Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 235
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
TPN написал(а):Тут надо ещё посчитать. С одной стороны каналы мелкие в керамических чушках ката, но так у них и площадь соответствующая. Думаю, что при расчёте сот (размеров) катализатора параметр сопротивления очень даже учитывался. Есс-но при скоплении сажи из-за неправильного смесеобразования или того хуже спекания сот, его пропускная способность значительно уменьшается. Потому и описано множество случаев, когда после выбрасывания ката наступал "приход", который был связан с неисправностью ката, а не его наличием.
П.С. сам когда-то пробовал его вытащить и сравнить динамику авто - эффекта ноль, зато звуку сразу прибавилось.
А производитель сам считает, если исходить из того, что в каталогах указывается объем двигателя, для которого устанавливается катализатор.
Я так и выбирал: по каталогам Босал взял катализатор для 2литрового дв.
Звуком выхлопа на ХХ был полностью удовлетворен но гул на 2500 просто начал убивать.... убрал его: гул затих..резонатор забурлил)))))))))) нет в жизни счастья
вообщем думаю и гул и пердеж выхлопной зависят на 70% от выхлопа и на 30% от работы двигателя. Сейчас вот поменял лямбду: и гул задвинулся к 3500 и выхлоп стал бархатистее...