Проблемы с AFT Бедная смесь

bazant

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Нижний тагил
Авто
VW Polo classic 2 1.6 AFT 1998
Уважаемые гуру сильно не пинайте если окажется какая нибудь банальность, я искал решения но не нашел. Вообщем имеем VW polo classic 2 с двигателем aft, пробег всего лишь 90к не смотря на года, купил авто с не исправной акпп, починил и удивился расходу в 15 литров на 100 км. Решил заняться этим вопросом и поехал к диагностам, где были заменены свечи(налет белый), промыты форсунки(сказали что форсунки идеально работают), произведен замер производительности топливного насоса(на холостом 2,5, при оборотах поднимает больше 4), проверили наличие ошибок(таковых не оказалось) и убедились в работоспособности лямбды.
Данный визит результатов не принес, расход остался прежним. Поехал к другим диагностам, там с помощью газоанализатора увидели бедную смесь(СО) и отсутствие не сгоревшего топлива(CH), вывод загажен катализатор. Поехал в сервис сверлить католизатор, но при вскрытие оказалось ,что его уже удалили(банка пустая) и в этом же сервисе начали убеждать, что у меня не правильно выставлен ремень ГРМ. Поехал в гараж убедился, что метки все на месте, ну раз уж залез заодно установил новый ремень. Поехал снова к диагностам(где грешили на кат), там путем снятия вакуумной трубки, которая идет на регулятор давления топлива, и не увидев увеличения СО вынесли вердикт о его замене. Заменил(бош 2к денег), и о чудо расход стал аж 20 литров на сотню. Вернулся к ним и да увидели что результат есть, т.е реакция появилась(при снятии трубочки СО возрастает), но в нормальном положении СО все так же низкое(0,10), весь день они прыгали вокруг машины с танцами и бубнами, проверяли все подряд, все рабочее, все показатели в норме, извинились сказали что незнают чем помочь. В процессе танцов замечалась такая вещь, не всегда но бывало, поиграешь немного дросселем и СО выходило на нужный уровень 1,1, но буквально в течении 3 минут возвращалось к 0,10
Вообщем прошу помощи. :help:
 
Даже предложений нету ни от кого, куда бы залезть проверить?
1.Читаю все пишут про клапан рецеркиляции картерных газов, скажите правильно ли я думаю, что если где то будет подсос воздуха в картер то в колектор через этот вот клапан пойдет больше воздуха и эбу это не увидит так как ДМРВ стоит до клапана и там еще воздушный фильтр который немного препятствует прохождению воздуха.
2.Так же в описании SIMOSа увидел, что ЭБУ так же ориентируеться на разряжонность и давление в системе рецуркуляции картерных газов, правда ли это и как это работает?

p.s забыл сказать что двигатель работает как часики, стрелка тахометра как вкопанная
 
Во первых Вы не воспользовались поиском, не прочитали ВООБЩе ничего...
У нас есть отдельная тема, посвященная двигателю AFT аж на 150 страниц...
Вот она https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Там вы найдёте уйму предложений куда залезть и что проверить
Приятного чтения
 
Назад
Сверху Снизу