Посоветуйте плиз! Сломался генератор

Евгения159 написал(а):
Мне нужно, чтобы хорошо и подешевле. Я поэтому и спрашиваю, что сама не могу разобраться. А что в неоригинальном такого опрометчивого? Я не один раз слышала, как люди покупали в машину неоригинальные детали, и ничего, довольны...

ротор и статор намотанные из качественной китайской медной проволоки-проживут максимум полгода. Дальше что?
 
Евгения, в Волтаж с вас тысяч 5 максимум возьмут за ремонт + гарантия на работу.
 
Евгения159 написал(а):
Мне нужно, чтобы хорошо и подешевле.

Тогда, как уже писали выше, надо ремонтировать свой генератор. Скорее всего надо заменить реле-регулятор.
 
Думаете, нужно его ремонтировать... Не знаю, многие говорят, что после ремонта они долго не работают. Ладно, буду думать. Спасибо за советы!
 
Евгения159 написал(а):
Думаете, нужно его ремонтировать...

Конечно! Только желательно знать, в чём проблема. Щётки -это расходный материал, в принципе.
многие говорят, что после ремонта они долго не работают

Многие говорят и обратное. :)
 
Летом 14-го ремонтировал свой генератор - замена подшипников, контактных колец и регулятора со щетками (Бош) - вышло чуть более 5 т. р. Правда снимал и ставил сам
 
Евгения159 написал(а):
Не знаю, многие говорят, что после ремонта они долго не работают.

Это всё зависит от того откуда руки растут у ремонтников, а также от качества применяемых запчастей. Лично я только за переборку родного, да и на деле может оказаться банальная замена щеток или шоколадки. А официалам в сервисе лишь бы деньги содрать, они вам и полмашины заменят из-за пропавшей зарядки.
 
Евгения159 написал(а):
Думаете, нужно его ремонтировать... Не знаю, многие говорят, что после ремонта они долго не работают. Ладно, буду думать. Спасибо за советы!

Ремонт генератора, это не полная разборка двигателя. Деталь достаточно простая. Если бы Вы не были девушкой, а мужыГом рукастым, сами бы его починили. Я сейчас свой разобрал, подшипник гудит, там ничего сложного. Буквально 8 болтов раскрутить и генератор разобран.
Я бы на Вашем месте обратился в специализированный сервис по электрике. А по поводу не оригинала, генератор всё же сложнее чем такой элемент подвески, как шаровая. А китайцы и прочие всячески экономят на материалах, из которых делается запчасть. Вы бы не хотели эвакуировать машину за 1000км. от дома по причине выхода из строя китайского генератора? Однозначно чинить этот!
 
Назад
Сверху Снизу