VW LT 35 2,8 TDI - ЭБУ 121 pin error 4677, 4678, 4492, 4491

madnix

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Russia,Karelia,Petrozavodsk
Авто
VW LT 35 2003
На автомобиле наблюдается следующая проблема. Нет реакции на педаль аксерелометра.
Диагностика показала проблемы с датчиком педали и массомером воздуха.
Доскональная проверка жгута проблему не выявила все в норме даже лучше нормы около 0,8 ом, все провода целы.
Начал проверять напряжения на блоке управления. Выяснилось что на массомер воздуха не приходит 5V.
Методика проверки следующая: отключаем провод от массомера воздуха, включаем зажигание и между 3 и 4 контактом от блока управления к массомеру должно быть +5v 4 контакт и масса 3 контакт. у меня оказалось +2,2 v.
Начал ковырять дальше. На блоке управления 4 контакт разъема массомера это 30 контакт на блоке ЭБУ, 3 контакт это масса на Эбу 48 контакт (по факту 48-51).
Обнаружилось что 12 контакт на ЭБУ звониться с 30 контактом и является одним из контактов датчика педали.
Визуально на плате блока управления нет никаких следов.

У кого были такие проблемы, кто как решал. Может у кого есть схемы и вообще распиновка. В Bosch ESI есть но не все. В Autodata вообще ничего нет.
Мне хоть бы от чего отталкнуться.
Кстати на 36 пине есть +5v.

По позже выложу фото блока. Пока блуждаю по дорожкам в надежде найти подпаленый полевик, хотя сомневаюсь.
 
Хотя бы код ДВС.
Нет реакции на педаль аксерелометра.
А при чём тут ДМРВ. Нет реакции на Г79-туда и копать .Опорное там тоже 5 В
 
От этих же 5В могут быть запитаны и другие датчики и исполнительные механизмы, которые подсаживают питание. Отключай разъемы по одному от датчиков и обязательно от ДЗ и механизма ЕГР. В нем тоже датчик положения 5-вольтовый. Смотри разъемы на залитость ОЖ.
 
Alex_LAN написал(а):
От этих же 5В могут быть запитаны и другие датчики и исполнительные механизмы, которые подсаживают питание. Отключай разъемы по одному от датчиков и обязательно от ДЗ и механизма ЕГР. В нем тоже датчик положения 5-вольтовый. Смотри разъемы на залитость ОЖ.

Эти советы видимо для едц17 и бензомоторов МЕД. вот почитайте и егр постарайтесь отыскать.
 
Спасибо пошел искать.
Была правда сегодня еще одна идея. Подать на мозг на столе питание и посмотреть по умолчанию при отключеной косе +5V на нужных ногах появляется или нет.


ссылка на PDF ранее не рабочая. вот рабочая тут
 
Пока блок лежит на столе прозвонил контакты разъема.
На прозон звоняться только 12 и 30 пины.

Пошел бродить по плате. Нашел следующее. 12 и 30 пины через диоды и сопротивления связаны с элементом 317mb RK307. Пока элемент не определен.
Корпус следующий подложка с контактом и 2 контакта на противоположной стороне( вернее 3 посередине обрезанный). Предположительно стабилизатор напряжения или полевой транзистор. Пока не уверен DataShiit не нашел.
Думаю стоит проверить на нем напряжение.


У кого нибудь есть распиновка калодки Эбу, чтобы на столе на него подать рабочее напряжение?
 
progrommist написал(а):
Хотя бы код ДВС.
А при чём тут ДМРВ. Нет реакции на Г79-туда и копать .Опорное там тоже 5 В

progrommist. расшифруй пожалуйста "Нет реакции на Г79-туда и копать"

я понимаю что эти +5v должны быть это опорные и от них 2 датчика и прыгают выдавая по идее напряжение от +3 v до +5 v. А блок либо на основе АЦП принимает решение о показаниях. Либо на основе сравнения +5V и к примеру +3,7V. И тем самым по таблице или алгоритму пересчитывает заданное значение.
 
317mb это LM317M ;) это стаб, надеюсь найдёте в чём причина. Ремонт на компоненте самый интересный :)
а корпус его на вид DPAK
 
madnix написал(а):
я понимаю что эти +5v  должны быть это опорные  и от них 2 датчика и прыгают выдавая по идее напряжение от +3 v до +5 v. А блок либо на основе АЦП принимает решение о показаниях. Либо на основе сравнения +5V и к примеру +3,7V. И тем самым по таблице или алгоритму пересчитывает заданное значение.

В реальности в дизелях только 1 датчик( в отличие от бензиновых с электронным дросселем)-обычный потенциометр. 5В в сумме при перемещении реостата при замере от бегунка .0% и 100%-крайние положения.
 
С отключеным ЭБУ промерь сопротивление 5-вольтового провода с массой. Если есть возможность поработать с открытой крышкой ЭБУ- замерь напряжения на элементе и на нагрев проверь. Сдается мне, что дело не в ЭБУ.
 
промерил на ножках стабилизатора относительно массы, вернее относительно минусовой клеммы Акб.




Провода от блока до датчиков я с самого начала проверял. там все в норме.
Должно быть не более 1.5 ом. по факту 0.8 ом.
 
Bosch показал VW Дизель EDC 15VM+2V ошибки 4677,4678,4492,4491.


 
Пин по середине это выход где 4.3в. 12в это вход.
 
Alex_LAN написал(а):
С отключеным ЭБУ промерь сопротивление 5-вольтового провода с массой. Если есть возможность поработать с открытой крышкой ЭБУ- замерь напряжения на элементе и на нагрев проверь. Сдается мне, что дело не в ЭБУ.

Немного не вкурил. Перечитал, понял. Изначально проверил на короткое между разъемами датчиков и массой приотключенном ЭБУ. Сопротивление безконечно большое. Нигде провода опорного питания не коротят с массой.
 
Alexander.k написал(а):
Пин по середине это выход где 4.3в. 12в это вход.

Должно быть на выходе +5 как я понимаю, а то и выше...
Просто на выходе из блоке вообще +2,2v заместо +5 и тем более +4,3.

Тоесть либо стаб, либо по пути.
 
Стабы болеют таким что просаживают питание, ещё может при немногом нагреве вообще упадет или на 2.2в. Сколько там точно должно быть не могу сказать, не измерял. С эбу не имею дело, просто занимаюсь ремонтом электроники.
 
madnix написал(а):
Должно быть на выходе +5 как я понимаю, а то и выше...
Просто на выходе из блоке вообще +2,2v заместо +5 и тем более +4,3.

Тоесть либо стаб, либо по пути.

Недавно мерял в приборке такой крен. 5В там на корпусе было, но никак не 4.3. По сути мозг принимает только 5В в обратку и считает это 100%, если нет 5В-это уже аварийный режим.
 
Ок завтра за паяльную станцию и менять стаб.
Хоть бы в магазине нашелся.
 
progrommist написал(а):
Недавно мерял в приборке такой крен. 5В там на корпусе было, но никак не 4.3. По сути мозг принимает только 5В в обратку и считает это 100%, если нет 5В-это уже аварийный режим.

Этот крен не с фиксированым выходом, по нормальному нужно смотреть обвязку и подсчитать выходное напряжение.
 
madnix написал(а):
Ок завтра за паяльную станцию и менять стаб.
Хоть бы в магазине нашелся.

Можно выпаять рабочий, много где их ставят.
 
Назад
Сверху Снизу