU. Такие вопросы:

1. Нужно менять кронштейны кпп и центральный, это понятно. Но необходимо ли менять кронштейн двигателя? Тот, который возле моторного щита.

2. Полуоси с Шрусами типа "трипод" с акпп. Возможно ли их использовать в связке с Мкпп?

3. Необходимо ли перекодировать ЭБУ двигателя?

4. Стоит клима. Она никак по электрике не привязана к трасмиссии? Не будет с ней проблем после замены на Мкпп?
 
Ап. Ребят, что никто не менял АКПП на МКПП??
 
Gikach написал(а):
Приветствую, друзья!
Занялся таким вопросом: есть такое же авто как и у меня, но сарай. такой же двигатель (ADY), такая же акпп (01м). Хозяин желает поменять все на Мкпп. Нашли "злую" CRU. Такие вопросы:

1. Нужно менять кронштейны кпп и центральный, это понятно. Но необходимо ли менять кронштейн двигателя? Тот, который возле моторного щита.

2. Полуоси с Шрусами типа "трипод" с акпп. Возможно ли их использовать в связке с Мкпп?

3. Необходимо ли перекодировать ЭБУ двигателя?

4. Стоит клима. Она никак по электрике не привязана к трасмиссии? Не будет с ней проблем после замены на Мкпп?

учись пользоваться поиском. есть отчет по замене.
1. меняется два кронштейна, передний и задний коробки.
2. полуоси свои под мкпп со шрусом.
3. двигатель кодировать не надо.
4. с климатом ничего не произойдет
 
подправлю чуток: внешние шрусы родные остаются, меняются палки и внутрениие шрусы.
 
Yuzef написал(а):
учись пользоваться поиском. есть отчет по замене.
1. меняется два кронштейна, передний и задний коробки.
2. полуоси свои под мкпп со шрусом.
3. двигатель кодировать не надо.
4. с климатом ничего не произойдет


Поиск я прошерстил вдоль и поперек. :LOL:
Просто интересовали "подводные камни". В отчетах не было автомобилей с климой.
И кто-то писал, что подошли полуоси с акпп на мкпп. Незнаю, насколько это возможно. :unknw:
 
Gikach написал(а):
И кто-то писал, что подошли полуоси с акпп на мкпп. Незнаю, насколько это возможно. :unknw:

это возможно было на акпп до 1993 года, там до триподов шли обычные шрусы.
 
biturbo420 написал(а):
это возможно было на акпп до 1993 года, там до триподов шли обычные шрусы.

"Колхозный" вопрос: а если поставить фланцы от АКПП на МКПП?
 
без вариантов!
 
У меня двигатель 2л AEG, при замене 01M на МКПП EMR все кронштейны оставил старые, триподы от акпп не подошли, я заменил полностью приводы, ЭБУ можно вообще не трогать, на работу авто не влияет, но постоянно будет гореть CHECK(отсутствие блока управления АКПП)
 
На Б3 попроще, никакие чеки не горят. И приводные валы я целиком оставил старые.
А тут трипоидный внутр.шрус шел только на модели с АКПП, поэтому их придётся менять на обычные.
 
Назад
Сверху Снизу