Гидроблок АКПП 01M - не хватает шарика снял верхнюю пластину, увидел под ней не 4, а 3 шарика

  • Автор темы Spartak18_90
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 15К
Менять датчик, похоже, придётся. Я правильно понимаю, что ты сперва ошибся насчёт 38, и всегда была ошибка по 68?
 
Фил-2000 написал(а):
Менять датчик, похоже, придётся. Я правильно понимаю, что ты сперва ошибся насчёт 38, и всегда была ошибка по 68?

в тот то и дело что нет) не ошибался)
проблема была в G38, а теперь она пропала и появилась эта ошибка...
 
с этой ошибкой коробка будет ехать. но на гидравических передачах

ибо скорость вращения заменяющий сигнал, эбу коробки получит от эбу двигателя по CAN ,только будут отсутсвовать блокировки гидротрансформатора
согласно ssp172

23930849.png

 
beisel написал(а):
с этой ошибкой коробка будет ехать. но на гидравических передачах

В моем случае, она едет, но только на 2-й передаче без переключений...
 
beisel написал(а):
скорость вращения заменяющий сигнал, эбу коробки получит от эбу двигателя по CAN

01М такое умеет, получать что-то по CAN шине?.. o_O Удивил, серьёзно.. Это её ЭБУ так к 2000-у году успели модернизировать? В 96-м ничего этого, как, впрочем, и CAN, не было...И в описании шкодовской 01М от 2002 я такого тоже не встречал. Ты ничего не путаешь? А ЭБУ двигателя от чего получает сигнал скорости?

ТС, у 01М гидравлический режим - это только 3-я передача вперёд, независимо от положения селектора, и назад. Почему решил, что у тебя 2-я?
Попробуй всё таки поменять G68.
 
есть CAN между моторником J220 и эбу коробки J217 и абс J104


как

эрзатц сигнал там написано берется сигнал оборотов двигателя. DREHZAHL...
не спрашивай ,как оно замещает :unknw: , это в голове ,тех, кто разрабатывал
 
Фил-2000 написал(а):
01М такое умеет, получать что-то по CAN шине?.. o_O Удивил, серьёзно.. Это её ЭБУ так к 2000-у году успели модернизировать? В 96-м ничего этого, как, впрочем, и CAN, не было...И в описании шкодовской 01М от 2002 я такого тоже не встречал. Ты ничего не путаешь? А ЭБУ двигателя от чего получает сигнал скорости?

ТС, у 01М гидравлический режим - это только 3-я передача вперёд, независимо от положения селектора, и назад. Почему решил, что у тебя 2-я?
Попробуй всё таки поменять G68.

Я не знаю что умеет 01М и что когда выпускалось, но точно знаю и уверен что это ВТОРАЯ скорость.
я знаю как бывает аварийный режим и как машина себя ведет в этом режиме.
На третей скорости машина вяло трогается с места и по достижении 4000 оборотов и выше, переключает скорость.
а тут совсем не так... машина трогается хорошо, не как в аварийном режиме, но ничего не переключает, при переключении на первую скорость в ручном режиме, переключается на первую, и это чувствуется...

Думаю все же придеься датчик менять.
Сейчас прогреваю двигатель, что бы замерить сопротивление датчика...
Заметил изменение в сопротивлении.
Вчера погода была около 20 градусов и сопротивление показывало 734 Ом, а сегодня 29 градусов, и сопротивление показало 740-745...

есть зависимость от температуры?
сейчас проверю, отпишусь))
 
есть у меня один датчик G68 со старой каробки, показывает 790 Ом.
можно его проверить не вставляя на место? показания скорее всего не будет передавать, но может таким образом как то можно сам датчик проверить?
просто замена этого датчика геморойное дело...
 
у меня проводка на G68 в плохом состоянии - запаивали и не заизолировали еще до меня.
как-то раз заехал я в лужу и залило этот кусок проводки. ошибка датчика 68 (точный номер не помню).
но да, машина ехала только на гидравлике, и переключала скорости 1-2-3 (дальше не разгонялся, просушил участок, сбросил ошибку и стало как раньше).
я это к тому, что она переключает, а не тупо на одной передаче едет.
 
kinesis написал(а):
я это к тому, что она переключает, а не тупо на одной передаче едет.

