madnix
Участник
На автомобиле наблюдается следующая проблема. Нет реакции на педаль аксерелометра.
Диагностика показала проблемы с датчиком педали и массомером воздуха.
Доскональная проверка жгута проблему не выявила все в норме даже лучше нормы около 0,8 ом, все провода целы.
Начал проверять напряжения на блоке управления. Выяснилось что на массомер воздуха не приходит 5V.
Методика проверки следующая: отключаем провод от массомера воздуха, включаем зажигание и между 3 и 4 контактом от блока управления к массомеру должно быть +5v 4 контакт и масса 3 контакт. у меня оказалось +2,2 v.
Начал ковырять дальше. На блоке управления 4 контакт разъема массомера это 30 контакт на блоке ЭБУ, 3 контакт это масса на Эбу 48 контакт (по факту 48-51).
Обнаружилось что 12 контакт на ЭБУ звониться с 30 контактом и является одним из контактов датчика педали.
Визуально на плате блока управления нет никаких следов.
У кого были такие проблемы, кто как решал. Может у кого есть схемы и вообще распиновка. В Bosch ESI есть но не все. В Autodata вообще ничего нет.
Мне хоть бы от чего отталкнуться.
Кстати на 36 пине есть +5v.
По позже выложу фото блока. Пока блуждаю по дорожкам в надежде найти подпаленый полевик, хотя сомневаюсь.
Диагностика показала проблемы с датчиком педали и массомером воздуха.
Доскональная проверка жгута проблему не выявила все в норме даже лучше нормы около 0,8 ом, все провода целы.
Начал проверять напряжения на блоке управления. Выяснилось что на массомер воздуха не приходит 5V.
Методика проверки следующая: отключаем провод от массомера воздуха, включаем зажигание и между 3 и 4 контактом от блока управления к массомеру должно быть +5v 4 контакт и масса 3 контакт. у меня оказалось +2,2 v.
Начал ковырять дальше. На блоке управления 4 контакт разъема массомера это 30 контакт на блоке ЭБУ, 3 контакт это масса на Эбу 48 контакт (по факту 48-51).
Обнаружилось что 12 контакт на ЭБУ звониться с 30 контактом и является одним из контактов датчика педали.
Визуально на плате блока управления нет никаких следов.
У кого были такие проблемы, кто как решал. Может у кого есть схемы и вообще распиновка. В Bosch ESI есть но не все. В Autodata вообще ничего нет.
Мне хоть бы от чего отталкнуться.
Кстати на 36 пине есть +5v.
По позже выложу фото блока. Пока блуждаю по дорожкам в надежде найти подпаленый полевик, хотя сомневаюсь.