• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена хомутов глушителя Шкода Октавия A5 (фотоотчет)

Dass 888

New member
Сообщения
22
Репутация
11
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF 2008г.
И так Skoda Octavia A-5 (2008 г.в) код двигателя 1.6 BSF
Cгнили хомуты крепления глушителя (см фото)













Так как новые хомуты стоят примерно 15 $ , было прийнято решения сделать сомодельние хомуты из оцинковки (см фото)










Берем лист жести,толщиной 1,5 мм (толще не нашел, толщина оригинальних хомутов 2 мм) и шириной 3 см и делаем полоски,(Хомуты) чтоб были максимально похожи на оригинал.... см фото

Прекрепляем все на автомобиль(см фото) Может и колхозно но бютжетно!
Удачи в ремонте

С уважением Dass-888
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Муфта оцинкованая стоит 4евро +герметик еще 3 евро
И ничего мудрить не надо д трубы 55мм
 

Dass 888

New member
Сообщения
22
Репутация
11
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF 2008г.
Диаметр самой трубы 50мм,но в том месте где муфта(хомуты) есть еще жестяние накладки (2 штуки) с ними гдето так и будет 54-55 мм.
У нас цена хомута VAG 18$,а не оригенал 10$?когда з финансами не очень :angry: ...покатаюсь так...Там герметика не было,но думаю он бы не повредил!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Dass 888 сказал(а):
Диаметр самой трубы 50мм,но в том месте где муфта(хомуты) есть еще жестяние накладки (2 штуки) с ними гдето так и будет 54-55 мм.
У нас цена хомута VAG 18$,а не оригенал 10$?когда з финансами не очень  :angry: ...покатаюсь так...Там герметика не было,но думаю он бы не повредил!
у меня мотор 2.0тди, может там и труба поболее.
мощность то 103кВт

ваг оригинал 20.5 евро, магазин через 200метров в наличие муфты по 3.5-7евро
размеры 95*55

на ауди 17 летняя муфта была как новая.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Ваш автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Раньше ВАГ продавал такие муфты/хомуты из нержавейки, они вечные, практически. То, что на фото - жуть.
 

Dass 888

New member
Сообщения
22
Репутация
11
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF 2008г.
Я цени брал з Eкзыста.Раньше машини в целом качествение были!Сейчас уже не то.....муфта стояла с завода(оригинал)Пробег на момент замени 93 тись км.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
TPN сказал(а):
Раньше ВАГ продавал такие муфты/хомуты из нержавейки, они вечные, практически. То, что на фото - жуть.
не жуть, у меня еще хуже и трубы все ржавые


и машина проехала всего ничего, пролбег очень маленький для такого возраста









 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Dass 888 сказал(а):
Раньше машини в целом качествение были!Сейчас уже не то.....
гольф 4 машина не самого высокого качества, по гарантии ее красили, причем ржа появилась на 2 ой год юзания.
подвеска тоже 2 раза по гарантии туда лазали.
 

Dass 888

New member
Сообщения
22
Репутация
11
Ваш автомобиль
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF 2008г.
Гольф 4 идет з 1997 года(ему мах.18 лет) а не 21.......
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Ваш автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Сейчас у ВАГа широко распространена установка "экономичных" вариантов элементов выхлопной системы. Ценник (по ЭТКЕ) дешевле, чем стандартного качества. Нержавейку раньше не жалели, использовалась от приёмной трубы до выходной дудки.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
TPN сказал(а):
Сейчас у ВАГа широко распространена установка "экономичных" вариантов элементов выхлопной системы. Ценник (по ЭТКЕ) дешевле, чем стандартного качества. Нержавейку раньше не жалели, использовалась от приёмной трубы до выходной дудки.
На ауди.
Но не на фольке.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Dass 888 сказал(а):
Гольф 4 идет з 1997 года(ему мах.18 лет) а не 21.......
у меня был 2002 года, а заржавел он в 2003 году.
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Как помнится на Фольксваген Пассат Б2 стояли нержа, на уже на тоуране сэкономили
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
syroman сказал(а):
Как помнится на Фольксваген Пассат Б2 стояли нержа, на уже на тоуране сэкономили
выхлопная точно была из обычного металла в4 покупал там вся задняя часть 2 банки были поменяны, а в процессе эксплуатации и катализаторо отгнил от трубы.
на аудях были нержа, может на современных уже и обычный метал пользуют.
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Внимательно читаешь? Ты вообще читаешь? Речь идёт про хомуты! :rtfm:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Ваш автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
И не только они.
У меня родная приёмная из 100% нержавейки до сих пор валяется как экспонат "для потомков" B), поменял по причине большой выработки в воронке под кольцо. Катализатор - частично из "чернухи", частично из нержи. Соеденительная труба к резонатору - 100% нержа. Резонатор был черновой, а вот глушитель комбинированный.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
syroman сказал(а):
Внимательно читаешь? Ты вообще читаешь? Речь идёт про хомуты! :rtfm:
Хомут там был металл
Но никак не нержавейка
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Неее, не поверит!

p.s. ну вот, я ж сказал!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
TPN сказал(а):
И не только они.
У меня родная приёмная из 100% нержавейки до сих пор валяется как экспонат "для потомков" B), поменял по причине большой выработки в воронке под кольцо. Катализатор - частично из "чернухи", частично из нержи. Соеденительная труба к резонатору - 100% нержа. Резонатор был черновой, а вот глушитель комбинированный.
на сеате выхлопная система жестянка.
я тока за 7 лет юзания варил 4-5 раз причем коррозия сварных швов и все, варишь, 2 года опять шов лопается.
и вся выхлопная 2 детали приемная труба с катом +остальная часть цельная.
 

jamicon

New member
Сообщения
2
Репутация
1
Ваш автомобиль
Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2008г
Извиняюсь за некропост.
Подскажите пожалуйста подходящие хомуты, т.к. заказал вторую и третью часть глушителя polmostrow. В этих глушителях трубы вставляются труба в трубу, в отличии от штатных в стык. Т.е. хомут нужен на утолщенную часть.

 
Верх