wadimm
Полет нормальный
Доброго времени суток. Решил задать вопросик, претендуя слететь с ним в оперативку.
Ну да ладно, суть:
При работе авто на ХХ все более или менее нормально, по городу тоже все гуд, но на трассе при работе двигателя на оборотах от 3000 до 4000 дикий гул стоит в салоне.
Теперь по порядку что сделано:
1. Заменен чемодан (средний глушитель)
2. Заменен задний глушитель. Стало заметно тише чем раньше.
3. В некоторых местах подсекают отработавшие газы, не успел герметиком обработать. Не думаю, что это главный момент, т.к. до замены чемодана в старом труба просто входила в старый чемодан и там лежала, все было гнилое. Эффект тот же что и с новым.
4. Вход в воздухан короткий, т.е. нет большой гофры до входа на лыже, с воздухана просто торчит часть трубы, можно сказать, что прямой вход в воздухан.
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу.
6. Резонатор целый снаружи, дыр нет, но что внутри - одному богу известно. На месте ведет себя тихо. Стоит еще с завода, VAG, однако.
Не сочтите за труд, хоть куда можно думать. Все таки резонатор под замену или корпус ката выкинуть?
	
		
			
		
		
	
				
			Ну да ладно, суть:
При работе авто на ХХ все более или менее нормально, по городу тоже все гуд, но на трассе при работе двигателя на оборотах от 3000 до 4000 дикий гул стоит в салоне.
Теперь по порядку что сделано:
1. Заменен чемодан (средний глушитель)
2. Заменен задний глушитель. Стало заметно тише чем раньше.
3. В некоторых местах подсекают отработавшие газы, не успел герметиком обработать. Не думаю, что это главный момент, т.к. до замены чемодана в старом труба просто входила в старый чемодан и там лежала, все было гнилое. Эффект тот же что и с новым.
4. Вход в воздухан короткий, т.е. нет большой гофры до входа на лыже, с воздухана просто торчит часть трубы, можно сказать, что прямой вход в воздухан.
5. Катализатор выбит задолго до меня. Есть мысль вварить туда трубу.
6. Резонатор целый снаружи, дыр нет, но что внутри - одному богу известно. На месте ведет себя тихо. Стоит еще с завода, VAG, однако.
Не сочтите за труд, хоть куда можно думать. Все таки резонатор под замену или корпус ката выкинуть?
				

  ну ты поднял проблему вселенского масштаба)))) Меня тоже убивает этот звук((((( кстати замечу, что не все его понимают.... Причем он может быть на разных пассатах в разных биапазонах частот вращения КВ.  в основном это от 2500 до 3500 ...  
 ... но звук гула спустился на 2300 - 2500 ... снял его и поставил в место него ... пламягаситель АТИХО( там просто сквозная труба с перфорацией) звук гула почти пропал... Но на ХХ в резонаторе какой то шум бурлящий(((((( не приятно...  В принципе так и ездил.. пока АТИХО не прогорел ... В место него поставил Б.У. оригинал пламягаситель .. звук выхлопа на ХХ стал тише, но резонанс усилился и стал в районе 2500-2700 но не так как с катом... так и ездию))   
