Гул в салоне от выхлопной Что можно придумать

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 50К
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Доброго времени суток. Решил задать вопросик, претендуя слететь с ним в оперативку.
Ну да ладно, суть:
При работе авто на ХХ все более или менее нормально, по городу тоже все гуд, но на трассе при работе двигателя на оборотах от 3000 до 4000 дикий гул стоит в салоне.
Теперь по порядку что сделано:
1. Заменен чемодан (средний глушитель)
2. Заменен задний глушитель. Стало заметно тише чем раньше.
3. В некоторых местах подсекают отработавшие газы, не успел герметиком обработать. Не думаю, что это главный момент, т.к. до замены чемодана в старом труба просто входила в старый чемодан и там лежала, все было гнилое. Эффект тот же что и с новым.
4. Вход в воздухан короткий, т.е. нет большой гофры до входа на лыже, с воздухана просто торчит часть трубы, можно сказать, что прямой вход в воздухан.
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу.
6. Резонатор целый снаружи, дыр нет, но что внутри - одному богу известно. На месте ведет себя тихо. Стоит еще с завода, VAG, однако.

Не сочтите за труд, хоть куда можно думать. Все таки резонатор под замену или корпус ката выкинуть?
 
wadimm написал(а):
...
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу....

Подозреваю что шов по фланцу первой банки говённо-преговённый.А с виду ничего,вроде как.
 
WRH2E написал(а):
Подозреваю что шов по фланцу первой банки говённо-преговённый.А с виду ничего,вроде как.

В смысле ката? Потеплеет, полезу посмотрю, а вот шов резонатора оставляет желать лучшего, правда пока еще не сечет
 
Швы выхлопа они коварны как в плане комфорта,так и в плане подсоса кислорода для реакции ЛЗ.
 
По моему опыту, надо вернуть кат на место. Только с ним не будет бубнения.
 
пофиг, по краней мере у меня. что с катом,что без него звук одинаковый
 
А если туда вварить трубу, не будет завихрений лишних, не будет бубнежа, по крайней мере кажется...

По моему опыту, надо вернуть кат на место. Только с ним не будет бубнения.

А еще попробовать резонатор поменять. Гул стоит то стоит и никуда не денется, а вот когда кто нить газует - снизу бубнежь идет не спереди (ката) а как будто от резонатора. Этот деятель может орать как недорезанный на оборотах? Там вроде труба прямая с боковой перфорацией? Хотя вся эта система отвода газов может отдавать гулом в любое место салона
 
wadimm написал(а):
А если туда вварить трубу, не будет завихрений лишних, не будет бубнежа, по крайней мере кажется...


А еще попробовать резонатор поменять. Гул стоит то стоит и никуда не денется, а вот когда кто нить газует - снизу бубнежь идет не спереди (ката) а как будто от резонатора. Этот деятель может орать как недорезанный на оборотах? Там вроде труба прямая с боковой перфорацией? Хотя вся эта система отвода газов может отдавать гулом в любое место салона

:drive: ну ты поднял проблему вселенского масштаба)))) Меня тоже убивает этот звук((((( кстати замечу, что не все его понимают.... Причем он может быть на разных пассатах в разных биапазонах частот вращения КВ. в основном это от 2500 до 3500 ...

ЗВУК очень низкочастотный... резонансный такой.

Заметил, когда ставил катализатор новый... звук выхлопа на ХХ стал просто бархатный :good: ... но звук гула спустился на 2300 - 2500 ... снял его и поставил в место него ... пламягаситель АТИХО( там просто сквозная труба с перфорацией) звук гула почти пропал... Но на ХХ в резонаторе какой то шум бурлящий(((((( не приятно... В принципе так и ездил.. пока АТИХО не прогорел ... В место него поставил Б.У. оригинал пламягаситель .. звук выхлопа на ХХ стал тише, но резонанс усилился и стал в районе 2500-2700 но не так как с катом... так и ездию))
В оригинальном пламягасителе не просто труба сквозная, а еще воронка с заужением сечения турбы..
Выхлоп Ориг пламягас---Резонатор Эрнст----глушитель Валкер

1. На резонанс точно влияет сопротивление выхлопу
2. Банки типа атихо бозал пустые как консервные банки
3. Оригинальные резонаторы набиты каким то "волосом", который выгорает со временем...
4. у меня основной шум как будто от резонатора идет

воощем гиморой какой-то :wall:
 
ну ты поднял проблему вселенского масштаба))))


По ходу реально влез со своим ..... в душу всем пассатоводам :) Я так понял, можно поставить вместо каталика пламягас АТИХО. Посмотрю по нету возможное решение этой эпопеи:) Спасибо за внятной ответ...

какой то шум бурлящий(((((( не приятно...


На Вазах было замечено что то похожее булькающее при работе двигателя на ХХ.
 
Я покупал полностью новый оригинальный выхлоп на AAM. Фото тут. Оригинальный резонатор (передний глушитель) - это просто труба с перфорацией. Вместо ката поставил Atiho. Итог - бубнение на 2500-3500.
Сейчас на машине оригинальный заводской кат. Бубнения нет вообще. Звук выпуска четко сзади автомобиля.
 

Wandrew написал(а):
Оригинальный резонатор (передний глушитель) - это просто труба с перфорацией.

а у меня в оригинальном перегородка это 100%. он на MJ race -кй похож только в МЖ там воронка, а у меня просто кольцо.
Сейчас на машине оригинальный заводской кат. Бубнения нет вообще. Звук выпуска четко сзади автомобиля.

Я когда кат ставил.. бубнения тоже не было. Соты ката просто тормозят поток и рассекают.. дальше после него в резонаторе сразу тихо! и на выходе парок идет))))) с этим согласен. Выхлоп реально становится бархатистым. супер :good: но в ответ усилился этот резонанс... А про него уже кто только чего не пишет... многие его просто не слышат)))))))
Надо кстати разделять 2 понятия.
1. Это бубнение, дребезги и прочее на ХХ.
2. Резонансный, низкочастотный звук. при нем такое ощущение, что реально он по всему кузову. :LOL:

P.S. я согласен, что установка Ориг. нового выхлопа это, наверное, 100% лечение. Но ЦЭНА О_О... :unknw:
 
Иной раз при сопоставлении цены на ништяк, ее необходимость, наличие заменителя приводит на мысль, что на данный момент поезжу на заменителе, и так все время при эксплуатации. Цены на оригинал не сопоставимы по качеству с тем, что было лет 20 назад при всем уважении к легендарному качеству VAG
 
Кстати нашел еще от 11 года комментарий TPN о то что в оригинальном пламягасителе нет перепонки..просто труба с перфорацией.. но у меня есть(может родной да не тот).

А так же тему с вскрытым резонатором. видно что волокно там все выгорело. Возможно он по этому и бубнит на старых и новых дешевых резонаторах... Т.к. даже новый Босал(если по нему постучать) похож на пустышку...
 
вот мой пламягас: стоял с покупки машины мной( 8 лет назад) почти как новый


я немного ошибался в его строении... если просто заглядывать не понятно. На самом деле он вот такой



Переварил его ближе к гофре в эти выходные... и поставил новую лямбду 133-тью. Гул ушел за 3500 ... :good: :drive:

В гараже отчетливо было слышно как бубнит глушитель Валкер. Такой низкочастотный бас))) О чем и писал Павел(TPN)
 
мне кажется там надо вторую гофру вваривать после родной. И все пройдет.
 
Pierburg написал(а):
мне кажется там надо вторую гофру вваривать после родной. И все пройдет.

не очень понял для чего вторая? В смысле какая связь?

У меня в место штатной на 50 стоит на 200 гофра) так что там гибкости и мягкости хватает. :good: Там вопрос к потоку газов в резонаторе и глушителе больше

Вот еще тема была: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182545&st=0

d1c27108718f.jpg


То что описывает Павел так и есть. В гараже возле заднего глушителя Валкер это отчетливо слышно
Павел:
На самом деле звук с оригинальными банками весьма необычный, после Валкеров. У Walker слышится равномерный тихий глухой звук возле заднего глушителя, причём хоть сбоку, хоть прям с трубы. Подставленная ладошка чует напор выхлопных газов на ХХ с расстояния 30-40 см. от среза трубы, и при прогреве зимой струя пара отчётливо контурируется на выходе. С оригиналом же картина другая, сбоку (у заднего левого крыла) звука выхлопа не слышно вообще, т.е. слышу только двигатель, а вот если встать мордой к срезу трубы глушителя, то чётко слышется звук чего-то жучащего далеко внутри, типа как вода в канализации :LOL:. Ну, и напор газов на ХХ дальше 10 см. не ощущается, и пар выходит не струёй, а как-то расплывчато. :rolleyes:
 
Corleone написал(а):
нашел еще от 11 года комментарий TPN о то что в оригинальном пламягасителе нет перепонки..просто труба с перфорацией.. но у меня есть(может родной да не тот).

Уверен, что разговор был про оригинал? Я себе покупал Walker 70635. Там внутренняя труба так же с разрезом, но края абсолютно ровные без заужений.
 
TPN написал(а):
Уверен, что разговор был про оригинал? Я себе покупал Walker 70635. Там внутренняя труба так же с разрезом, но края абсолютно ровные без заужений.

не уверен уже) :rolleyes: просто уже отложилось как то, что все пишут про просто трубу с перфорацией :drive: Андрей выше написал как раз про оригинал.

Вывод то блин печальный, не получается без нового оригинала получить нормальный выхлоп :(

Полностью герметичная система, не прогоревшая, собранная не из такого уж и г... постоянно что то издает) особенно бурление в резонаторе достает((((( причем я покупал НОВЫЙ Бозал. Поставил. Вообще 0 изменений... Я тогда купил пламегаситель АТИХО(просто труба с перфорацией): О да гул ушел.. но резонатор вообще зашумел = газы то рассекаться совсем перестали. Думаю поставлю кат) Поставил... все резонатор затих...бархатный выхлоп. Но кат дает сопротивление газам мелкой сеткой.. ИТОГ: Сильный гул появился на 2500... поездил тыс 10 000 ..снял его обратно на Атихо.. так и ездил пока не прогорел он) И поставил обратно вышеуказанный оригинал...

что тут придумаешь еще? :unknw: только оригинал получается
 
Corleone написал(а):
Но кат дает сопротивление газам мелкой сеткой..

Тут надо ещё посчитать. С одной стороны каналы мелкие в керамических чушках ката, но так у них и площадь соответствующая. Думаю, что при расчёте сот (размеров) катализатора параметр сопротивления очень даже учитывался. Есс-но при скоплении сажи из-за неправильного смесеобразования или того хуже спекания сот, его пропускная способность значительно уменьшается. Потому и описано множество случаев, когда после выбрасывания ката наступал "приход", который был связан с неисправностью ката, а не его наличием.
П.С. сам когда-то пробовал его вытащить и сравнить динамику авто - эффекта ноль, зато звуку сразу прибавилось. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу