Фотоотчет Замена хомутов глушителя Шкода Октавия A5

  • Автор темы Dass 888
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 57К
И так Skoda Octavia A-5 (2008 г.в) код двигателя 1.6 BSF
Cгнили хомуты крепления глушителя (см фото)


229174_01.jpg



229174_02.jpg



229174_03.jpg



229174_04.jpg


Так как новые хомуты стоят примерно 15 $ , было прийнято решения сделать сомодельние хомуты из оцинковки (см фото)


229174_05.jpg



229174_06.jpg



229174_07.jpg


Берем лист жести,толщиной 1,5 мм (толще не нашел, толщина оригинальних хомутов 2 мм) и шириной 3 см и делаем полоски,(Хомуты) чтоб были максимально похожи на оригинал.... см фото

Прекрепляем все на автомобиль(см фото) Может и колхозно но бютжетно!
Удачи в ремонте

С уважением Dass-888
 
Муфта оцинкованая стоит 4евро +герметик еще 3 евро
И ничего мудрить не надо д трубы 55мм
 
Диаметр самой трубы 50мм,но в том месте где муфта(хомуты) есть еще жестяние накладки (2 штуки) с ними гдето так и будет 54-55 мм.
У нас цена хомута VAG 18$,а не оригенал 10$?когда з финансами не очень :mad: ...покатаюсь так...Там герметика не было,но думаю он бы не повредил!
 
Dass 888 написал(а):
Диаметр самой трубы 50мм,но в том месте где муфта(хомуты) есть еще жестяние накладки (2 штуки) с ними гдето так и будет 54-55 мм.
У нас цена хомута VAG 18$,а не оригенал 10$?когда з финансами не очень  :mad: ...покатаюсь так...Там герметика не было,но думаю он бы не повредил!

у меня мотор 2.0тди, может там и труба поболее.
мощность то 103кВт

ваг оригинал 20.5 евро, магазин через 200метров в наличие муфты по 3.5-7евро
размеры 95*55

на ауди 17 летняя муфта была как новая.
 
Раньше ВАГ продавал такие муфты/хомуты из нержавейки, они вечные, практически. То, что на фото - жуть.
 
Я цени брал з Eкзыста.Раньше машини в целом качествение были!Сейчас уже не то.....муфта стояла с завода(оригинал)Пробег на момент замени 93 тись км.
 
TPN написал(а):
Раньше ВАГ продавал такие муфты/хомуты из нержавейки, они вечные, практически. То, что на фото - жуть.

не жуть, у меня еще хуже и трубы все ржавые


и машина проехала всего ничего, пролбег очень маленький для такого возраста



c4f13f23594b.jpg



78eef7f33b9e.jpg



28044407a988.jpg
 
Dass 888 написал(а):
Раньше машини в целом качествение были!Сейчас уже не то.....

гольф 4 машина не самого высокого качества, по гарантии ее красили, причем ржа появилась на 2 ой год юзания.
подвеска тоже 2 раза по гарантии туда лазали.
 
Гольф 4 идет з 1997 года(ему мах.18 лет) а не 21.......
 
Сейчас у ВАГа широко распространена установка "экономичных" вариантов элементов выхлопной системы. Ценник (по ЭТКЕ) дешевле, чем стандартного качества. Нержавейку раньше не жалели, использовалась от приёмной трубы до выходной дудки.
 
TPN написал(а):
Сейчас у ВАГа широко распространена установка "экономичных" вариантов элементов выхлопной системы. Ценник (по ЭТКЕ) дешевле, чем стандартного качества. Нержавейку раньше не жалели, использовалась от приёмной трубы до выходной дудки.

На ауди.
Но не на фольке.
 
Dass 888 написал(а):
Гольф 4 идет з 1997 года(ему мах.18 лет) а не 21.......

у меня был 2002 года, а заржавел он в 2003 году.
 
Как помнится на Фольксваген Пассат Б2 стояли нержа, на уже на тоуране сэкономили
 
syroman написал(а):
Как помнится на Фольксваген Пассат Б2 стояли нержа, на уже на тоуране сэкономили

выхлопная точно была из обычного металла в4 покупал там вся задняя часть 2 банки были поменяны, а в процессе эксплуатации и катализаторо отгнил от трубы.
на аудях были нержа, может на современных уже и обычный метал пользуют.
 
Внимательно читаешь? Ты вообще читаешь? Речь идёт про хомуты! :rtfm:
 
И не только они.
У меня родная приёмная из 100% нержавейки до сих пор валяется как экспонат "для потомков" B), поменял по причине большой выработки в воронке под кольцо. Катализатор - частично из "чернухи", частично из нержи. Соеденительная труба к резонатору - 100% нержа. Резонатор был черновой, а вот глушитель комбинированный.
 
syroman написал(а):
Внимательно читаешь? Ты вообще читаешь? Речь идёт про хомуты! :rtfm:

Хомут там был металл
Но никак не нержавейка
 
Неее, не поверит!

p.s. ну вот, я ж сказал!
 
TPN написал(а):
И не только они.
У меня родная приёмная из 100% нержавейки до сих пор валяется как экспонат "для потомков" B), поменял по причине большой выработки в воронке под кольцо. Катализатор - частично из "чернухи", частично из нержи. Соеденительная труба к резонатору - 100% нержа. Резонатор был черновой, а вот глушитель комбинированный.

на сеате выхлопная система жестянка.
я тока за 7 лет юзания варил 4-5 раз причем коррозия сварных швов и все, варишь, 2 года опять шов лопается.
и вся выхлопная 2 детали приемная труба с катом +остальная часть цельная.
 
Извиняюсь за некропост.
Подскажите пожалуйста подходящие хомуты, т.к. заказал вторую и третью часть глушителя polmostrow. В этих глушителях трубы вставляются труба в трубу, в отличии от штатных в стык. Т.е. хомут нужен на утолщенную часть.

229174_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу