ЭБУ Проблемы. 65535

  • Автор темы vitali-nbg
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
progrommist привет!
А что за беда с моей машиной?
уже перепроверели всё, но всё-таки не едет.
а вот эти ошибки могут быть проблемой?
17672
17678?
 
Можно поискать фулл по номеру ЭБУ и залить BDM100, но неуверен, что поможет решить проблему. Проще поменять другой блок. Логин можно узнать заехав к ребятам, которые ключи делают, у них есть чем считать логин сначала со старого блока, потом на время кинуть новый, после вагом адаптировать. При неправильной чексуме ЕДЦ16 ляжет, на его ЕДЦ15 наверно просто незаведётся.
 
Привет mechanik!
Так что всётаки ЭБУ шалит или Насос Форсунки?
 
НФ пишет другие ошыбки, эта связана с чем-то, что ЭБУ не понимает, как в старых блоках с разностью показания датчика атм. давления из за куска шланга. Ещё вариант, может кто пробег скручивал, но, насколько помню, ЕДЦ15 не записывает пробек в моторник, так что скорее этот вариант некатит.
 
mechanik написал(а):
Можно поискать фулл по номеру ЭБУ и залить BDM100, но неуверен, .... При неправильной чексуме ЕДЦ16 ляжет, на его ЕДЦ15 наверно просто незаведётся.

БДМ не работает с едц15 и процами с167. Там даже нет площадки у флэши. Просто галета1 или мппс через розетку. Еепром читает командер, тоже через розетку. Если вальнуть блок некорректной чексуммой-выпаивать флэшку, а лучше не выпаивать, а принудительно ввести в бут и той же галетой шить https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=D...%2B_Platine.jpg.
 
vitali-nbg написал(а):
уже перепроверели всё, но всё-таки не едет.
а вот эти ошибки могут быть проблемой?
17672
17678?

С такими ошибками-замена НФ 2 и 4-той. Даже сняв всевозможные логи по 13, 18 и 23 гр можно подумать, что проблем с ними нет, но это не так. Можно на время побороться с проблемой-откалибровав карты впрыска, но это ненадолго(помогало на месяц). Ну и иногда поджатие контактов в круглом разъёме помогает, но очень редко.
 
Привет Всем!
Во первых Спасибо всем за участие в поиске проблемы! :)

А теперь насчёт НФ, раньше вылетала ошибка только одна 17675 тоесть 3 цилиндер сразу после начяла движения гдето через 300-500 метров, я заменил НФ на рабочию БУ, теперь могу больше ездить пока вылетят эти две 17672 и 17678 тоесть 2и4 цилиндры, возможно 3 я НФ была уже совсем капут а остальные уже на подходе.
Буду менять эти 2и4 потом отпишу.
 
Доброго время суток всем!
Поменял все четыри НФ и, :drive:
Спасибо ешё раз всем за помошь! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу