Volkswagen Passat B3 как первый автомобиль

  • Автор темы Andy_A
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
epson написал(а):
Так сыну же. :) Если честно. я бы ему и подарил. но баловать не захотел.Да и отношение к тому, что даром досталось соответствующее. :)

Верно мыслишь!!!
 
Нифига себе ценнички на 88 годo_O !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А воще я при выборе своей первой личной не колебался поскольку поездил на VW достаточно и на Фольксваген Гольф 2 1.6D 85г, затем 2 года поливал на В4 1,9 TDi 96 г, правда не мой личный
и прикупил себе В3 91 1,9D без излишних навваротов и турбины, правда есть ГУР. Наманый полет пока кроме расходников ничего не менял
Про Российские ТАЗики даже и не думай!!!
VW Пасцад B3 руулиит :good: !!!!!
 
Какую же КПП то взять, всё никак не пойму, просто боюсь что автомат может сдохнуть а как мне сказали его ремонт около 50 килорублей стоит..... но в москве реально лучше на автомате чем на мкпп :unknw:
 
Как кому!
Я бы брал механику
ИМНО дешевле и проще в обслуге!!
А автомат уже не первой молодости могет и мало поработать :rolleyes: !!!!!
 
xen-on написал(а):
Какую же КПП то взять, всё никак не пойму, просто боюсь что автомат может сдохнуть а как мне сказали его ремонт около 50 килорублей стоит..... но в москве реально лучше на автомате чем на мкпп :unknw:

С автоматом как повезет, если не убитый возьмешь, будет ходить очень долго!! Все зависит, как его обслуживали до этого, а сам по себе он очень надежный!!
 
xen-on написал(а):
Какую же КПП то взять, всё никак не пойму, просто боюсь что автомат может сдохнуть а как мне сказали его ремонт около 50 килорублей стоит..... но в москве реально лучше на автомате чем на мкпп  :unknw:

Механика, механика и ещё раз механика. ИМХО
 
MexoBuk написал(а):
Механика, механика и ещё раз механика. ИМХО

Если ездить только по теплому городу - автомат лучше.

Если брать машину для поездок, то...
1) Чтобы замерзшая машина легче заводилась - надо отсоединить коленвал от коробки (в которой на этот момент находится ОЧЕНЬ густое холодное масло). На автомате этого не сделать никак.
2) В дороге все может быть. Машину с автоматом буксировать нельзя. Только эвакуатор.

ИМХО, этого уже достаточно, чтобы первая машина, если она старше 10-15 лет, была только с механикой.
 
Спасибо всем за хороший совет. Теперь думаю лучше не буду рисковать и возьму механнику.
А ещё есть вопрос, тут несколько пассатов видел с полным приводом, но читал на каком то сайте что это не есть очень хорошо для такой машинки и проблем будет больше с ней, так ли это?
 
Полный привод - это удорожание обслуживания.
Для первой машины совсем не нужное.
 
Andy_A написал(а):
Да и вообще не развалится ли 15 летний автомобиль...

У меня 20-ти летний автомобиль. Пробег за 300 ткм.
И всё ништяк.

Правда я сознательно брал пустую т.к. в таком возрасте, вся куча наворотов (кондей, электропакет, ЦЗ...) будет требовать постоянного ремонта и денег.
 
А у меня выбор был между вагеном и 2115 ))) Выбрал лучшее )))
ИМХО первая машина обязательно МКПП, чтобы ручку уметь дергать, в жизни все пригодится. Ибо с МКПП всегда сядете на АКПП, а вот наоборот врядли! Ну и по движкам уже 100 раз повторял ИМХО бензин 1,8, дизель 1,9...самые неприхотливые моторы! Моей машинке 18 лет, кап ремонт не делали ни разу...сейчас у меня будет новый движок (откапиталенный), а так как кузов в очень приличном состоянии, то еще 18 лет можно будет ездить, т.к. все остальное меняемо!!! А вообще за 2,5 года особых проблем не было и в аварии уже побывал...так чтобери ваген, хоть научишься с машиной обращаться, даже если что то и будет в плане механики... :yahoo: Если бы сейчас вагены В3 продавались новые, я бы не задумываясь купил!!!
 
Fizcop написал(а):
Если бы сейчас вагены В3 продавались новые, я бы не задумываясь купил!!!

Не просто мощный +1
А мощнейший + 1 :drinks: !!!!!!!!!!1
 
Fizcop написал(а):
Если бы сейчас вагены В3 продавались новые, я бы не задумываясь купил!!!

Eсли b4 новый вупускали купил бы и не задумывался, нет сейчас таких добротных машин!!
 
rgb написал(а):
дак это вроде как дорого!

Что сделаешь, жадный я :). Чтобы оценить машину, её надо видеть и покататься на ней. :)
 
За такой ценик у нас мона присмотреть В4 года 95-96!!!
 
BaSergey написал(а):
Полный привод - это удорожание обслуживания.
Для первой машины совсем не нужное.

Это с чего ради полный привод в опале????
Полный привод гораздо веселее, а не понравится, можно взять релакас и отрезать кардан!!!!!
 
На фига человеку полный привод по городу :)
 
Al_Ek написал(а):
На фига человеку полный привод по городу  :)

На полном повороты лучше проходить!!!!!
А за городом полный зачем????
 
Назад
Сверху Снизу