Не работает круиз контроль на VW Golf 4

  • Автор темы chudnikau
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4

chudnikau

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
<Belarus>
Авто
VW Golf-4
Доброго времени суток. Перестал работать круиз - контроль на Фольксваген Гольф 4 2001 года, объем 2.0 бензин, двигатель aqy. Подключили дилерский специальный компьютер к машине, ошибок не показал. При включении круиз-контроля зеленая стрелочка загорается на приборке как и ранее. При установке круиз-контроля машина скорость не держит. Компьютер показал, что кнопки круиза все исправны, реагируют. Пробовали сбрасывать на заводскую установку результата не дало. В интернете писали про датчики под педалями сцепления и тормоза, что они используются круизом также. Мне кажется, если бы не работал датчик нажатия сцепления обороты бы не падали, аналогично с тормозом, при нажатии на тормоз все стопы работают исправно. В машине вообще нет ни каких признаков, что что-то сломалось, а вот круиз перестал работать. Может кто подскажет что-нибудь, где еще можно что посмотреть. Заранее спасибо.
 
chudnikau написал(а):
Доброго времени суток. Перестал работать круиз - контроль на Фольксваген Гольф 4 2001 года, объем 2.0 бензин, двигатель aqy. Подключили дилерский специальный компьютер к машине, ошибок не показал. При включении круиз-контроля зеленая стрелочка загорается на приборке как и ранее. При установке круиз-контроля машина скорость не держит. Компьютер показал, что кнопки круиза все исправны, реагируют. Пробовали сбрасывать на заводскую установку результата не дало. В интернете писали про датчики под педалями сцепления и тормоза, что они используются круизом также. Мне кажется, если бы не работал датчик нажатия сцепления обороты бы не падали, аналогично с тормозом, при нажатии на тормоз все стопы работают исправно. В машине вообще нет ни каких признаков, что что-то сломалось, а вот круиз перестал работать. Может кто подскажет что-нибудь, где еще можно что посмотреть. Заранее спасибо.

Если поиском пользоваться, то всё можно найти. Вот изучай мой отчёт о проверке
http://www.drive2.ru/l/288230376152670367/ надеюсь поможет :hat:
 
chudnikau написал(а):
... При установке круиз-контроля машина скорость не держит. Компьютер показал, что кнопки круиза все исправны, реагируют...  В интернете писали про датчики под педалями сцепления и тормоза, что они используются круизом также. Мне кажется, если бы не работал датчик нажатия сцепления обороты бы не падали, аналогично с тормозом, при нажатии на тормоз все стопы работают исправно...

Процентов 80 даю, "косяк" в концевиках педалей... Но только не в их неисправности, а в их регулировке зазора при отпущеной педали...
Во время движения, когда "задействуешь" КК, а он не работает, попробуй поддеть "на себя", ногой, вначале педаль сцепы (можно и подержать) и опять "запустить" КК... если не поможет - проделать тоже самое с педалькой тормоза...

ЗЫ. ВагКому - не "приклеиваю", т.к., ТСу, придётся спецально ехать на "дилерский специальный компьютер", похоже, что шнурка у него нет...
... :hat: :drinks: ...
 
Всем спасибо буду пробовать, обязательно отпишусь о результатах.
 
Мужики, подключил кабель, выполнил чтение параметров группы 66, все как написал GOLF^ik. Результат таков: кнопочки на ручке все реагируют на нажатие, 1 меняются на 0 и обратно (Switch possitions II на рисунке https://d-a.d-cd.net/f7454fu-960.jpg). Далее стал пробовать нажимать педаль тормоза (Switch Possitions I) и сцепления. На тормоз мозги реагируют, а вот на сцепление результат нулевой. Интересно еще, на рисунке у GOLF^ik указаны значения поля Switch Possition I:

1000 - ничего не нажато
1100 - нажато сцепление
1011 - нажат тормоз

Вот мой результат:

1110 - ничего не нажато
1110 - нажал сцепление, ничего не поменялось
1111 - нажал тормоз

Такое чувство, что датчик сцепления не исправен, что скажите?

P.S. Хотел бы поинтересоваться у GOLF^ik, вы когда активировали КК по ссылке у вас в конце появилась буква G, а у меня буквы GN, что означает N?
 
chudnikau написал(а):
...Вот мой результат:

1110 - ничего не нажато
1110 - нажал сцепление, ничего не поменялось
1111 - нажал тормоз
...

Регулируй зазор при отпущеных педалях... "ЭБУ видит", что нажаты педали (стоят "1" вместо "0"...) Причём обе педали, у тормозной два показателя: датчик и огни "стоп".
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Регулируй зазор при отпущеных педалях... "ЭБУ видит", что нажаты педали (стоят "1" вместо "0"...) Причём обе педали, у тормозной два показателя: датчик и огни "стоп".
... :hat: :drinks: ...

Хорошо, но ... у тормозной два показателя: датчик и огни "стоп", а не в одном ли они корпусе они собраны, один работает на замыкание, второй на размыкание. Если два показателя собраны в одном корпусе, значит они замыкаются и размыкаются одним и тем же толкателем. С показаний GOLF^ik при нажатии на тормоз изменяются две последних цифры с 00 на 11. В моем же случае изменяется только последняя цифра с 0 на 1. Даже, если предположить, что предпоследняя цифра должна меняться, когда педаль отпущена, а последняя нажата, то почему в случае GOLF^ik при нажатии меняются обе цифры? Можно еще предположить, что датчик на сцеплении как то связан с датчиком тормоза через предпоследнюю цифру. Кстати а не мог ли толкатель заклинить? Точно не уверен, но, кажется, круиз перестал работать как раз, после резкого набора скорости с места. Переключение передач делал быстро, тормоз особо не нажимал, а вот педаль сцепления работала активно.
 
chudnikau написал(а):
... значит они замыкаются и размыкаются одним и тем же толкателем...

Да... но отрабатывают в разное время... :) убедится несложно - плавно и медленно нажимать торм педаль, имея ВагКом и исправную регулировку зазора, т.е. при отпущеной торм.педали показания = "00"...
chudnikau написал(а):
...Можно еще предположить, что датчик на сцеплении как то связан с датчиком тормоза через предпоследнюю цифру...

Не надо предпологать :), не связаны они никак (см. эл.схему), отрабатывают вне зависимост друг от друга...
chudnikau написал(а):
...Кстати а не мог ли толкатель заклинить?...

...эт, какбэ, проверить-то несложно... "на раз"... только на месте и ни кем другим, кроме тебя...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
...эт, какбэ, проверить-то несложно... "на раз"... только на месте и ни кем другим, кроме тебя...
... :hat: :drinks: ...

За помощь, что смотреть огромное спасибо, может есть возможность проверить не разбирая нижнюю панель убедиться застрял он или нет? :confused:
 
Не разбирая, можно подключить ВагКом, войти в группу КК, педали отпущены... потянуть педаль ещё на себя, возможно, с усилием и наблюдать за изменениями в окне... собсно, советовал так выше, но :unknw: делал или нет...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Не разбирая, можно подключить ВагКом, войти в группу КК, педали отпущены... потянуть педаль ещё на себя, возможно, с усилием и наблюдать за изменениями в окне... собсно, советовал так выше, но :unknw: делал или нет...
... :hat: :drinks: ...

Во время езды пробовал ногой подтягивать педали на себя при этом пробуя включать КК, не помогло :(
 
ЭБУД "видит", что нажаты обе педали (1110 - ничего не нажато)... а во время езды, поджать на себя обе педали одновременно, думаю, не реально... один концевик, для ЭБУ, так и остаётся в положении "1"... и ессно, КК - не включится...
...лучше пока попробовать через ВагКом...
... :hat: :drinks: ...
 
chudnikau написал(а):
Доброго времени суток. Перестал работать круиз - контроль на Фольксваген Гольф 4 2001 года, объем 2.0 бензин, двигатель aqy. Подключили дилерский специальный компьютер к машине, ошибок не показал. При включении круиз-контроля зеленая стрелочка загорается на приборке как и ранее. При установке круиз-контроля машина скорость не держит. Компьютер показал, что кнопки круиза все исправны, реагируют. Пробовали сбрасывать на заводскую установку результата не дало. В интернете писали про датчики под педалями сцепления и тормоза, что они используются круизом также. Мне кажется, если бы не работал датчик нажатия сцепления обороты бы не падали, аналогично с тормозом, при нажатии на тормоз все стопы работают исправно. В машине вообще нет ни каких признаков, что что-то сломалось, а вот круиз перестал работать. Может кто подскажет что-нибудь, где еще можно что посмотреть. Заранее спасибо.

а темпомат активирован?




Сэр, если будет возможно сфотографуруйте ЭбУ(номер)
/блок дроселя, итд ,//

ибо мотор в наличии ,а темпомат не в наличии

хотелось быпосчитать чтоюкономическивыгоднейпоставить оригинал или обратится к waego
 
beisel написал(а):
а темпомат активирован?

Сэр, если будет возможно сфотографуруйте  ЭбУ (номер)
/блок дроселя, итд  ,//

ибо мотор в наличии ,а темпомат не в наличии

хотелось быпосчитать чтоюкономическивыгоднейпоставить оригинал или обратится к waego

Вы имеете ввиду VAG номер ЭБУ: 06A906018GN
 
beisel написал(а):
ибо мотор в наличии ,а темпомат не в наличии

Круиз работал с месяца назад перестал, с машины точно ни кто ничего не доставал :drinks:
 
beisel написал(а):
а темпомат активирован?

Сэр, если будет возможно сфотографуруйте  ЭбУ(номер)
/блок дроселя, итд  ,//

ибо мотор в наличии ,а темпомат не в наличии

хотелось быпосчитать чтоюкономическивыгоднейпоставить оригинал или обратится к waego

У меня 2.0 бензин, а на рисунке дизельные двигатели. Да, что такое темпомат?
 
chudnikau написал(а):
У меня 2.0 бензин, а на рисунке дизельные двигатели. Да, что такое темпомат?

... :LOL: ... а мотроники ???... симос ??? ...
... "трактора" - только первая колонка... все остальные - бензы...

... так-то, по-русски: темпостат... устройство поддержания заданной скорости... (по "нашинскому" - круиз... или по-ихнему: GRA (темпомат) и CCS (круиз-контрол систем)...
... :hat: :drinks: ...
 
chudnikau написал(а):
... когда активировали КК по ссылке у вас в конце появилась буква G, а у меня буквы GN, что означает N?

В левом поле - ничего появляться или исчезать не должно и не будет !
Это просто номер ЭБУ... он есть и на шильдике блока... и менятся он никоим образом - не может...
Букаффка "G" - появляется при активации, и исчезает при деактивации в правом поле ... с описанием параметров подключенного компонента...
Эт к тому, что:
chudnikau написал(а):
Вы имеете ввиду VAG номер ЭБУ: 06A906018GN

Буквы "GN" у тебя, и равно, у Гольфика просто "G" - никакого отношения к КК не имеют... Это всего лишь, буквенный индекс ЭБУ...


a9b970c13c0982bcca723a59ba63fdc1b25aaf205798021.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
chudnikau написал(а):
У меня 2.0 бензин, а на рисунке дизельные двигатели. Да, что такое темпомат?

темпоматом немцы называют круиз контроль иногда GRA

я читать умею :LOL:
.руководство то общее и для дизеля и для бензинок касательно активирования, толко правильно выбрать топливную систему надо)
 
Kateika написал(а):
... :LOL: ... а мотроники ???... симос ??? ...
... "трактора" - только первая колонка... все остальные - бензы...

... так-то, по-русски: темпостат... устройство поддержания заданной скорости... (по "нашинскому" - круз... или по-ихнему: GRA (темпостат) и CCS (круиз-контрол систем)...
... :hat: :drinks: ...

умные хлопцы живут на Кустанайщине :victory:
 
Назад
Сверху Снизу