Ну вот ни разу данное утверждение не согласуется ни с одним букварём ФВ для коробок семейства 096/01М. В руководстве однозначно написано: гидрорежим - это З-я вперёд и задняя, всё. Возможно, при выходе из строя дотчика скорости это не 100%-й гидрорежим. Но, я не видел нигде, чтобы такая фича была где-то задокументирована. Сам проверить не могу, ибо машина сильно разобрана.
Попробуй скинь фишку с разъёма соленоидов и проедься. Это и будет полноценный гидрорежим.
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй скинь фишку с разъёма соленоидов и проедься. Это и будет полноценный гидрорежим.

Вот и я не пойму что за дела...
Попробую скинуть соленоиды... посмотрим что получится
 
Фил-2000 написал(а):
Но, я не видел нигде, чтобы такая фича была где-то задокументирована. Сам проверить не могу, ибо машина сильно разобрана.
Попробуй скинь фишку с разъёма соленоидов и проедься. Это и будет полноценный гидрорежим.

вот в одной pdf по данной коробке нашел такое:

сам ничего доказывать не буду, но на себе испытал.
ps. это касается только G68, про остальное не знаю...
 
Vascogolf написал(а):

Я же написал, проблема была в не исправной проводке к датчику.
Её залило. Я просушил и сбросил ошибки.
 
Vascogolf написал(а):
Думаю все же придеься датчик менять.
Сейчас прогреваю двигатель, что бы замерить сопротивление датчика...
Заметил изменение в сопротивлении.
Вчера погода была около 20 градусов и сопротивление показывало 734 Ом, а сегодня 29 градусов, и сопротивление показало 740-745...

есть зависимость от температуры?
сейчас проверю, отпишусь))

https://vwts.ru/articles/trans/akpp-01m-zam...orosti-g68.html
 
Аномалия!))
Только что проехался с васей диагностом и просмотром группы 4 акпп.
при плавном движении едет нормально, все переключает, датчик скорости показывает нормальные показания. (до этого не проверял так)
Но как только хочу рвануть, все слетает, как бы акпп отключается от двигателя.
датчик показывает не верные данные, реально на спидомотре 30-40, а он показывает то 2 то 5 то вообще 0. прыгает.
ошибок не выдает и само проходит...
такое ощущение что машина не хочет что бы я гнал))))
 
Vascogolf написал(а):
Аномалия!))
Только что проехался с васей диагностом и просмотром группы 4 акпп.
при плавном движении едет нормально, все переключает, датчик скорости показывает нормальные показания. (до этого не проверял так)
Но как только хочу рвануть, все слетает, как бы акпп отключается от двигателя.
датчик показывает не верные данные, реально на спидомотре 30-40, а он показывает то 2 то 5 то вообще 0. прыгает.
ошибок не выдает и само проходит...
такое ощущение что машина не хочет что бы я гнал))))

хочу рвануть , тобишь кикдаун?
 
Нет, не кикдаун... дотнего еще далеко было. просто резком движении.
причем, так себя ведет при холодном акпп, а при горячем вообще ни в какую...
тупо остается либо на первой передаче либо на второй.

Заметил еще кон что...
поставил на измерение группы акпп 2,4,5.
при езде данные сильно запаздывают, причем все.
по всем параметрам зависание идет, то есть данные не сразу меняются.
и данные по скорости и по вольтажу и по оборотам двигателя (блок двигателя так не проверял).

например: остановился, обороты спали, должно сразу показать что обороты упали, а он виснет на предыдущих оборотах без изменений, а потом резко показывает данные стоящего авто.
запаздывания приблизитнльно на 6-7 секунд, а может и больше...

может ли этот чертов датчик G68 давать такое зависание блоку?
 
Назад
Сверху Снизу