wadimm
Полет нормальный
Доброго времени суток. Решил задать вопросик, претендуя слететь с ним в оперативку.
Ну да ладно, суть:
При работе авто на ХХ все более или менее нормально, по городу тоже все гуд, но на трассе при работе двигателя на оборотах от 3000 до 4000 дикий гул стоит в салоне.
Теперь по порядку что сделано:
1. Заменен чемодан (средний глушитель)
2. Заменен задний глушитель. Стало заметно тише чем раньше.
3. В некоторых местах подсекают отработавшие газы, не успел герметиком обработать. Не думаю, что это главный момент, т.к. до замены чемодана в старом труба просто входила в старый чемодан и там лежала, все было гнилое. Эффект тот же что и с новым.
4. Вход в воздухан короткий, т.е. нет большой гофры до входа на лыже, с воздухана просто торчит часть трубы, можно сказать, что прямой вход в воздухан.
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу.
6. Резонатор целый снаружи, дыр нет, но что внутри - одному богу известно. На месте ведет себя тихо. Стоит еще с завода, VAG, однако.
Не сочтите за труд, хоть куда можно думать. Все таки резонатор под замену или корпус ката выкинуть?
Ну да ладно, суть:
При работе авто на ХХ все более или менее нормально, по городу тоже все гуд, но на трассе при работе двигателя на оборотах от 3000 до 4000 дикий гул стоит в салоне.
Теперь по порядку что сделано:
1. Заменен чемодан (средний глушитель)
2. Заменен задний глушитель. Стало заметно тише чем раньше.
3. В некоторых местах подсекают отработавшие газы, не успел герметиком обработать. Не думаю, что это главный момент, т.к. до замены чемодана в старом труба просто входила в старый чемодан и там лежала, все было гнилое. Эффект тот же что и с новым.
4. Вход в воздухан короткий, т.е. нет большой гофры до входа на лыже, с воздухана просто торчит часть трубы, можно сказать, что прямой вход в воздухан.
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу.
6. Резонатор целый снаружи, дыр нет, но что внутри - одному богу известно. На месте ведет себя тихо. Стоит еще с завода, VAG, однако.
Не сочтите за труд, хоть куда можно думать. Все таки резонатор под замену или корпус ката выкинуть?