Casey
Мастер советчик
Полез менять подушку моновпрыска, ибо была трещина. Заодно пообломал ежу иголки, как описано здесь Видимо, недостаточно внимательно прочитал первую строчку
.
В процессе разборки промыл кисточкой с уайт-спиритом моник сверху от масла, которое налетело через вентиляцию картера. Собрал, запускаю, максимум 30 сек. обороты пляшут 300-2000 и глохнет. Обнаружил, что рычаг, который давит на регулятор хх и демпфер дз, недожимает демпфер, но если рукой за рычаг потянуть, то нехотя дожимает. Подвинул демпфер ближе к рычагу, собрал, завёл, обороты плавают не по-детски, но уже не глохнет. Ага, думаю, попалась! Помыл пружину и ось рычага, который давит на демпфер ВДшкой, стала дожимать, но как-то шибко медленно, т.е. заслонка уже закрыта, выключатель регулятора хх включён, а рычаг ещё секунду жмёт на демпфер, так и должно быть? Короче, с какой скоростью шток демпфера должен уходить внутрь? Обратно выходит быстрее. В общем, я ему по книжке выставил ход 4мм, собрал, завожу, та же фигня. Т.е. 1500 об 3сек, потом падают и глохнет. Стал проверять регулятор ХХ, по сопротивлению всё ок. Обнаружил ещё интересную весчь: шток рег. ХХ, который должен быть убранным после подачи напряжения ХХ на 1 и 2 контакты колодки рег.хх до конца не убирается. Точнее, шток убирается, но остаётся подпружиненная шляпка, которую можно ещё на пару мм поджать пальцем. Должно ли так быть? Таким образом, засчёт этой подпружиненной шляпки зазор между штоком регулятора и винтом, который на него давит, отсутствует. Винт покрутить не удалось, не нашлось такого шестигранника. Завтра буду пробовать ещё. По поводу других датчиков точно не скажу, ибо мне достался мультиметр с оборванными щупами, а проводками не шибко померишь
То, что не надо мешать механизму работать, уже понял, спасибо.
Вопросы: что могло сбиться при снятии моника с подушки? До сих пор не пойму. Как туго должен двигаться шток демпфера внутрь? И, уж извините чайника, зачем он вообще нужон?
Насколько должен торчать шток (подпружиненная шляпка) регулятора ХХ из его корпуса? И должна ли быть эта шляпка, или он жестко и безкомпромиссно уходит внутрь регулятора?
Помогите, плз, советом. Затрахался ужо. Первый раз туды полез.
В процессе разборки промыл кисточкой с уайт-спиритом моник сверху от масла, которое налетело через вентиляцию картера. Собрал, запускаю, максимум 30 сек. обороты пляшут 300-2000 и глохнет. Обнаружил, что рычаг, который давит на регулятор хх и демпфер дз, недожимает демпфер, но если рукой за рычаг потянуть, то нехотя дожимает. Подвинул демпфер ближе к рычагу, собрал, завёл, обороты плавают не по-детски, но уже не глохнет. Ага, думаю, попалась! Помыл пружину и ось рычага, который давит на демпфер ВДшкой, стала дожимать, но как-то шибко медленно, т.е. заслонка уже закрыта, выключатель регулятора хх включён, а рычаг ещё секунду жмёт на демпфер, так и должно быть? Короче, с какой скоростью шток демпфера должен уходить внутрь? Обратно выходит быстрее. В общем, я ему по книжке выставил ход 4мм, собрал, завожу, та же фигня. Т.е. 1500 об 3сек, потом падают и глохнет. Стал проверять регулятор ХХ, по сопротивлению всё ок. Обнаружил ещё интересную весчь: шток рег. ХХ, который должен быть убранным после подачи напряжения ХХ на 1 и 2 контакты колодки рег.хх до конца не убирается. Точнее, шток убирается, но остаётся подпружиненная шляпка, которую можно ещё на пару мм поджать пальцем. Должно ли так быть? Таким образом, засчёт этой подпружиненной шляпки зазор между штоком регулятора и винтом, который на него давит, отсутствует. Винт покрутить не удалось, не нашлось такого шестигранника. Завтра буду пробовать ещё. По поводу других датчиков точно не скажу, ибо мне достался мультиметр с оборванными щупами, а проводками не шибко померишь
То, что не надо мешать механизму работать, уже понял, спасибо.
Вопросы: что могло сбиться при снятии моника с подушки? До сих пор не пойму. Как туго должен двигаться шток демпфера внутрь? И, уж извините чайника, зачем он вообще нужон?
Насколько должен торчать шток (подпружиненная шляпка) регулятора ХХ из его корпуса? И должна ли быть эта шляпка, или он жестко и безкомпромиссно уходит внутрь регулятора?
Помогите, плз, советом. Затрахался ужо. Первый раз туды полез.

Собрал, завёл, НЕ ГЛОХНЕТ! Прыгал до потолка. Погрел три раза до включения вентилятора (это ведь и есть стартовая инициализация?) Холостые установились на 2000-2100 оборотов
), лямбда видит много кислорода, дает сигнал, что смесь бедная и эбу поливает бенз что есть мОчи. Это логично? Поправьте, пожалуйста, ежели не так.
А если не он, то откуда такой звук появился??
) уплотнительное кольцо ёжика, которое пластмассовое и ? ну, антифриз ещё. И к мастеру, плакаца, что воть я, никчёмный, поломал мафыну своими кривыми ручками, и теперь мне без него никак. А он будет хмурица и сопротивляца ставить пиленого ежа, потом скажет "хозяин-барин", покрутит в уме пальцем у виска и согласица. А потом будет про меня байки травить, дескать, вот придурки, не знают ни **ра, муйни всякой начитаюца и отламывают после всякие нужности.